Перейти к содержанию
Jonik

Технические темы развивать будем?

Рекомендуемые сообщения

А вот тут я кардинально не согласен, никакой связи между кризисом, тем что мы не пиндосия и хреновым колхозом нет. Лазерная резка более чем доступна, чертежи для резки тоже сделать не сложно или не дорого, черный металл даже пенсионерам доступен по цене, сложность только в том, что все априори считают, что это дорого и не хотят двигать задницей, чтоб получилось красиво. Ведь проще пилить кронштейн минут 40 в гараже балгаркой, чем заказать его на лазере еще на рабочей неделе и просто установить в выходные. Подвеска из готовых деталей целиком собирается за день-два. Чертежи своими силами делать с посредственным умением неделю вечерами после работы, что не можешь сам можно купить.

Тут проблема в другом, практически никто не хочет платить деньги за материал, а сделать все из старого уголка, куска швеллера, который нашел за гаражами и т.д. Не хочет тратить время на чертежи, а пытается все сделать по месту... Я знаю, я в начале сам так делал, но "некрасивые самолеты не летают" тот-же УАЗ, ведь харизматичней и удачней внедорожника найти нелегко, но нужно установить на него правильные детали и американским поделкам он точно даст фору.

 

а раз так просто все вырезать  - дайте мне координты где с радостью занедорого мне лазером нарежут любую фигню, да еще чертеж подготовят для программы за недорого? Я таких не встречал. Зато встречал обратное, что как только ты со своими чертежами приходишь в раскрой и тебе там делают, потом неожиданно такие детали лазерная контора масово штампует. А расскажите где же эти умельцы токари которые сделают немыслимое? Нет их, даже за большие деньги. Вы банальную рулевую сошку под лифт не сделаете - нет таких нормальных металлов и технологий. А в пендосии все есть. У нас что не элемент тюнинга - это сплошной компромисс между "очень дорого" и "чтоб хоть как-то по человечески смотрелось". Харизматичнее УАЗа в сто раз это гелик, TLC-70 во всех ее модификация, не говоря о других менее заметных. На уаз что не вешай - он весьма слабая основа для тюнингов. И фору он может дать только ниве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне гелик или тлк 70 ка оставят уаз где-то сзади как проходимца, а красота конечно субъективно, но я б предпочел гелик тентованый, тентованному уазу

Ну это вопрос риторический, тут есть много факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Писать статьи, приглашать людей, развивать ресурс? Ради кого? Если в итоге все скатится к баннерам, спонсорам, недемократичной модерации." (с) Я :)

Очень однозначно - не стоит. Сначала действия - потом наполнение.

Кстати что такое демократичная модерация, гуглом не нашел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень однозначно - не стоит. Сначала действия - потом наполнение.

Кстати что такое демократичная модерация, гуглом не нашел))

Это модерация как на Уазбуке! :D

Некоторые матеряться, а их не трогают. Бывает что вроде похРен написал, а в баню чалят. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а раз так просто все вырезать - дайте мне координты где с радостью занедорого мне лазером нарежут любую фигню, да еще чертеж подготовят для программы за недорого? Я таких не встречал. Зато встречал обратное, что как только ты со своими чертежами приходишь в раскрой и тебе там делают, потом неожиданно такие детали лазерная контора масово штампует. А расскажите где же эти умельцы токари которые сделают немыслимое? Нет их, даже за большие деньги. Вы банальную рулевую сошку под лифт не сделаете - нет таких нормальных металлов и технологий. А в пендосии все есть. У нас что не элемент тюнинга - это сплошной компромисс между "очень дорого" и "чтоб хоть как-то по человечески смотрелось". Харизматичнее УАЗа в сто раз это гелик, TLC-70 во всех ее модификация, не говоря о других менее заметных. На уаз что не вешай - он весьма слабая основа для тюнингов. И фору он может дать только ниве.

Я повторюсь, мы живем в России и я сам не фанат отечественного автопрома, но для большинства в нашей стране уаз это единственный внедорожник, который по карману и он не плох именно как внедорожник.

Сошки зайди глянь в моей теме в производителях... Пока не жаловались. Сейчас будем делатьновый вид сошек на рулевой редуктор от Jeep

Насчет лазера, проблем найти нет: интернет, телефон и звонить. Раньше я тоже резал у сторонних раскройщиков и никогда чертежи мои никто не использовал, большинству вообще пофиг чего я привез. Сейчас мы немного настроили производство своих деталей, но это усложнило изготовление деталей именно назаказ, так как не хватает мощностей, чтоб успеть изготовить и свой ассортимент и еще взять что-то на разработку на стороне, приходится так-же искать через интернет людей со станками с ЧПУ и какие-то детали отправлять им для ускорения процесса.

Уаза у меня никогда небыло, но я обязательно приобрету это чудо, как только закончу нынешние проекты. Причем буду делать его и выкладывать отчеты еще и на Пиратах, посмотрим мнение америкосов насчет этого авто. Пусть это будут очередные грабли ( не детские).

Это модерация как на Уазбуке! :D

Некоторые матеряться, а их не трогают. Бывает что вроде похРен написал, а в баню чалят. :tongue:

Давайте хотя бы здесь про уазбуку помолчим, ну надоело уже чес слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 но для большинства в нашей стране уаз это единственный внедорожник, который по карману и он не плох именно как внедорожник.

 

Двояко - трудно сделать выбор особенно когда его нет.

И второе, у меня другое ощущение. Что уаз давно не по карману для большинства и он неплох как холодильник на полном приводе. Если вы расскажете (может в отдельной теме) в чем же неплоха исхлодная база у уаза (надо полагать что мы за патриот?), что-то и проясниться. Но дело в том, что давно всем известны разные стороны этого авто, а обилие коментов в любых темах где упоминается уаз - это ли не свидетельство об неоднозначности этого автомобиля, а следовательно о его компромисности во всех ипостасях, начиная от салона, силовых агрегатов, ремонтнопрегодости и прочее.

И почему кстати уаз собирает так много коментов. Т.к. там модификации каждый месяц. И каждый из владельцев забывает об этом а всем кажется что говорят об одном и том же автомобиле, хотя по факту каждый месяц сходит новая версия уаза.

это вон лохи за рубежом делают серию автомобиля и штампуют без изменений годами. Патриот-т вон посовременней - изменения каждый день )).

 

По лазерной резке - нет такого места, где мне согласятся вырезать шайбу за 10 рублей. У всех минимальный заказ от 10 000р минимум. И это только начало проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двояко - трудно сделать выбор особенно когда его нет.

И второе, у меня другое ощущение. Что уаз давно не по карману для большинства и он неплох как холодильник на полном приводе. Если вы расскажете (может в отдельной теме) в чем же неплоха исхлодная база у уаза (надо полагать что мы за патриот?), что-то и проясниться. Но дело в том, что давно всем известны разные стороны этого авто, а обилие коментов в любых темах где упоминается уаз - это ли не свидетельство об неоднозначности этого автомобиля, а следовательно о его компромисности во всех ипостасях, начиная от салона, силовых агрегатов, ремонтнопрегодости и прочее.

И почему кстати уаз собирает так много коментов. Т.к. там модификации каждый месяц. И каждый из владельцев забывает об этом а всем кажется что говорят об одном и том же автомобиле, хотя по факту каждый месяц сходит новая версия уаза.

это вон лохи за рубежом делают серию автомобиля и штампуют без изменений годами. Патриот-т вон посовременней - изменения каждый день )).

 

По лазерной резке - нет такого места, где мне согласятся вырезать шайбу за 10 рублей. У всех минимальный заказ от 10 000р минимум. И это только начало проблемы.

Я не про Патриот, он мне не нравится Ничем :) , я про 469-й уаз.

А зачем резать шайбу одну за 10 рублей, если ее можно купить в магазине и даже дешевле. Детали например для задней подвески это 5-6 тыс. Такие заказы берут с удовольствием. Мы сейчас режем не в Москве, но любое количество. Я сам езжу по сто с лишним километров на своей машине за заказом и даже при таком раскладе это недорого и удобно. Просто там качественно, не нужно везти свой материал и предоплату, но это из-за того, что меня там уже знают. Вдобавок беру немного заказов от друзей и знакомых и в конечном итоге все счастливы...

Многие сейчас пытаются делать именно красиво и технологично, темболее это дешевле чем везти из америки, а качество точно не хуже. Внешний вид американских деталей порой вводит в заблуждение, так как по факту некоторые из них говно и мы неоднократно переделывали такие детали тут с учетом американских косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технические темы полюбас нужны. И чем их будет больше , тем лучше.Люблю потрындеть на такие темы.

И флудить тоже. Как жить то теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технические темы полюбас нужны. И чем их будет больше , тем лучше.Люблю потрындеть на такие темы.

И флудить тоже. Как жить то теперь?

Флудить и обсуждать это две большие разницы :) флудят не по теме, а обсуждают в рамках поднятого вопроса. Многие эту грань упускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины  тут мож кто и переделывает, только что писать, если профильных форумов полно, вот например,кому нафиг интересен лифт уазика и т.д. если на буке всё разжованно от  и до, да и у наших клубней в основном иностранцы, а вот коммерцию надо развивать , тогда и народ будет подтягиваться. Ну а флуд, это общение, куда же без него.

Я патриот и Жёлтый умрет в моих руках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё как обычно:- бедный плачет , что жрать не чего,а богатый, что жемчуг мелок :) .  Это я к чему, попробовали бы вы, на зарплату в среднем от 12 до 15 рублей, заплатить коммуналку, одеться и прокормиться, дать детям на внуков, заплатить грабительские налоги со страховкой и техосмотром, заправить  баснословно дорогим бензином,этого пожирателя бензина, а потом на то ,что останется сделать тюнинг своего авто, и заказать лазерную резку бампера, красивую светодиодную люстру  и т.д.  Вот и приходится в чермете искать кусок швеллера , что бы приколхозить его.О каком блин красивом тюнинге  может идти речь?   Нет, сытый голодного никогда не поймёт. ИМХО, ;)                                                                                                                   P.S. Сань, ты Жёлтому овса хорошего насыпь, да гриву расчеши, и он будет жить ещё долго и счастливо :D  :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а раз так просто все вырезать  - дайте мне координты где с радостью занедорого мне лазером нарежут любую фигню, да еще чертеж подготовят для программы за недорого? Я таких не встречал. Зато встречал обратное, что как только ты со своими чертежами приходишь в раскрой и тебе там делают, потом неожиданно такие детали лазерная контора масово штампует. А расскажите где же эти умельцы токари которые сделают немыслимое? Нет их, даже за большие деньги. Вы банальную рулевую сошку под лифт не сделаете - нет таких нормальных металлов и технологий. А в пендосии все есть. У нас что не элемент тюнинга - это сплошной компромисс между "очень дорого" и "чтоб хоть как-то по человечески смотрелось". Харизматичнее УАЗа в сто раз это гелик, TLC-70 во всех ее модификация, не говоря о других менее заметных. На уаз что не вешай - он весьма слабая основа для тюнингов. И фору он может дать только ниве.

Дружище ты можешь захлебнуться пеной у рта но нива перед уазом вообще вош,много народу говорит про иноджипы и т.д да уаз имеет слабые агрегаты но если несломалось он прёт там где иноджипы не мрут  ,а просто не едут ,я это говорю как человек с организационным опытом и поверь мне за семь лет я много видел и на жипах и на нивах и даже на патриотах которые кричали ща я ,и потом 9 часов секаса чтоб это чудо вытащить,иноджипы выигрывают мощью мотора и запасом прочности агрегатов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мне вот например денег никто не оставлял в наследство. Я их сам зарабатываю от копейки до копейки, своими руками. Причем свою работу я строю сам с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё как обычно:- бедный плачет , что жрать не чего,а богатый, что жемчуг мелок :) .  Это я к чему, попробовали бы вы, на зарплату в среднем от 12 до 15 рублей, заплатить коммуналку, одеться и прокормиться, дать детям на внуков, заплатить грабительские налоги со страховкой и техосмотром, заправить  баснословно дорогим бензином,этого пожирателя бензина, а потом на то ,что останется сделать тюнинг своего авто, и заказать лазерную резку бампера, красивую светодиодную люстру  и т.д.  Вот и приходится в чермете искать кусок швеллера , что бы приколхозить его.О каком блин красивом тюнинге  может идти речь?   Нет, сытый голодного никогда не поймёт. ИМХО, ;)                                                                                                                   P.S. Сань, ты Жёлтому овса хорошего насыпь, да гриву расчеши, и он будет жить ещё долго и счастливо :D  :D .

Миш мне друзья смеются ты говорит наверно не спишь если что то сломано,сегодня откатали без проблем сделали очень много,резина Арктик транс чума она едет везде я сегодня куда только не залазил единственный минус очково что то разорвать так как перебранный дизель не чует прёт и прёт,моё мнение вес 35 км2 и 38 арктик одинаков и на трассе разниы незаметно на газ откликается так же резво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё как обычно:- бедный плачет , что жрать не чего,а богатый, что жемчуг мелок :) .  Это я к чему, попробовали бы вы, на зарплату в среднем от 12 до 15 рублей, заплатить коммуналку, одеться и прокормиться, дать детям на внуков, заплатить грабительские налоги со страховкой и техосмотром, заправить  баснословно дорогим бензином,этого пожирателя бензина, а потом на то ,что останется сделать тюнинг своего авто, и заказать лазерную резку бампера, красивую светодиодную люстру  и т.д.  Вот и приходится в чермете искать кусок швеллера , что бы приколхозить его.О каком блин красивом тюнинге  может идти речь?   Нет, сытый голодного никогда не поймёт. ИМХО, ;)                                                                                                                   P.S. Сань, ты Жёлтому овса хорошего насыпь, да гриву расчеши, и он будет жить ещё долго и счастливо :D  :D .

Блин, вот не люблю я эти разговоры, щас флудить начну... А кто мешает зарабатывать больше? Не хотят платить? Естественно, всем выгодней меньше платить. Создай сам себе работу и достойную зарплату... руки вроде есть, с машиной же справляешься.

Я давно понял, что работа на кого то это геморой, но и работа на себя не сахар. Но тут хоть обижаться ненакого, если денег не заработал, значит ты ноль, ты ничего не можешь и понятно почему не платили. Обычно все лучше, человек начинает развиваться, сосредотачивается на цели и начинает улучшать свое благосостояние. Мой мозг работает лучше при критической нехватке денег, поэтому своими проектами я его постоянно провоцирую на деятельность в аварийном режиме. Я не жирую и жемчуг мне не мелок, я просто иду уверенными шажками к своей мечте, а для этого мне многого не надо, здоровье близких, крыша над головой и немного самодвижущихся тележек в гараже. И даже при былой хронической нехватке денег я никогда не был скупердяем и нытиком, и всегда понимал, что деньги с неба не упадут их можно только заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Саш, арктики эти ,низкого давления шины? Тогда им никакое болото ни почём ;)


Да  ладно Джоник, не заводись, не всем везёт по жизни, я не ною, просто констатирую факты, так как я живёт большинство. Таковы наши реалии. Тема  не об уровне жизни в стране ,давай лучше освещать  техническую сторону  всяких проектов  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, арктики эти ,низкого давления шины? Тогда им никакое болото ни почём ;)

Да  ладно Джоник, не заводись, не всем везёт по жизни, я не ною, просто констатирую факты, так как я живёт большинство. Таковы наши реалии. Тема  не об уровне жизни в стране ,давай лучше освещать  техническую сторону  всяких проектов  ;)

Да, это отдельная тема, возможно не нужная совсем в формате данного форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюме. Уаз лучше всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюме. Уаз лучше всех.

Да что ты к УАЗу привязался? Тыб лучше про джип чего написал... Хотяб фотки и тех характеристики выложил в иномарки, где детали покупаешь, ну или расходники. Сколько проехал и т.д., может после захватывающего рассказа все на Чирки пересядут :) я вот например не прочь себе SRT купить в предпоследнем кузове, но налоги мне этого не позволяют сделать, а хочется очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настольгия наверно у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем буду делать его и выкладывать отчеты еще и на Пиратах, посмотрим мнение америкосов насчет этого авто. Пусть это будут очередные грабли ( не детские).

Вот если бы настроить ресурс как Пираты, то мечта сбылась как видится форум... Ресурсов у Пиратов очень нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы настроить ресурс как Пираты, то мечта сбылась как видится форум... Ресурсов у Пиратов очень нравится!

Для этого тут должны быть только маньяки монстростроения и хорошие качественные поставщики. Вся прелесть того ресурса, что он исключительно технический и еслиб я говорил по английски свободно, то жил бы там постоянно. Там есть все и из-за полного отсутствия флуда (уж не знаю или модерация или действительно народ настолько серьезно настроен) очень легко найти нужную информацию. Думаю в России тоже много тех, кому интересен такой формат форума, я лично знаком с несколькими десятками таких людей, но в основном мы все общаемся лично, так как с форумов уже многие сбежали и сидят только на мордокниге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого тут должны быть только маньяки монстростроения и хорошие качественные поставщики. Вся прелесть того ресурса, что он исключительно технический и еслиб я говорил по английски свободно, то жил бы там постоянно. Там есть все и из-за полного отсутствия флуда (уж не знаю или модерация или действительно народ настолько серьезно настроен) очень легко найти нужную информацию. Думаю в России тоже много тех, кому интересен такой формат форума, я лично знаком с несколькими десятками таких людей, но в основном мы все общаемся лично, так как с форумов уже многие сбежали и сидят только на мордокниге.

А кто такое " мордокниге" ? Наркота какая новая? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого тут должны быть только маньяки монстростроения и хорошие качественные поставщики. Вся прелесть того ресурса, что он исключительно технический и еслиб я говорил по английски свободно, то жил бы там постоянно. Там есть все и из-за полного отсутствия флуда (уж не знаю или модерация или действительно народ настолько серьезно настроен) очень легко найти нужную информацию. Думаю в России тоже много тех, кому интересен такой формат форума, я лично знаком с несколькими десятками таких людей, но в основном мы все общаемся лично, так как с форумов уже многие сбежали и сидят только на мордокниге.

думаю со временем можно будет приблизить форум к пиратам, но для начала нужна тех. инфа... флуд есть в разделе общение. и для супер флуда сделали не модерируемый раздел. поэтому флуд в тех разделе не по теме будет сноситься. хотите флудить не по теме - идите в общение.  флуд по теме - не возбраняется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю со временем можно будет приблизить форум к пиратам, но для начала нужна тех. инфа... флуд есть в разделе общение. и для супер флуда сделали не модерируемый раздел. поэтому флуд в тех разделе не по теме будет сноситься. хотите флудить не по теме - идите в общение. флуд по теме - не возбраняется!

Мне кажется технический раздел нужно делить не иномарки и отечественные, а двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое и т.д. Конечно при таком количестве сообщений это рано, но отдельно технический раздел общий можно было бы создать и сейчас. Потихоньку его наполним инфой.

А кто такое " мордокниге" ? Наркота какая новая? ;)

это если Facebook перевести на русский и немного поиграть синонимами :) Face- лицо, book- книга

 

 

На моем сайте есть мертворожденный форум, в свое время он несколько раз рушился и я его отключил... Так вот там много интересной информации по узлам и агрегатам, яб мог перенести сюда. Информация начиная от устройства и типа различных узлов, до настройки и переборки амортизаторов, все это было по крупицам натырено из интернета и что, то переведено, а что-то на английском, но от этого меньше интересным не становится. Глядишь и найдутся тут те, кто переведет на нам родной русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.