Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Новая колодка предохранителей для старых Уазов.

Рекомендуемые сообщения

По мере установки нового потребителя начинается мысль, а откуда брать питание? Ответ всегда простой. а особенно для Уаза семейства 469. Давай кинем на прямую к аккумулятору, а потом переделаем. В итоге переделок не было, а потребители прибавлялись. Дошло до того, что места не хватало на клемме аккумулятора *+*. И терпение закончилось и порнография из проводов с висящими предохранителями надоела. Решили делать по нормальному. Взял колодку, может Волги, может Жигули... уже не помню. Получилось такое чудо:

post-20-0-67000400-1418686612_thumb.jpg

От *+*клеммы аккумулятора ведем отдельный провод сечения около 15кв., одну сторону клемм колодки делаем сплошной контакт. Я лично завел провод к 2-ум верхним предохранителям, а дальше паяльником и куском медной проволоки продолжил контакт по колодке. другой ряд клемм соответственно оставляем не тронутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мере установки нового потребителя начинается мысль, а откуда брать питание? Ответ всегда простой. а особенно для Уаза семейства 469. Давай кинем на прямую к аккумулятору, а потом переделаем. В итоге переделок не было, а потребители прибавлялись. Дошло до того, что места не хватало на клемме аккумулятора *+*. И терпение закончилось и порнография из проводов с висящими предохранителями надоела. Решили делать по нормальному. Взял колодку, может Волги, может Жигули... уже не помню. Получилось такое чудо:

блок предохранителей уаз 469.JPG

От *+*клеммы аккумулятора ведем отдельный провод сечения около 15кв., одну сторону клемм колодки делаем сплошной контакт. Я лично завел провод к 2-ум верхним предохранителям, а дальше паяльником и куском медной проволоки продолжил контакт по колодке. другой ряд клемм соответственно оставляем не тронутым.

я от газели поставил такимже макаром полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и такой блок предохранителей поставить. Пропаивать не надо. Твистер в барахолке продает его

post-3-0-18343700-1423398876_thumb.jpg

Там даже наклейки есть в комплекте, чтобы не забывать какой предохранитель отвечает за определенное устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет про:
1)Самовосстанавливающиеся предохранители

2)Автоматические термопредохранители.

 

И может не много не по теме,можно ли в УАЗе панель приборов перевести в цифровой вид,путём установки таких приборов:
Установить индикатор напряжения,тока,скорости,температуры,частоты вращения.
 

post-42-0-44328900-1423400535_thumb.jpgpost-42-0-20090400-1423400539_thumb.jpgpost-42-0-67558300-1423400622_thumb.jpgpost-42-0-97043000-1423400625_thumb.jpgpost-42-0-70467200-1423400628_thumb.jpg

 

Тем самым получить точные данные,дополнительное место и установка приборов в удобные место для глаз.

От себя скажу,электрика в машине должна быть сделана на флажковых предохранителях и грамотно на 100%,без каких либо скруток синей изолентой.Потребители надо по максимально разводить друг от друга.Если есть ксенон и рация,то зажигание надо экранировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы цифровые приборы вставли как родные в штатные места... было бы круть. А переваривать панель из-за этого, я лично не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну все понятно, но тока то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы цифровые приборы вставли как родные в штатные места... было бы круть. А переваривать панель из-за этого, я лично не хочу.

 

Алюминием зашить можно.Ну или уже наваривать :wacko:

 

 

Не ну все понятно, но тока то зачем?

 

В военным автомобиле всё нужно :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.12v.ru/site.xp/051055052124050054049051124.html

 

www.12v.ru/site.xp/052048054124.html Тут и "лицевые панели" есть. 

 

www.12v.ru/site.xp/054050054124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.12v.ru/site.xp/051055052124050054049051124.html

 

www.12v.ru/site.xp/052048054124.html Тут и "лицевые панели" есть. 

 

www.12v.ru/site.xp/054050054124.html

 

Они маленькие,не по размеру вместо штатных приборов.

Самое главное с электропроводкой не шутить,а то автомобили быстро загораются и медленно тушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал как то переходники из листового анодированного алюминия для установки подобных приборов в УАЗ, покопаюсь в архивах, может чертежи остались.

если подопытный УАЗ будет, могу снова заняться, индикаторы есть в наличии...

да и с блоком предохранителей можно подумать про бюджетный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет про:

1)Самовосстанавливающиеся предохранители

2)Автоматические термопредохранители.

 

И может не много не по теме,можно ли в УАЗе панель приборов перевести в цифровой вид,путём установки таких приборов:

Установить индикатор напряжения,тока,скорости,температуры,частоты вращения.

 

attachicon.gif050051056057053056048049.jpgattachicon.gif050051056052048057048050.jpgattachicon.gif050048050051052051051053.jpgattachicon.gif050048057053051054057050.jpgattachicon.gif057056053056051050048051.jpg

 

Тем самым получить точные данные,дополнительное место и установка приборов в удобные место для глаз.

От себя скажу,электрика в машине должна быть сделана на флажковых предохранителях и грамотно на 100%,без каких либо скруток синей изолентой.Потребители надо по максимально разводить друг от друга.Если есть ксенон и рация,то зажигание надо экранировать.

Я бы такими устройствами панель приборов в своих тракторах переделал да и предохранители там убогие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они маленькие,не по размеру вместо штатных приборов.

Самое главное с электропроводкой не шутить,а то автомобили быстро загораются и медленно тушится.

Кто маленькие: держатели предохранителей?!? Или тумблеры?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто маленькие: держатели предохранителей?!? Или тумблеры?!?

 

А смысл такой конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вдруг кому надо... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вдруг кому надо... :)

 

Это получается индивидуальная масса на каждый потребитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, сейчас не так? 

 

Схема у нас, однопроводная, "масса" - есть масса, кузов. А к ней, где корпусом, где проводом потребители подключены. 

 

Или я не понял, о чем ты... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, сейчас не так? 

 

Схема у нас, однопроводная, "масса" - есть масса, кузов. А к ней, где корпусом, где проводом потребители подключены. 

 

Или я не понял, о чем ты... :)

 

Зачем на каждый предохранитель/потребитель свой тумблер?Он работает как масса для данного потребителя,не трогая остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Один потребитель - один тумблер и один пред на него. Ну или сразу на одновременную группу. Или я не понимаю, о чем ты. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.