Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Установил рулевой демпфер фирмы Rancho. На уазе установлен ГУР, в принципе с ГУРом катаясь по разбитым дорогам от лесовозов в лесу, руль не выбивает. Когда ГУРа не было, то выбивание было очень часто и происходило  крайне опасно для здоровья рук или пальцев. Но чтобы на ГУР была меньше нагрузка, т.е. удары принимал не рулевой редуктор, а сначала демпфер. Тем самым рулевой редуктор дольше проживет без лишних ТО и ремонтов.

Долго думал как лучше установить рама-тяга, мост-тяга. Решено мост-тяга, т.к. эти две параллели не меняются по отношению друг к другу если работает подвеска. И выбор пал на демпфер с креплением ухо-ухо, это крепление удобнее располагать. Для демпфера с креплением шток-шток нужно тщательно расположить крепление напротив друг друга, для избежания излома. Как на фото

post-20-0-20729400-1418764692_thumb.jpg

 

А вот как установлен демпфер с креплением ухо-ухо

post-20-0-61815100-1418764855_thumb.jpgpost-20-0-78195400-1418764873_thumb.jpg

 

П.С. так же на асфальте машина стала меньше рыскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на тяге хомут просто прикручен, хорошо держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на тяге хомут просто прикручен, хорошо держит?

На тяге прикручено через U-образный хомут или стремянка (кому как). Держит отлично, проблем не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня и тяга-мост и тяга-рама сразу. Мерседесовские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тяге прикручено через U-образный хомут или стремянка (кому как). Держит отлично, проблем не знаю!

понятно, я просто думал, что там нагрузки существенные и лучше прихватить на сварку. Значит можно не приваривать...

 

А у меня и тяга-мост и тяга-рама сразу. Мерседесовские. 

А зачем (почему)? Сначал 1 ставил не хватило, или как?

Есть опыт раздельной эксплуатации, какой вариант крепления предпочтительней (в плане борьбы с шимми и чтобы руль сильно не выбивало на кочках)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил один - тяга-рама. Потом в меня "стоячего" ситроен влетел, аккурат в переднее левое колесо. 

Аж рулевой редуктор вырвало. Ну и тяги, понятно, загнуло. 

Демпфер отработал, пальцы целы. :)

 

Думаю - хана демпферу. Купил (благо не дорого - 540р) еще один. 

 

Сравнил с первым на "жесткость", а они одинаковые. Не помер, значится. ;)

 

Ну и поставил второй тяга-мост. Не пропадать-же. kol_crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну и поставил второй тяга-мост. Не пропадать-же

:D железная логика уазовода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D железная логика уазовода

У него GW :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D  :D  :D  Я в УАЗике и ездил то несколько раз всего. :)

 

Хотя первым, где я за рулем сидел (в детстве) был ГАЗ 69. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил пару месяцев назад демпфер от лендровера(босяцкий подгон).Крепеж тяга-мост...по асфальту пока не понял,кроме того,что увеличилось усилие на руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.