Перейти к содержимому



Фотография

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

  #341 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 6 547 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 12 Май 2017 - 15:27

просадка напряжения пойдет?

есть регулируемые, как дойдет до этого напряжения - отрубит, поднимется - включит

12vi.ru/766/897/

Их много таких приблуд и самому посчитать и сделать не трудно.



  #342 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 8 350 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 12 Май 2017 - 15:30

Их много таких приблуд и самому посчитать и сделать не трудно.

Ты имеешь веду её поставить на борт сеть, минуя лебёдки ?



  #343 oversize

oversize

  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • ГородСаратовская обл

Отправлено 12 Май 2017 - 15:43

Ты имеешь веду её поставить на борт сеть, минуя лебёдки ?

снимать напряжение с клемм АКБ, при например ниже 10В реле разорвет цепь включатель смотки/размотки лебедки


это реле себе купил поставить перед музыкой чтоб не высадить АКБ на заглушенной

как всегда еще не поставил, год лежит



  #344 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 8 350 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 12 Май 2017 - 15:59

снимать напряжение с клемм АКБ, при например ниже 10В реле разорвет цепь включатель смотки/размотки лебедки


это реле себе купил поставить перед музыкой чтоб не высадить АКБ на заглушенной

как всегда еще не поставил, год лежит

А на какой ампираж а но рассчитано ? 



  #345 oversize

oversize

  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • ГородСаратовская обл

Отправлено 12 Май 2017 - 16:21

А на какой ампираж а но рассчитано ? 

25Ампер

но говорю надо ставить перед включателем лебедки, например выше 10В - работает выключатель, как стало ниже - отключает

вся нагрузка как и прежде на соленоидах 



  #346 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 8 350 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 12 Май 2017 - 17:10

25Ампер

но говорю надо ставить перед включателем лебедки, например выше 10В - работает выключатель, как стало ниже - отключает

вся нагрузка как и прежде на соленоидах 

Я конечно мало в этом волоку! но лебёдка при лёгком лебежение, потребляет 250-300 ампир))) мне кажется это реле сгорит!!! 



  #347 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 6 547 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 12 Май 2017 - 19:05

Я конечно мало в этом волоку! но лебёдка при лёгком лебежение, потребляет 250-300 ампир))) мне кажется это реле сгорит!!! 

Провода к лебедке остаются подключенными. Отключаться будет только управление лебедками и все, они станут безопасны.\

То есть тебе надо отключать там, где аварийный выключатель размыкает.

Такая штука как общее реле не пойдет не пойдет, нужен автомат который будет следить за каждой банкой

ну вот хотяб такой 2 шт

http://chinacheaply....2612105136.html



  #348 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 6 547 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 18 Май 2017 - 17:50

A123 Systems – необычная компания. В разговорах ее сотрудники, от рядового инженера до президента, частенько повторяют одну фразу, которую не часто услышишь в наши дни: «Мы находимся только в начале дороги. Пройдя по ней до конца, мы перевернем мир!» История A123 Systems началась в конце 2000 года в лаборатории профессора Йет Мин Чанга из Массачусетсского технологического института (MIT). Чанг, долгое время работавший над Li-ion технологиями, почти случайно обнаружил потрясающий феномен. При определенном воздействии на коллоидный раствор электродных материалов структура батареи начинала самовоспроизводиться! Силы притяжения и отталкивания зависели от множества факторов – размеров, формы и количества самих частиц, свойств электролита, электромагнитного поля и температуры. Чанг провел детальные исследования физико-химических свойств электродных наноматериалов и определил базовые параметры запуска процесса спонтанной самоорганизации. Полученные батареи обладали удельной емкостью, на треть превышающей емкость обычных батарей на основе кобальтата лития, и выдерживали сотни циклов заряда-разряда. Микроструктура электродов, созданная естественным путем, позволяла на порядок увеличить общую площадь активной поверхности и ускорить ионообмен, что в свою очередь повышало емкость и производительность батареи.

Самоорганизация по методу Чанга выглядит следующим образом: смесь наночастиц оксида кобальта и графита помещается в корпус будущей батареи, добавляется электролит и создаются необходимые внешние условия – температура, электромагнитное поле и давление. Частицы оксида кобальта притягиваются друг к другу, но отталкивают частицы графита. Процесс длится до тех пор, пока силы притяжения и отталкивания не достигнут равновесия. В результате образуется пара анод–катод, полностью разделенная интерфазой – электролитом. За счет одинакового размера наночастиц Чангу в лабораторных условиях удалось создать образцы батарей с заданными параметрами емкости и производительности. Дальнейшее изучение этого феномена и разработка технологии производства на его основе сулили фантастические перспективы. По расчетам Чанга, емкость аккумуляторов можно было бы удвоить в сравнении с существующими аналогами, а себестоимость – снизить наполовину. Метод самоорганизации позволял создавать батареи любой формы размером меньше спичечной головки, в том числе непосредственно внутри самих потребителей тока.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных