Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

toyo open country AT 285/75r17

Рекомендуемые сообщения

Кто ездил на шинах этой марки и модели, как оно? Написано 10 слоев на ней вроде и индекс около 1450кг. 

post-20-0-39595900-1517740189_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Олене такая. Хорошая, мягкая резина. По мокрой траве проехать можно!

Доволен!

Откатал на ней почти 60 тыс. Протектор остался. Еще минимум на один сезон хватит....

 

https://www.drive2.ru/l/9502965/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В режиме 60/40 (трасса-гиблые пробки), Олень показал чудеса экономичности и составляет 12 литров на сотню

а сколько он жрал на других шинах? может баран тоже будет жрать также )))))


Во нашел еще в этом размере 

Yokohama Geolandar A/T G015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В режиме 60/40 (трасса-гиблые пробки), Олень показал чудеса экономичности и составляет 12 литров на сотню

а сколько он жрал на других шинах? может баран тоже будет жрать также )))))

Во нашел еще в этом размере 

Yokohama Geolandar A/T G015

 

Тою бери.

Баран на Тое должен жрать поменьше... На других тапках Олень ниже 13 не опускался... В среднем лопал 13-14 литров в смешанном цикле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В режиме 60/40 (трасса-гиблые пробки), Олень показал чудеса экономичности и составляет 12 литров на сотню

а сколько он жрал на других шинах? может баран тоже будет жрать также )))))

Во нашел еще в этом размере 

Yokohama Geolandar A/T G015

Передний привод не включай на асфальте и будет счастье) Это вам не нива)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С передком жрать начинает заметнее конечно же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С передком жрать начинает заметнее конечно же )))

С передком на парт тайме нельзя по асфальту ездить. Улетишь к едреной фене. Ну и мосту с раздаткой кирдык будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас только на 4ВД езжу, асфальта нету)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас только на 4ВД езжу, асфальта нету)))

Угробишь аппарат. Тундра на заднем отлично ездила  и по снегу и по каше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угробишь аппарат. Тундра на заднем отлично ездила  и по снегу и по каше.

Что  теперь и на парттайме по снегу нельзя ехать постоянно на полном? ))))) нах он вообще нужен тогда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду снег и кашу на асфальте. Выедешь на асфальт, газанешь на повороте. Для режима городской жоповозки парттайм совсем не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду снег и кашу на асфальте. Выедешь на асфальт, газанешь на повороте. Для режима городской жоповозки парттайм совсем не нужен.

Это ты там в Москве живешь)))) за МКАДом уже другая жизнь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты там в Москве живешь)))) за МКАДом уже другая жизнь)))

Это точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты там в Москве живешь)))) за МКАДом уже другая жизнь)))

 

Да в МСК ща тоже жопэте.... Пузотерки в по всюду в столбах на сугробах торчат....

 

Я на партайме не катаю только по летнему сухому асфальту. 

Если на асфальте есть хоть какая то смазка в виде воды, льда или каши - ложил я на раздатку. И ложу уже более 300 тыс...  Начал с 4 ранера, потом олень, к нему присоединились стадо УАЗов...  Все раздатки живы. резина трется немного больше. 

На парттайме главное тапку не бросать... Иногда, место тормоза нада наваливать... Хочешь совершить маневр - тапка в пол.... Хочешь вытащить машину и ее траекторию из заноса - тапка в пол. Короче режим слалом... )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в МСК ща тоже жопэте.... Пузотерки в по всюду в столбах на сугробах торчат....

 

Я на партайме не катаю только по летнему сухому асфальту. 

Если на асфальте есть хоть какая то смазка в виде воды, льда или каши - ложил я на раздатку. И ложу уже более 300 тыс...  Начал с 4 ранера, потом олень, к нему присоединились стадо УАЗов...  Все раздатки живы. резина трется немного больше. 

На парттайме главное тапку не бросать... Иногда, место тормоза нада наваливать... Хочешь совершить маневр - тапка в пол.... Хочешь вытащить машину и ее траекторию из заноса - тапка в пол. Короче режим слалом... )))))

Раздатка это  не главное и карданы - мосты. Идут удары в трансмимиссии и просто подшипники и шлицы быстрее разбиваются.

Чем лучше сцепление с дорогой и резче езда, тем быстрее.

Эт не значит что раздатку в куски порвет))) Если только подшипники развалятся))

А вот неконтролируемый занос на ровном месте - запросто получить.  И хорошо если рядом никого не будет.

Тут одного раза может хватить.

 И тапка впол  не всегда сможет помочь от траектории и загрузки по осям зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера решил  по совету Сэя поездить на заднем приводе. это веселуха, с места даже тронутся проблема))) чуть  газ нажал пробуксовка. Ехал 80, чуть газ поднажал опять пробуксовка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера решил  по совету Сэя поездить на заднем приводе. это веселуха, с места даже тронутся проблема))) чуть  газ нажал пробуксовка. Ехал 80, чуть газ поднажал опять пробуксовка)))

 

На тундре если на 60-70 на асфальте нжать газ в пол и отключить антибукс)) свистело из под колес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера решил  по совету Сэя поездить на заднем приводе. это веселуха, с места даже тронутся проблема))) чуть  газ нажал пробуксовка. Ехал 80, чуть газ поднажал опять пробуксовка)))

Катки надо с 5мм. шипами поставить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тундре если на 60-70 на асфальте нжать газ в пол и отключить антибукс)) свистело из под колес)

у тебя жопа была еще легче чем у меня (у тебя дабл кэп был). но колеса были чуток больше, но опять же зато лысня))) поэтому и свистело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя жопа была еще легче чем у меня (у тебя дабл кэп был). но колеса были чуток больше, но опять же зато лысня))) поэтому и свистело.

Тундра это 5,7 до сотни)) И да жопа легче, да и наверно и вся кг на 500 полегче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тундра это 5,7 до сотни)) И да жопа легче, да и наверно и вся кг на 500 полегче)

ну вся она на 500кг не могла весить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздатка это  не главное и карданы - мосты. Идут удары в трансмимиссии и просто подшипники и шлицы быстрее разбиваются.

Чем лучше сцепление с дорогой и резче езда, тем быстрее.

Эт не значит что раздатку в куски порвет))) Если только подшипники развалятся))

А вот неконтролируемый занос на ровном месте - запросто получить.  И хорошо если рядом никого не будет.

Тут одного раза может хватить.

 И тапка впол  не всегда сможет помочь от траектории и загрузки по осям зависит.

 

Идиотам  и гусеничный привод - не панацея...

Зимой если постоянно не контролировать ситуацию, проблемы могут возникнуть у любого привода, варианта покрышек.... Вытащить из заноса Партайм гораздо легче, чем фултайм. И в заносах партайм позволяет идти по траектории контролируемого заноса. Фултайм - понесло, давай досвиданья! Вытащить тачко, когда у нее крутящий момент летает как обдристанный по разным колесам гораздо сложней.... Тут играет куча факторов - яйца наездника, тапки, трансмиссия, дурь мотора и присутствие эл. помогашек. 

Миша, вернувшись к обсуждению тапочек на Барашка.

 

Я бы тебе рекомендовал не и..ть мосх себе и другим.

Удави жабу и возьми:

Либа Goodyear Wrangler Duratrac

Либа BFGoodrich All Terrain

 

Ну если совсем бюджетно и найдутся размеры

MAXXIS AT-980 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идиотам  и гусеничный привод - не панацея...

Зимой если постоянно не контролировать ситуацию, проблемы могут возникнуть у любого привода, варианта покрышек.... Вытащить из заноса Партайм гораздо легче, чем фултайм. И в заносах партайм позволяет идти по траектории контролируемого заноса. Фултайм - понесло, давай досвиданья! Вытащить тачко, когда у нее крутящий момент летает как обдристанный по разным колесам гораздо сложней.... Тут играет куча факторов - яйца наездника, тапки, трансмиссия, дурь мотора и присутствие эл. помогашек. 

 

Тут не поспоришь))

Вытащить легче, лучше всего передний привод вытаскивать))

Но тут вопрос не про вытащить из заноса, а наоборот войти в занос. И с фултаймом это сложнее, гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фулл-тайме ты в занос не уйдешь просто так, надо ручником помогать или жать до одури педаль газа

на парттайме если в занос уйдешь - непонятно где выйдешь из заноса))))) это еще та лотерея. Не поймешь как на 360 градусов развернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фулл-тайме ты в занос не уйдешь просто так, надо ручником помогать или жать до одури педаль газа

на парттайме если в занос уйдешь - непонятно где выйдешь из заноса))))) это еще та лотерея. Не поймешь как на 360 градусов развернет.

 

Пара случаев.

Первый с Ренглером.

Второй на одной дурной котлете.

 

1. Поставили фултаймовую коробку, думали наваливать будем быстрей.

Одно соревнование - выкинули и поставили партайм. Кидало в стороны аш пипец.

Быстрей на перегонах ехать не получилось.

 

2. Поставили сразу фултайм. Я предупреждал, что будут на дурном моторе проблемы. Не послушали.

На широких лаптях с 4 литровым мотором не могли на котлете догнать УАЗик на Богере 33х12,5 (не совсем правда стоковый).

Котлета ехала куда угодно, только не туда, куда надо.

Выкинули на...й фултайм, поставили партайм и докучи заварили задний Диф.

Теперь она валит куда надо..

 

Безусловно в ваших словах есть правда. 

На партайме нужно четко понимать в каком положении находится руль.

Если придерживаться правил хвата руля, как полагается, эта проблема минимизируется (при любых вариантах привода). 

Если рулить на от...сь и держать руль одной рукой или пальчиками - тут действительно могут быть ох...е проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.