Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С места в карьер.  Надоели оборванные привода.  Пропущу Целину,  но доделаю.  Будет - было :

IMG_20180522_220013.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига себе разница))) :shok: а влезет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было - будет э\то слева направо?*??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, д м и т р и й сказал:

Фига себе разница))) :shok: а влезет ?

А у них выбора нет))  Влезет,  я уже по проторенной дорожке иду,  хоть и не совсем просто. 

3 минуты назад, Say сказал:

Было - будет э\то слева направо?*??

Поправил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, а где подробности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hess сказал:

ну, а где подробности ?

Терпение, я их (подробности) пока и сам не знаю)) Пока только комплектующие приехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alkopone сказал:

Терпение, я их (подробности) пока и сам не знаю)) Пока только комплектующие приехали

А мне можно ка не знатоку эскудиков прояснить) То что потолще будет или было? Какой шрус прочнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Say сказал:

А мне можно ка не знатоку эскудиков прояснить) То что потолще будет или было? Какой шрус прочнее?

Тот,  что потоньше - это его родной.  Так как рассчитан он на шоссейные колеса диаметром 27" -  ему категорически не нравятся 33" шестеренки,  прилипшие в глине,  а местами еще и с вкл блокировкой.  

А поскольку я не первый с такой проблемой -  ребятам удалось подружить машину с приводами от старого Ниссан Террано.  Что и мне предстоит проделать.  А то уже начало надоедать финишировать в режиме "боевая классика") 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alkopone сказал:

Тот,  что потоньше - это его родной.  Так как рассчитан он на шоссейные колеса диаметром 27" -  ему категорически не нравятся 33" шестеренки,  прилипшие в глине,  а местами еще и с вкл блокировкой.  

А поскольку я не первый с такой проблемой -  ребятам удалось подружить машину с приводами от старого Ниссан Террано.  Что и мне предстоит проделать.  А то уже начало надоедать финишировать в режиме "боевая классика") 

А где рвется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше потом на редуктор перейдёт ? или у них хороший запас прочности изначально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Say сказал:

А где рвется?

Рвет сепаратор и корпус наружнего шруса 

5 минут назад, д м и т р и й сказал:

А дальше потом на редуктор перейдёт ? или у них хороший запас прочности изначально ?

Запас там приличный, и понижение хорошее -5.125. Да и рвет пока не при каких-то заоблачных нагрузках - а зачастую на ровном месте почти. В любом случае надо пробовать - это сильно мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На митсубиси у меня 2 раза было именно так тоже справа) Рвало, когда раскрученное колесо во чтото упирается потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берем задний мост с задней же ГП, перечулковываем его под размер переднего силуминового редуктора, меняем сайдгиры под 26 шлицев, подвешиваем, прикручиваем к фланцам привода террано2 бензин 3 л.

профит :-)

у самих террановодов проблем со шрусами не возникает, там мощный трипоид, а на сузуке и подавно.

У самого застыло все на этапе сборки приводов, в свое же СТО свою же машину загнать не могу... клиенты, клиенты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Jeepstr72 сказал:

Берем задний мост с задней же ГП, перечулковываем его под размер переднего силуминового редуктора, меняем сайдгиры под 26 шлицев, подвешиваем, прикручиваем к фланцам привода террано2 бензин 3 л.

профит :-)

у самих террановодов проблем со шрусами не возникает, там мощный трипоид, а на сузуке и подавно.

У самого застыло все на этапе сборки приводов, в свое же СТО свою же машину загнать не могу... клиенты, клиенты...

У меня чугунный корпус рпм от дизельной версии. 

Что до приводов. Приводы я взял от террано1, старого. У него палки с 27 шлиц, которые можно подружить с внешним шрусом ni025 (он же ni25) от HDK, с переходом 27 на 26 шлиц на сузучью ступицу. А вот у террано 2 - палка с 32 шлиц, хотя могут быть и другие, но я только такие в каталоге видел.

А вот фланцы все равно ставить через планшайбу, разные они по размерам и сверловке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сделаны одинаковые фланцы. Привода от каравана, граната да HDK 26 шл. это все фигня по приводам вопрос решаемый, по двс тоже решаемый, другое беспокоит...

если на эскудо в тр-1 ездить на местном уровне то еще куда ни шло, если на ЧР или КР то там нивы рулят :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jeepstr72 сказал:

у меня сделаны одинаковые фланцы. Привода от каравана, граната да HDK 26 шл. это все фигня по приводам вопрос решаемый, по двс тоже решаемый, другое беспокоит...

если на эскудо в тр-1 ездить на местном уровне то еще куда ни шло, если на ЧР или КР то там нивы рулят :-)

Я прекрасно понимаю, что очень серьезная конкуренция. И по технике, скорее всего, буду проигрывать в силу скудности бюджета. Но люблю я трофи) Мне просто нравиться кататься, и я это делаю на той машине, которая есть, которую тяну (иногда))) финансово. Так что на этот счет я очень ровно дышу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рама, очень низкая рама у этой машины... вот беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jeepstr72 сказал:

Рама, очень низкая рама у этой машины... вот беда.

Это весьма спорная штука, ибо у нее прекрасный центр тяжести и сделать уши - надо обладать определенным талантом и везением. К тому же рама хорошо защищает агрегаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alkopone сказал:

Это весьма спорная штука, ибо у нее прекрасный центр тяжести и сделать уши - надо обладать определенным талантом и везением. К тому же рама хорошо защищает агрегаты. 

Не в этом дело, низкая рама, эскуда/витара просто лоурайдер среди рам. Все цепляем, всёёёё. Этой низкой рамой :-) Даже у джимника рама более плавная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не сказать,  чтобы все просто интегрировалось,  но процесс идет

IMG_20180602_200455.jpg

IMG_20180602_200532.jpg

IMG_20180602_200527.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и чего не хватает для полного счастья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось менять геометрию рычага. Теперь все надо вернуть в правильное пространственное положение)

2 минуты назад, Hess сказал:

и чего не хватает для полного счастья?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обсуждать все достоинства и недостатки Сузуки стоит посмотреть,что сейчас предлогают новенького.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Jeepstr72 сказал:

иии?

Да спам это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.