Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Молодчик сказал:

Это все беспредельно правильные аккумулятор + генератор...

Гена не знаю какая, а аккум вобще сказали был один и простой, не нано)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, д м и т р и й сказал:

Гена не знаю какая, а аккум вобще сказали был один и простой, не нано)))

Акум старенькая 75 Оптима. Чуть позднее будет тест такой же цуцуки на литий титанате с овервольтом и без, там же, где и на этой плавали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Alkopone сказал:

Акум старенькая 75 Оптима. Чуть позднее будет тест такой же цуцуки на литий титанате с овервольтом и без, там же, где и на этой плавали

Интересно будет посмотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Обзор новой гражданской лебёдке, Golden Power EWB 12500lbs. с классом защиты IP68.

GP11000.thumb.jpg.4a759be6f258770b30ef30bb8bea2cde.jpgGolden_Power_EWB_12500.thumb.JPG.8dfdec58094ad5e67d74a05363227425.JPG

 

Golden Power EWB 12500. имеет передаточное число редуктора 226:1. Не смотря на такое сильное понижение, лебёдка, не считается медленной!!!  Это достигнуто за счёт тормоза нулевого сопротивления, который расположен в самом редукторе и не нуждается в регулировках, до конца срока своей службы)))   Именно за счёт тормоза нулевого сопротивления, Golden Power EWB 12500,  можно сопоставить по скорости  намотки троса с обычными классическими лебёдками  с передаточным числом в редукторе 160:1-170:1.

Статья про тормоз, EWB, а так же как его правильно собрать,  находится в первом сообщение этой темы!!! Кому интересно, могут почитать и посмотреть картинки))) 

Лебёдка комплектуются ТРЕМЯ видами включение свободной размотки троса)))

5d4c5b30ddf92_21.thumb.jpg.4ec790bccba27c9a87031975799492a6.jpg

Все роспуски  герметичные и имеют класс защиты IP68. Так же они не нуждаются в выводе сапуна!!!

Трос легко разматывается с барабана, не надо прикладывать много усилия для этого!!! Я думаю что даже ребёнок 6-7 лет легко размотает трос)))

Полная герметичность, достигнута за счёт полноценных автомобильных сальников на барабане, плюс прижимных манжет к щекам барабана)))

5d4d2ccb0dcb8___112..thumb.JPG.f71e00d6ff327270c4c15f2ef4c2b320.JPG5d4d2d32a92a3_21_..thumb.JPG.7f87cf6c55dbc5a03d2fd765ae86bbad.JPG

Щеки лебёдке (стойки) взаимозаменяемые, нет левой и правой))) есть одна, которая встаёт, как со стороны мотора так же и со стороны редуктора!!! 

5d4d39a7ecbed___75..thumb.JPG.e37b82d76edc3ef73e9bf5dfc39ac3de.JPG5d4d39d396d3b___148.thumb.JPG.0e7df09f762bb07b37e43f1f450dada2.JPG

Мотор имеет силиконовые уплотнительные кольца.

5d4d2dc00f66a_1481..thumb.JPG.299e77af6af51b6d983d752abe3056ca.JPG5d4d2e0c8149a__.thumb.JPG.87b28de31c1d6ff8f2c4c17f834ffed1.JPG

За счёт этого и достигнута такая полная герметичность лебёдке!!!

Мотор можно развернуть в четырёх положениях, силовыми контактами! за счёт уникальной переходной плиты на которую он ставится)))

5d4d2f40e8acd__..thumb.JPG.b4c7ee38c336b8bc6643791c8e1e95fc.JPG5d4d2f545f1c1___75.thumb.JPG.a2d395828599344a5e4c80d78c2dc9e7.JPG

Откручиваем 4-ре винта под шестигранник и разворачиваем мотор силовыми контактами, в ту сторону в которой они вам будут удобны для подключения проводов))) Развернуть мотор можно силовыми контактами: верх, вперёд, вниз, назад)))

5d4d30807feaa_GoldenPowerEWB9500..thumb.JPG.5d87eb9928f65224731e7fe05eedd128.JPG5d4d30df0e004_Golden_Power_EWB_9500_AIRMAN_..thumb.JPG.70d66a616bb89f6453b7bd47a0f8900e.JPGGolden_Power_EWB_9500_AIR..thumb.JPG.bbddcd1f4684ae702a2bb2381ca5927d.JPG5d4d30feb050b_GoldenPowerEWB9500AIR..thumb.JPG.8c44eac848661298f67893a5bc326d99.JPG

Даже если вы развернёте силовые контакты мотора вниз, они не будут доставать до площадки лебёдке, там останется зазор 10мм.))) Это достигнуто за счёт увлечение высоты стоек на 10мм, от площадки до барабана!!!  

5d4d31a6b4ee6_GoldenPowerEWB9500AIRMAN.thumb.JPG.23bf637dda3d34d9629bd96249152d26.JPG

Силовой блок (управление) снимается  и переносится в любое другое место!!! Он фиксируется двумя винтами))) 

5d4d32f7f143c_GoldenPowerEWB15000AIR..thumb.JPG.a530b05e88fe123790b430c3ddf2638a.JPG5d4d335a3a82f_Golden_Power_EWB_12500_AIRMAN.thumb.JPG.102cd8e0ee4b5023faa00772122bd280.JPG5d4d337f9c6ae_Golden_Power_EWB_12500_AIRMAN..thumb.JPG.b03739bfbecbc874184816240db0dcf1.JPGGolden_Power_EWB_9500_MAN.thumb.JPG.6326a621e6cfe7f99596ddf5906a4b6a.JPG

Все силовые провода имеют свой цвет в районе клемм (цветная терма усадка)  и подключаются к мотору, согласно цвету изоляторов мотора!!! При затяжке проводов к мотору, надо внимательно смотреть чтоб не прокручивались сами клеммы мотора, во круг своей оси!!!   Для этого на торцах клемм мотора, нанесены риски)))

Golden_Power_EWB75..thumb.JPG.85d35f3f4073bffdb572c4d8f6265fe8.JPG

Лебёдка укомплектована 500А. соленоидом, с классом защиты IP68.

5d4d3654ec0e4__500._(2).thumb.JPG.d346503057d8d5f7c951eb100bb2db98.JPG5d4d3663c670e__700..thumb.JPG.12432efe103626034d726897559b6a80.JPG

В комплекте с лебёдкой идёт установочный шаблон. Он вам поможет без ошибочно просверлить отверстия под лебёдку)))

Golden_Power_EWB_12500_(4).thumb.JPG.48da3a615eddee610a7d7628658a2da8.JPG5d4d3af2091fd_GoldenPowerEWB-.thumb.jpg.9299603f98965c370b11043590148cab.jpg

Длина силовых проводов: Плюс-Минус, 1 метр 80см. сечение 35 квадратов.

Удобное крепление троса к барабану!!!

Golden_Power_EWB115.thumb.JPG.992ad28f3ba98ca5a0ec5a8ba0e79334.JPGGolden_Power_EWB115..thumb.JPG.4077015c2d36c6d2a89cf262a9041d65.JPG

Реальное тяговое усилие не проверялось этой лебёдке!!! Причина простая, нет у меня таких тросов, которые выдержат её максимальную нагрузку)))

Для понимания! Спортивная лебёдка, Golden Power EWB 75. (75:1) выдала на стенде 5900кг. так же спортивная лебёдка, Golden Power EWB 115 (115:1) выдала на стенде 7780кг. и в обеих случаях при испытание на стенде, был порван трос)))  Все эти тесты описаны, здесь же в теме на первой страницы!

Но а теперь, при помощи не сложной математических расчётах, легко  можно высчитать сколько выдаст,  Golden Power EWB 12,5 (226:1)

На спортивных версиях, якорь мотора имеет длину 92мм. на гражданской 62мм. то есть получается мотор слабей примерно на 30%.

Спортивный Golden Power EWB 115 (115:1) выдала на стенде 7780кг. умножаем передаточное число на 2=230:1 получаем почти как на гражданской версии 226:1  теперь умножаем 7780х2=15560кг.  такая бы цифра получилась  если бы мы поставили спортивный мотор на гражданскую версии с передаткой 226:1. (Golden Power EWB 15000lbs)

От 15560кг. отнимаем 30% мотор. получаем=10892кг. что сильно превышает значение в 12500lbs. так как оно равняется=5669кг.

Теперь откидываем идеальные условия, 25% при которых проводился тест спортивных лебёдок. ТК. не у всех в машинах есть идеальные условия и получаем реальные цифру 8000кг.!!!  что опять же превосходит с запасом 12500lbs. которое равняется 5669кг.)))    

В результате мы получаем: Мощную, Герметичную, Быструю, Современную гражданскую лебёдку, которой нет на сегодня аналогов!!!

Ниже ролик. обзора лебёдке, комплектующих, а так же визуальный обзор смотке троса и намотки троса по секундомеру на барабан)))

Приятного просмотра!!!

 

 

Всем спасибо за внимание!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важная информация! 700А. соленоид)))

С момента появления на свет 700А. соленоида, было всего несколько обращений, о не рабочем соленоиде! Я тогда их просто обменял на новые, подумав, ну наверное бракованные попались и не было просто времени, изучить их(((

Но а когда 700А. соленоиды, стали штатно комплектоваться на спортивных лебёдках, серии "Golden Power EWB" с не рабочими 700А. соленоидами, обращения увеличилось!

В 99% из 100%, на лебёдках пропадала размотка! (как то подозрительно) И вот на днях я получил не рабочий 700А. соленоид, у которого тоже, естественно пропала размотка((( и сегодня у меня появилось время изучить его)))

5d52d0536b51c__44.thumb.JPG.80967e621cf22c3b49272014f0d153bd.JPG

Внешне вроде как бы без повреждений!!! Открываем его и видим посторонние предметы((( (осколки корпуса соленоида)

5d52d1f4a7be8_.thumb.JPG.5d72dc205602e0d8b695ca88c87ae1b7.JPG

Разбираем дальше и видим их ещё больше!!!

5d52d374c8f21_700.thumb.JPG.6fe5faaee02046c85b42d748803e9b74.JPG5d52d39f399cf_500_44.thumb.JPG.2cfa686f4421ed662c0a5920705acbfe.JPGIMG_1967.thumb.JPG.e9e932cc85c415c9c2d9ec78775d9880.JPGIMG_1968.thumb.JPG.9a668fd4fa3ad3a3ec85c6b3ec7f636e.JPG

Откуда они здесь взялись это понятно)))

5d52d425f084e_700.thumb.JPG.6f6bb83b7e041bf26880b2d8e0ca5500.JPG5d52d437e10fa_.thumb.JPG.65fb9cc11b349a1c4dfb5f945fdbab45.JPG

Суда  заводится, длинная одиночная шина, и этот паз, предотвращает  её перемещение!!!

Теперь возникает вопрос ??? Почему пластик корпуса откололся ???

А причина банально простая!!! Когда пользователи начинают протягивать силовые контакты, они упираются ключём, головкой в корпус  соленоида и тем самым вытягивают шину из своего посадочного места((( Много там не надо, достаточно натянуть шину на несколько десятых миллиметра, и пластик лопается, у ключа в этом месте, получается достаточно хороший рычаг))) 

5d52d6276cf96__700_44.thumb.JPG.38df0ca4b5a9818bc081e221d97ba2de.JPG5d52d636a8d5b__500..thumb.JPG.cc308d9ccfa238809aa45bc8d461ac2b.JPG

Почему пропадает именно размотка ? Попробую объяснить!!!

Так как мы постоянно пользуемся намоткой, в 95 случаях, а не размоткой, сердечник срабатывает у нас верх, естественно появляется зазор между нижней шиной и сердечником. (которая отвечает за размотку)  Вот туда в этот момент и попадают осколки пластика(((  которые потом не дают соединится плотно шинам!!! А раз там шины не имеют контакт, то у нас отсутствует размотка))) 

Так что будьте аккуратней, при затяжке силовых клемм!!! это вам всё таки не колесо на машине, где можно немного пренебречь всем))) 

Всем спасибо за внимание, продолжение следует!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой злобный солиноид!!!  Они, если че, отдельно продаются?  Лебедь 12й - хорош! Вот думаю, может толкнуть Спрута на Черныше и поставить такого красавца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Молодчик сказал:

какой злобный солиноид!!!  Они, если че, отдельно продаются?  Лебедь 12й - хорош! Вот думаю, может толкнуть Спрута на Черныше и поставить такого красавца?

Если всё делать правильно, то он не понадобится!!! конечно продаются, да же счас есть в наличии)))

я бы давно его толкнул!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, а эта 12ка влезет в базу Патрика? Просто я чет длинну Спрута найти не могу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Молодчик сказал:

Вадим, а эта 12ка влезет в базу Патрика? Просто я чет длинну Спрута найти не могу

 

Ко мне 1,5-2 недели  назад, приезжал патриот, на замену барабана!!! так вот, эта лебёдка у них стаяла на машине, причём скрытно под штатным бампером))) так что думаю всё влезет!!! 

8 минут назад, Молодчик сказал:

Вадим, а эта 12ка влезет в базу Патрика? Просто я чет длинну Спрута найти не могу

 

Только не 12-ка, а 12,5)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, д м и т р и й сказал:

Только не 12-ка, а 12,5)))

Это в корне меняет дело! ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

На сегодня в наличии появилась 1 штука:

4. Golden Power EWB115. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 44000р. В наличии.

Ранее забронировавший её, отказался от броне! Барабан на ней уже проварен! так же могу на неё установить другой роспуск, ручной или пневмо)))

Кому надо, обращайтесь! все контакты в 1-м сообщение этой темы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую дорогие друзья, подписчики, покупатели и пользователи, уже прошло много времени с момента покупки вами лебедки GOLDEN POWER EWB. У вас по-любому сформировалось мнение о лебедке. Прошу дать мне обратную связь, отзыв, комментарий или пожелание. Мы не стоим на месте и постоянно модернизируем и улучшаем качество. При покупке многие говорили и обещали написать отчёт или отзыв, но пока тишина((( У нас как обычно происходит, когда всё плохо, сразу все пишут, а вот когда хорошо, все молчат. Пишите, вставляйте  видео, как работает у вас лебедка  на машине, комментариях или на ватсап 8-9ОЗ-755-З1-Ч9.
Спасибо за внимание. Жду от вас обратную связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор компрессоров Berkut R20 и Air4x4 P77.

Все компрессора 4х4 есть в наличии! так же  всем зарегистрированным на этом ресурсе, на компрессора предусмотрена скидка 1000р. от розничной цены!!! Гарантия 1 год.

Автомобильные компрессоры AIR 4Х4.

1. AIR4Х4 ПРО Р73. 12V. Цена 9500р. В наличии.
2. AIR4Х4 ПРО Р72. 12V. Цена 10500р. В наличии.
3. AIR4Х4 Р99. 12V. Цена 9500р. В наличии.
4. AIR4Х4 Р77. 12V. Цена 7900р. В наличии.

IMG_1289.thumb.JPG.6269defa4e7472898bc39566160b7529.JPGIMG_1285.thumb.JPG.26b5d5d2626551fed7ce64a36ac49a93.JPG3.thumb.jpg.33a9c7b1569ec0cadbec48ae76a43724.jpgAIR4X4p99-300x223.thumb.jpg.f5c46eedb88287ce6bbd570de35ce3f3.jpgIMG_1272.thumb.JPG.efc0c67f95536e0234b893babc89267f.JPGIMG_1281.thumb.JPG.2baa117d703b5a9c17f6979f3c58b808.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв по ватсапу, о гражданской лебёдке Golden Power EWB 15000lbs. Патрол!

4.thumb.jpg.0c69a17adda05160977a3c889fba6263.jpg

[12:06, 22.08.2019]  Добрый день. На перевале дятлова Лебедку проверили. Тянет как следует.
[12:07, 22.08.2019] Вадим: Привет, отлично!!! проблем с ней не каких не возникло ?
[12:08, 22.08.2019]  Проблем с лебедкой нет.
[12:08, 22.08.2019]  Купалась много
[12:08, 22.08.2019]  Сейчас разберу для профилактики

Ну и может для кого то важная инфа будет по установки, влезет в раму или нет ?)))


[12:10, 22.08.2019]  По ширине лебедка лезет в раму патрола
[12:10, 22.08.2019]  Легко

5.thumb.jpg.d07e93d80d651de667ea8f151157a29d.jpg6.thumb.jpg.e3a9d44b0ee5e36f406b025c42b8f995.jpg7.thumb.jpg.e889547c57e0c110dfb5758e9359fa17.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихоньку люди стали скидывать видосы в ватсап!!! Видео от клиента.

Добрый день Вадим вот видио где лебедь 112:1

Вот 75:1

а сколько этот уазик весит у которого 75-я лебёдка ? и чего у него там за мотор, судя по звуку V образник)))

Его никто не взвешивал ! Только можно приблизительно посчитать Уаз хантер 1800  Мосты патрол салон Кадиллак Кожа с электро очень тяжёлый  и мотор uz с раздаткой сурф + бампера риф очень тяжёлый получается порядка 2200 -2300 и да он на 75 лебедке Колёса 37 бугера

ахренеть)))

Сам в шоке!!! Но работает она классно даже с таким весом!!! Но мы будем всё кординально переделывать ! Как ты говорил уже закуплены генераторы туарег мерседес и Хитачи на 4,5 киловатта от гибрида ! И Акб гелиевые! Тогда посмотрим на что они способны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа Golden Power EWB75. под нагрузкой!!! лебёдка установлена в ниве)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв Владислава Бочкова, на видео выше, его Летающая Нива!!!

Владислав Бочков

сегодня в 15:22

Только приехал ночью с тяжелого но удачного гоночного #МотивГир с температурой , простыл , когда готовил дома машину ещё на гонку. Держался на таблетках неделю. Как и обещал инфу по тесту лебеди Голден Пауэр EWB 75/1. 44000 р
Лебедка очень хорошая , быстрая , для Нивы достаточно , размотка пушинка , Серый Солнцев брал трос и тупо бежал не чувствуя усилий разматывал. Если пневмо роспуск работает достаточно четко из минусов не открывается если хотя бы чуть нагрузка на тросу ( 7 бар минимум было в ресивере) , то ручной как изв проститутка - не поймаешь быстро фиксацию как на комапе позже приноровился . Тормоз работает четко , но пригодился пару раз всего Не уступает тюнячим вертикалкам и не отстаёт от гигла при лебежений борт об борт . Жребий стартовый был сверх ,,удачный ,,- самый последний ряд , нарошно не придумаешь в бутылочное горлышко))))))))), поэтому обгонял ходом и лебедился уже по взрытому сразу со старта ,кустами ухабами рвами, съедая планомерно экипажи конкурентов .29 сверх машин , разряженных нафаршированных под завязку нас было в заезде - много или мало вам судить . Наверное из за такого количества участников не было не кубков не грамот на награждении после этой гонки .Вроде серьезная гонка со слов , а на дипломы кубки забили походу ответственные лица напрочь не понимая наверное что многим это была бы память.....( Наверное не было среди оргов бывших нормальных гонщиков. Трасса огонь. Кайф .Рубка.Железо стонало , именно как надо - сверхжесткая динамика. Улыбнули слова - приехал какой то пчеловод и сразу в призы сходу )))))- флаг герб родного Тамбова был со мной - три пчелы и улей!!!!
Экипаж был сводный и ехали впервые , Солнцев редкий умница штурман . Из минусов огромная инерционность , но без нее не как - чтоб не затянуть крюк при смотке включал пневму разьеденяя перед капотом и потом подматывал .Помогала велосипедная камера на капоте как демпфер , крепеж крюка . Но если чуть больше 1200-1300 кг боевка , то 75/1 не пойдет. А необходимо передатка 115/1. Лебежений было очень много двиг грелся но не критично , лебедь цела и радовала экипаж. Не разу не было и намека на остановку , тянула как дурная под землёй на пузе снижая обороты как вертикалка и подматывая очень быстро трос - огромный плюс в спорте)). Двиг был 2 годовалый очень старый голоден изнасилованный но рабочий , был поставлен на новую тушку .Запихнул 38 метров сырого троса дикстрона 9 мм.(на фото старый) Пользовался взятый на время акб Веста батари 80 а , если бы были косяки в лебеди вылезли бы с этим черным ящиком за 75000 р!!! . Видео толком нет , накидаете если наткнетесь. Вот наглядно видно работу горизонталки относительно навороченной вертикалки. Я без колеса ещё не смотрел , не до этого , боевка брошена или трубку блокировки или привод пролюбил на 3 круге на выходе из говно ручья.

5d64118e24829_-..thumb.jpg.c1ab2ba4c9bc325a9d2ae65d88535bf5.jpg5d64130d5acb1_.thumb.jpg.854f326bc7b484b4cf3da2d24cf7eb84.jpg5d64131d9d8b9_..thumb.jpg.ec977d3c7aaf2aa383006868cdf217d5.jpg5d641328adb2b_...thumb.jpg.49e22bc4415792d3f854033a29057c82.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солнцев - редкий штурман, который любое корыто затащит на подиум! ))) Для себя понял, что для моего Боевичка будет востребована Голда 115:1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Молодчик сказал:

Солнцев - редкий штурман, который любое корыто затащит на подиум! ))) Для себя понял, что для моего Боевичка будет востребована Голда 115:1. 

Не соглашусь с тобой, по поводу любого корыта!!! корыто как минимум должно быть исправно и не ломаться во время гонки!!! а так да, штурман от бога)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, д м и т р и й сказал:

Не соглашусь с тобой, по поводу любого корыта!!! корыто как минимум должно быть исправно и не ломаться во время гонки!!! а так да, штурман от бога)))

Соглашусь! В последнее время уровень подготовки Нивок серьезно подрос! Нашли заветную конфигу по подготовке Нивки, чтобы она ехала и при этом жила, ну и научились на этих "корытах" ездить! ))))  Про корыто - шутка! ))))) Нивка-хорошая тачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, всех с 1 Сентября!!!

Приход очередного контейнера с новыми лебёдками, ориентировочно  ожидаем в конце Октября! Спортивной версии в этом контейнере, будет очень мало! основной упор на гражданскую версию, причём почти полный ассортимент)))  Список всего  что приедет в этом контейнере, я напишу ниже! Кому будет невтерпёж, можно будет поставить бронь на лебёдку)))

На всех лебёдках, барабаны уже усилены  на заводе, (именно поэтому эта партия едет с задержкой в месяц) так что не нужно будет, им больше уделять дополнительное время и внимание!!! Так же было с 10-к обращений по тормозу (поломанные пружинки в тормозе)  в новой партии, мы изменили немного конструкцию пружинок))) Так что больше думаю проблем с тормозом,   не у кого не возникнет!!! Но а всем кто обратился с не рабочем тормозом, мы выслали новые комплекты пружинок, за свой счёт))) 

Больше не каких проблем с новыми лебёдками не выявлено, или нам об этом не чего не известно, но всё  что всплыло, мы устранили!!!

Ниже список всех моделей, которые приедут в этом контейнере и ориентировочные розничные цены. (если курс рубля не перевалит за отметку в 67р. за 1$. то цены останутся прежними)

На спортивную версию, рекомендую ставить бронь, их точно на всех не хватит!!! Что касается гражданской версии, их можно не бронировать, но а если кто то хочет забронировать, бронируйте)))  

Лебедки для спорта.

1. Golden Power EWB75. AIR+MAN. Синтетика. Пер. число 75:1. 5300кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 43500р. Под заказ.
2. Golden Power EWB75. AIR. Синтетика. Пер. число 75:1. 5300кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 42500р. Под заказ.
3. Golden Power EWB75. MAN. Синтетика. Пер. число 75:1. 5300кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 41500р. Под заказ. 

4. Golden Power EWB115. AIR+MAN. Синтетика. Пер. число 115:1. 6500кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 44000р. Под заказ.
5. Golden Power EWB115. AIR. Синтетика. Пер. число 115:1. 6500кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 43000р. Под заказ.
6. Golden Power EWB115. MAN. Синтетика. Пер. число 115:1. 6500кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 42000р. Под заказ.

7. Golden Power EWB148. AIR+MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 7700кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 43500р. Под заказ.
8. Golden Power EWB148. AIR. Синтетика. Пер. число 148:1. 7700кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 42500р. Под заказ.
9. Golden Power EWB148. MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 7700кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 41500р. Под заказ.

10. Golden Power EWX. AIR+MAN. Синтетика. Пер. число 112:1. 4999кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 33000р. Под заказ.
11. Golden Power EWX. AIR. Синтетика. Пер. число 112:1. 4999кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 32500р. Под заказ.
12. Golden Power EWX. MAN. Синтетика. Пер. число 112:1. 4999кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 32000р. Под заказ.

Лебедки для туризма.

13. Golden Power EWB 9500 AIR+MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 4300кг.12V (пневмо2:1ручной)Цена 42000р.Под заказ.
14. Golden Power EWB 9500 AIR. Синтетика. Пер. число 148:1. 4300кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 41000р. Под заказ.
15. Golden Power EWB 9500 MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 4300кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 40000р. Под заказ.
16. Golden Power EWB 9500 AIR+MAN. Метал. Пер. число 148:1. 4300кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 39000р. Под заказ.
17. Golden Power EWB 9500 AIR. Метал. Пер. число 148:1. 4300кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 38000р. Под заказ.
18. Golden Power EWB 9500 MAN. Метал. Пер. число 148:1. 4300кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 37000р. Под заказ.
19. Golden Power EWB 11000 AIR+MAN. Синтетика. Пере. число226:1.4990кг.12V(пневмо2:1ручной) Цена44000р.Под заказ.
20. Golden Power EWB 11000 AIR. Синтетика. Пер. число 226:1. 4990кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 43000р. Под заказ.
21. Golden Power EWB 11000 MAN. Синтетика. Пер. число 226:1. 4990кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 42000р. Под заказ.
22. Golden Power EWB 11000 AIR+MAN. Метал. Пер. число 226:1. 4990кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 40500р. Под заказ.
23. Golden Power EWB 11000 AIR. Метал. Пер. число 226:1. 4990кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 39500р. Под заказ.
24. Golden Power EWB 11000 MAN. Метал. Пер. число 226:1. 4990кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 38500р. Под заказ.
25. Golden Power EWB 12500 AIR+MAN.Синтетика. Пер. число226:1. 5700кг.12V.(пневмо2:1ручной) Цена46000р.Под заказ.
26. Golden Power EWB 12500 AIR. Синтетика. Пер. число 226:1. 5700кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 45000р. Под заказ.
27. Golden Power EWB 12500 MAN. Синтетика. Пер. число 226:1. 5700кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 44000р. Под заказ.
28. Golden Power EWB 12500 AIR+MAN. Метал. Пер. число 226:1. 5700кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 42000р. Под заказ.
29. Golden Power EWB 12500 AIR. Метал. Пер. число 226:1. 5700кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 41000р. Под заказ.
30. Golden Power EWB 12500 MAN. Метал. Пер. число 226:1. 5700кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 40000р. Под заказ.
31. Golden Power EWB 15000 AIR+MAN. Метал. Пер. число 226:1. 7000кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 47000р. Под заказ.
32. Golden Power EWB 15000 AIR. Метал. Пер. число 226:1. 7000кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 46000р. Под заказ.
33. Golden Power EWB 15000 MAN. Метал. Пер. число 226:1. 7000кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 45000р. Под заказ.

Бронь можно ставить:  здесь, в личке, на Drive2. https://www.drive2.ru/r/selfmade/1528690/  What`s App  +7(9ОЗ)755-З1-Ч9 ВК.  https://vk.com/id397830940     или https://www.instagram.com/vadimgibaev/

В общем кому где удобней))) Бронь ставится просто. указываете номер лебёдке, которую вы хотите поставить в бронь и всё, предоплата не какая не нужна!!! Оплата будет по факту прихода лебёдок, о которой я вас оповещу личным сообщением, именно на том ресурсе где вы поставили бронь))) 

На сегодня в наличии осталась одна гражданская лебёдка, в этом списке она под номерам 27!

Но и так же  в наличии есть, почти весь модельный ряд, лебёдок 4х4 и Компрессоров AIR 4Х4.. Гарантия на всё 1 год.

Лебедки "4х4" Последнего  поколения.

74. 12000 СТ Синтетика с пер. числом 216:1. 5443кг. 12V. Цена 24000р. В наличии.
75. 12000 МТ Сталь с пер. числом 216:1. 5443кг. 12V. Цена 20500р. В наличии.
76. 9500 СТ Синтетика с пер. числом 150:1. 4300кг. 12V. Цена 23500р. Под заказ.
77. 9500 МТ Сталь с пер. числом 150:1. 4300кг. 12V. Цена 19900р. В наличии.
78. 12000 СТУ (Синтетика с узким барабаном) с пер. числом 216:1. 5443кг. 12V.Цена 22000р. Под заказ.
79. 9500 СТУ (Синтетика с узким барабаном) с пер. числом 150:1. 4300кг. 12V.Цена 21500р. Под заказ.
80. 12000 МТ Сталь с пер. числом 216:1. 5896кг. 24V. Цена 21500р. В наличии.

Автомобильные компрессоры AIR 4Х4.

1. AIR4Х4 ПРО Р73. 12V. Цена 9500р. В наличии.
2. AIR4Х4 ПРО Р72. 12V. Цена 10500р. В наличии.
3. AIR4Х4 Р99. 12V. Цена 9500р. В наличии.
4. AIR4Х4 Р77. 12V. Цена 7900р. В наличии.

Ссылка на обзор компрессора AIR4Х4 Р77. ниже.

https://off-road-way.ru/topic/3760-prodazha-lebyodok-ewb-golden-power-ewx-golden-power/?do=findComment&comment=106995

Всем спасибо за внимание!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, я правильно понимаю, что у Golden Power EWB 15000  (число 226:1) в сравнении с Golden Power EWB 12500, просто более мощный мотор?

Мошт мне такую на Черныша поставить? Чтобы наверняка? Или она не влезет в раму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Молодчик сказал:

Вадим, я правильно понимаю, что у Golden Power EWB 15000  (число 226:1) в сравнении с Golden Power EWB 12500, просто более мощный мотор?

Мошт мне такую на Черныша поставить? Чтобы наверняка? Или она не влезет в раму?

Правильно понимаешь! на 15000-й Голден мотор установлен.  тебе хватит за глаза и 12500. она точно в штатный бампер Патриота встаёт, лично видел скрытую установку 12500 на Патриоте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марат из КЧР. на Шниве, сравнивает 108-ю Рунву, которой он до этого пользовался с Golden Power EWB75. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не объективное сравнение! На голдовой лебедке использовался свеже постиранный трос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.