Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Пневмороспуск и электророспуск для лебедок фирмы 4х4 серии SNC

Рекомендуемые сообщения

Кстати, если сделать роспуск через тросик. сохранив штатную переключалку. То в случаи отказа электро будет всегда вариант переключить в ручную. Но тут есть  проблема: Это установка возможна только на машину, у которой есть много свободного места над лебедкой.

Если делать  электророспуск без тросика, то тогда этот роспуск будет сильно торчать над лебедкой. В штатном бампере возможно не хватит места даже с учетом если редуктор повернуть.

А вот если делать опять же на тросике, то берется тросик газа от жигулей, волга, уаз... Цепляется за рычаг на редукторе, дальше ведется к месту установки этого соленоида. Но тут тогда удобнее подключать тросик к ручке (блокировка-разблокировка) если ручка редуктора смотрит вверх.  Данная установка электророспуска подойдет и при установки лебедки в штатный бампер. Только чтобы тросик не заржавел, нужно его будет залить во внутрь оплетки масло или какое-то другое смазывающее средство. В магазинах сейчас много разной химии. Я бы себе установил трос так, чтобы можно было периодически пробрызгивать его  средством WD40 и тп. Жидкость должна пройти через весь трос и вытекать с другой стороны троса (оплетки). В данном случаи закиснуть тросику будет крайне тяжело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня лебеда стоит в базе, под кузовом, тросик брал какой то одножильный, выбирал самый длинный. Может потому и закис? сегодня попробую фотку сделать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня лебеда стоит в базе, под кузовом, тросик брал какой то одножильный, выбирал самый длинный. Может потому и закис? сегодня попробую фотку сделать....

От ручника типа на форд мондео затертого года стоят тросы 300-400 р и длиной метра 3 и защищен от корозиии более - менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всетаки нашлись умы в нашем ряду (джиперов). Андрей Ф. дал ссылку на Кулибина. Человек сделал пневмороспуск для лебедки SNC 4х4. Назвал он его Румынский пневмороспуск для лебедки 4х4. А Румынский потому что его зовут так со второго курса Барнаульского политеха.

post-20-0-23177100-1458724078_thumb.jpgpost-20-0-17795800-1458724079_thumb.jpgpost-20-0-11367300-1458724085_thumb.jpg

Материал корпуса, крышки и штока сталь 12Х18Н10,
втулка из ЛС59 имеет размеры 16/10,1/7,8(высота). Канавка под кольцо размещается примерно посередине высоты 7,8мм и имеет ширину 3,3 мм, диаметр 14 мм. Края скруглены.
Прокладка из листового фторопласта, толщиной 1мм.
post-20-0-61282600-1458724099_thumb.jpg
Используются резиновые уплотнительные кольца по ГОСТ9833-73 следующих типоразмеров:
010-014-025-2-2
026-030-25-2-2.
Винты М4x8 DIN7991 A2-70 4шт.
Винты М5х8 DIN916 3шт.
В дальнейшем предполагается замена материала с нержавейки на дюраль Д16Т + Ан.Окс.
Под кольца заложено небольшое количество смазки.
Для установки необходимо выкрутив винт М4 снять заводскую ручку. Затем на освободившуюся бобышку поставить пневмоцилиндр и зафиксировать его установочными винтами М5.
Сняв крышку, поместить длинный винт (М4х50) в отверстие штока и завернуть этот винт в отверстие М4 самой лебедки.
Подключаем к пневмосистеме, пользуемся. Срабатывает на 2-2,5 ruc/cv2/
Назад возвращается без проблем пружинкой внутри лебедки.

post-20-0-83694700-1458724079_thumb.jpgpost-20-0-46143000-1458724080_thumb.jpgpost-20-0-95376300-1458724081_thumb.jpgpost-20-0-36608500-1458724083_thumb.jpgpost-20-0-49471000-1458724084_thumb.jpg

Чертеж детали

post-20-0-26820800-1458724100_thumb.jpgpost-20-0-93095600-1458724100_thumb.jpgpost-20-0-31876100-1458724101_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть. Пускани в массовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я автор.

Конструкция не окончательная, тем более, что нет чертежа на втулку, которая своим кольцом уплотняет тонкую часть штока. В пробном комплекте, который я отдам на тест будет отверстие М6х0,5 в крышке под штуцер из импульсной трубки Сважелок 6мм из нержи. К штуцеру подсоединяется трубка, чтоб жижа на заливалась внутрь цилиндра.

Вопросы приветствуются.

Кстати, сегодня вечером получил остатки стали 12х... на первые 20 комплектов. Токарь будет в ужасе))) Договаривался с ним на Д16Т)))

Россия, вперед!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверху тоже нужно уплотнение какое нибудь) или хотяб презерватив с дырочко1 - надулся - сдулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверху тоже нужно уплотнение какое нибудь) или хотяб презерватив с дырочко1 - надулся - сдулся.

Резьбы на герметике, под крышкой листовой фторопласт, над штоком отверстие под штуцер, тоже на локтайте, т.о. верхняя полость будет дышать через штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверху тоже нужно уплотнение какое нибудь) или хотяб презерватив с дырочко1 - надулся - сдулся.

ну ты посмотри даже ижтехновскую конструкцию

Вот штатный вид

post-20-0-97214300-1458844163_thumb.jpg

заткнули дырку

post-20-0-26702200-1458844163_thumb.jpg

но при этом они просверлили шток насквозь.

post-20-0-52920400-1458844164_thumb.jpg

но у нас на 4х4 конструктив другой. Да и не понятно насколько правильное решение просверлит шток....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шток просверлен, снизу нужно на герметик сажать, я имею в виду посадку на бобышку лебедки, а сверху вывести трбочку в безопасное место. В итоге получится герметичнее, чем с ручкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на трубочку надеть бензофильтр ))) ну у меня так на мосты и КПП сделано ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а куда же без него)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот после пневмо, нужно сконструировать  электро. Многие не готовы городить пневмо ради лебедки. А установив в штатный бампер, многие хотят безгеморойное переключение нейтраль-скорость :)

Тем более если нет пневмо, как правило они не топят машины и тп. поэтому сверх герметично нужна в идеале, но если ее недостичь, то вполне и так будет востребовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот после пневмо, нужно сконструировать  электро. Многие не готовы городить пневмо ради лебедки. А установив в штатный бампер, многие хотят безгеморойное переключение нейтраль-скорость :)

Тем более если нет пневмо, как правило они не топят машины и тп. поэтому сверх герметично нужна в идеале, но если ее недостичь, то вполне и так будет востребовано.

 У меня заготовка лежит уже. Хорошо что напомнили. Дополнительно потребуется только кронштейн или стакан сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заготовка лежит уже. Хорошо что напомнили. Дополнительно потребуется только кронштейн или стакан сделать.

чертежик нужен примитивный на это втягивающее, я модельку состряпаю как его с штуцером в лебедке подружить можно.

По сути это будет переходная гайка: снизу по тому же принципу, что я описал выше (на установочных винтах), а сверху отверстия под крепление соленоида. Если он бестросовый, то его шток можно будет так же просверлить и продеть насквозь длинный винт М4 как у меня на пневме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня заготовка лежит уже. Хорошо что напомнили. Дополнительно потребуется только кронштейн или стакан сделать.

надо еще замерить потребление тока когда втягивающее от стартера подключено, а то так минуту подержал и 50% заряда аккума нет.

Вот видео еще, когда включать можно не только в салоне авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо еще замерить потребление тока когда втягивающее от стартера подключено, а то так минуту подержал и 50% заряда аккума нет.

Вот видео еще, когда включать можно не только в салоне авто

А можно и кран миниатюрный шаровый поставить. Раньше китайские совсем дешевыми были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше года назад активно обсуждали с Хессом пневморазмыкатель для лебёдок 4х4, даже начал делать тестовый образец, но потом как-то отошло на второй план, а потом и вовсе "в долгий ящик".

но недавно два моих постоянных клиента,как сговорившись, купив по новому Патриоту, озвучили в качестве техзадания по установке лебёдок в штатные бампера прямо - "хотим пневмороспуск!, чтоб как у Комапа, как минимум!!!"

Вот и пришлось доставать с дальней полки заготовки, доделывать недоделанное, вспоминать забытое.

но первый итог уже начали тестировать  :yahoo:

Пока для затравки видео внутренней части разобранного редуктора

https://youtu.be/E-Vnca-D5Pg

вкратце по конструктиву - из корпуса редуктора выпрессовывается штатная втулка, нарезается резьба и вкручивается пневморазмыкатель , всё как у Комапа.

Корпус пневморазмыкателя из двух частей, заводской, алюминиевый, с небольшими доработками.

Сальники и уплотнения и возвратная пружина - стандартные, из автомобильного ассортимента, без доработок

шток - самодельный, точёный из стали, оцинкованный 

подвод воздуха и сапун - пластиковая трубка 8мм через фитинг-быстросъём Camozzi

 

Будем сейчас тестировать в "боевых условиях" и дорабатывать по мере необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше года назад активно обсуждали с Хессом пневморазмыкатель для лебёдок 4х4, даже начал делать тестовый образец, но потом как-то отошло на второй план, а потом и вовсе "в долгий ящик".

но недавно два моих постоянных клиента,как сговорившись, купив по новому Патриоту, озвучили в качестве техзадания по установке лебёдок в штатные бампера прямо - "хотим пневмороспуск!, чтоб как у Комапа, как минимум!!!"

Вот и пришлось доставать с дальней полки заготовки, доделывать недоделанное, вспоминать забытое.

но первый итог уже начали тестировать  :yahoo:

Пока для затравки видео внутренней части разобранного редуктора

https://www.youtube.com/watch?v=E-Vnca-D5Pg&feature=youtu.be

вкратце по конструктиву - из корпуса редуктора выпрессовывается штатная втулка, нарезается резьба и вкручивается пневморазмыкатель , всё как у Комапа.

Корпус пневморазмыкателя из двух частей, заводской, алюминиевый, с небольшими доработками.

Сальники и уплотнения и возвратная пружина - стандартные, из автомобильного ассортимента, без доработок

шток - самодельный, точёный из стали, оцинкованный 

подвод воздуха и сапун - пластиковая трубка 8мм через фитинг-быстросъём Camozzi

 

Будем сейчас тестировать в "боевых условиях" и дорабатывать по мере необходимости.

Интересно! но видео не доступно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно! но видео не доступно)))

поправил. сейчас видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправил. сейчас видно?

да

А чего там дорабатывать? либо работает, либо нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

А чего там дорабатывать? либо работает, либо нет )))

вроде работает, тесты покажут - насколько надёжно

а доработки - ну, возможно упрощение, а соответственно - удешевление.

унификация - доступность запчастей для ремонта

обеспечение возможности простой самостоятельной установки без редкого инструмента (например, не у каждого в гараже есть метчик 18х1,5  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправил. сейчас видно?

Да, видно! мне показалось, что при включённом роспуске он немного травит))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, видно! мне показалось, что при включённом роспуске он немного травит))) 

не показалось :)

на резьбовой части б/ушного фитинга уплотнение уже не держит.

надо пополнить запас новых пневморазъёмов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в разобранном виде будут фотки ? и при каком давление он работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.