Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну это пока не утвержденный регламент, а всего лишь его проект. Который еще не раз может изменится.

А изменения на самом деле большие в каждом классе. Перечислять все займет много времени.

Но основное это:

 

 - в ТР-1 ощутимо подняли минимальные веса, и по каждой марке авто сделали их разными.

Разрешили ставить дисковые тормоза на все оси, не зависимо были ли такие на серийных авто.

Нивам и Шнивам разрешили очень многое в плане доработки авто. Особенно это коснулось трансмиссии и размещения лебедки в базе, а также ЛЮБОЙ двигатель до 2 л!!!

Уазам разрешили резаться по нижние петли и переносить топливные баки в салон.

 

- в ТР-2 основное это подняли минимальный вес до 1650 кг и уменьшили диаметр колес до 35-36-х !!! Прощай 38-й Боггер...

 

- в ТР-3 минимальный вес стал 1400 кг, разрешили с/х резину только одной модели В-105А. 

 

А также хотят ввести еще 2 класса.

ТР-3Н (национальный) - котлеты на базе уазовских агрегатов с мин весом 1325 кг.

ТР-2Б -по сути - это реверанс в сторону сегодняшних чемпионских ТР-2, с их 38-ми колесами, которые теперь еще могут облегчится до 1200 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не изучал, времени совсем нет))) с Кубка вернусь почитаем! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не изучал, времени совсем нет))) с Кубка вернусь почитаем! :)

Фигасе вас там в третьем классе чертежи учили читать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе вас там в третьем классе чертежи учили читать))

:good: :good: :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комитет по трофи-рейдам РАФ и «ОВАА» ДОСААФ - соглашение о сотрудничестве.
 

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/237233-komitet-po-trofi-reydam-raf-i-«ovaa»-dosaaf-soglashenie-o-sotrudnichestve/

 

42e01e1s-960.jpg


https://www.drive2.ru/b/469066230012051817/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рейтинг РАФ принемается ДОСААФ ?))) Могу я участвую В РАФ попасть на финал ДОСААФ?  Вопрос созрел от обратного)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рейтинг РАФ принемается ДОСААФ ?))) Могу я участвую В РАФ попасть на финал ДОСААФ?  Вопрос созрел от обратного)))

Интересный вопрос! кто ответит  ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальные лица Комитета по трофи-рейдам.

Спросите у Николая Комарова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просветите: по новым китт в тр2,3 колеса максимум 37 дюймов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просветите: по новым китт в тр2,3 колеса максимум 37 дюймов?

Тр2 35,23 дюйма

ТР3 от 32-х до 37,5984251...дюймов. ))  считай что 37,6

в последнем документе так говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там только все в мм. И мерить надо с давлением в колесах 0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я перевел в дюймы, делили на 2,54 и получал дюймы. народу наверное привычнее в дюймах...

и мерить по горизонтали, где линяя проходит через центр ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там что в тр2 что в тр3 939 мм это 37 дюймов. мерить  при 1.5 атм. это по китт 2016. а вот китт 2017 не нашел или его нет еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть, плохо ищешь ))) 955мм в тр3


Тр2 895мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там что в тр2 что в тр3 939 мм это 37 дюймов. мерить при 1.5 атм. это по китт 2016. а вот китт 2017 не нашел или его нет еще?

Уже скоро год, как по новым ТТ катаемся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путаем размер по внешней стороне и надпись на колесе, это разные вещи вообще... мне кажется взят в мм средний размер по всем популярным брендам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.