-
Публикаций
8 212 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
173
Hess стал победителем дня 24 декабря 2024
Hess имел наиболее популярный контент!
Репутация
408 Очень хорошийИнформация о Hess
- День рождения 6 марта
Информация
-
Настоящее имя
Михаил
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Москва
-
Марка авто
Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV
-
А вот преобразователь на 25А для понижения на 12 вольт, при желании и необходимости можно установить несколько штук. На самом деле нам нужен этот преобразователь только для мозгов авто. чтобы они не ушли в аварию при высоком вольтаже. Если авто свет весь светодиодный и не стоят лампочки Ильича, то они переварют спокойно 18вольт и 24вольта... обычно на светодиодных балках есть этикетка, на ней указан диапозон работы от Х вольт до XX вольт.
-
Овервольтам стали пользоваться давным-давно, но в массы это пошло чуть позже. Овервольт на лебедку подают, чтобы мотор делал большее количество оборотов за 1 минуту. Прирост с классическим овервольтом, когда мы увеличиваем вольтаж в 2 раза, а скорость лебежения увеличивается по факту в 1,5 примерно. На соревнованиях это уже очень существенно, т. к. чем быстрее мы пролебедимся, тем большее вероятности догнать/оторваться от соперников. Как установить овервольт тема тут: Есть несколько вариантов увеличения скорости работы лебедки за счет поднятия напряжения. Самый крутой это конечно турбо кнопка - овервольт экстремальный, когда устанавливают нано банки и подают уже почти 29 вольт. В случае, если делать овервольт на оптиме или обычном аккуме, будет происходить просадка напряжения и на моторы будет подаваться вольтаж более слабый (около 25 вольт). Бывает что комбинируют аккумы, чтобы вольтаж не был под 29 вольт. Делают микс - нанобанки один аккум и обычный второй. Также есть овервольт лайт. Он требует немного больше возни с электрической частью, но менее затратный по деньгам. Дешевле он выходит, потому что не нужен ТКС, аккум собирается с меньшим кол-вом нанобанок. Но возникает возня с генератором, чтобы поднять его до 18 вольт, а далее понижающее реле на мозги автомобиля. В этом случае получается у нас след. сборка: нанобанки собираются на 18вольт, генератор на тюним на 18 вольт, а с аккума через понижающее идет на мозги 12.5 вольт. 18 вольт делают для уменьшения бюджета затрат, для уменьшения веса сборки, для компактности, и чтобы мотор лебедки получал меньше люлей. Как пользоваться правильно овервольтом с лебедкой. А. Запускаем лебедку на 12 вольт. Б. После старта на 12 вольт, активируем турбо-кнопку на 24-29 вольт. Тема будет пополняться...
-
Копия мотора Warn XP - даже круче!
Hess ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Продолжение темы тут -
Новая серия лебедок 4х4 GP9274 - General Purpose
Hess опубликовал тема в Предложения от производителей
Всех Приветствую! 2025 год несет много разных новинок и изменений. Сейчас представляем Вашему вниманию лебедку General Purpose. Эксклюзивная лебедка премиального качества по доступной цене. В соотвествии с нынишними реалиями в столь непростое время для трофи, кольцевых гонок и соревнований в стиле RFC. Было решено поддержать внедорожное сообщество и сделать данный вид увлечения более доступным. Новая спортивная и спортивно-экспедиционная лебёдка 4х4 GP Gen2 / General Purpose Особенности новой серии лебёдок: Сверхмощный мотор 9 лс. Храповой дисковый тормоз мокрого типа. Увеличенный и усиленный корпус. Одинаковые, взаиомозаменяемые боковины корпуса. Усиленный барабан. Редуктор низкого трения. Лёгкая свободная размотка троса. Гидрозащита – сальники. Мощный соленоид 600А. Серия Лебёдок Gen2 является самой топовой в семействе 4х4 и представлена несколькими моделями и модификациями не имеющие аналогов. Передаточное число редукторов от спортивного 75:1, 95:1, 115:1, до универсального 148:1 и индустриального 226:1. Новый мотор GP9274 c плоской крышкой позволяет легче вписать лебёдку в ограниченное пространство. Ну а там, где этого будет всё равно много, впишется экспедиционная версия Gen2 Suprime с мотором 6,5 л.с. Для ограниченных пространств предусмотрена лебёдка с узким барабаном. В качестве спортивного тюнинга имеется увеличенный барабан. Габариты корпуса 620х172х170. При этом сторона мотора больше редуктора: 228 и 138мм от точки крепления. Крепежная база стандартная 254х114. Вес лебёдки 34,5/37,5кг Гарантия от производственного брака лебедки 4х4 GP Gen2 / General Purpose составляет 3 года!-
- скоростная лебедка
- спортивная лебедка
- (и ещё 4 )
-
Внутренности мотора для лебедки. Есть с посадкой 99,5мм + метрические шпильки. Есть с посадкой 98,5мм + дюймовые шпильки. Вы говорите на какую лебедку планируете ставить мотор, мы предоставляем с нужными посадочными размерами и резьбой на шпильках для установки. В этом случаи установка мотора будет без сюрпризов. У каждого бренда лебедок есть свои нюансы при монтаже мотора.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Сегодня некоторые люди стали интересоваться сокращением GP. Немного истории откуда взялась аббревиатура GP во внедорожной тематике. История почти 100 летней давности. По классификации, принятой в Армии США, «Willys MB» попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» (сокр. GP — «джи-пи»). Эта аббревиатура трансформировалась в «JP» («джей-пи»). Так и возникло слово «джип» Jeep. И вишенка на торте, Ford разработал Model GP (General Purpose — автомобиль общего назначения), известный как Pygmy. Впоследствии большая часть произведенных для тендера Bantam и Ford GP была отправлена в Великобританию и Советский Союз по программе ленд-лиза. Трансформировать мотор 9274 в джип не получится, тк отсутствуют у него колеса )) А вот в категорию общего назначения он вполне подходит. Данный мотор можно установить как на лебедку для гражданской эксплуатации (охота, рыбалка, туризм и т.п.), так и для соревнований (сущностью которых является розыгрыш первенства в каком-либо виде спорта с целью установления победителя). Если появятся вопросы про номер 9274, мы расскажем Вам откуда взялись эти цифры и предоставим познавательную информацию.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Компания "4x4" старается, чтобы внедорожный движ не занесли в Красную книгу. Наша концепция всегда была: лучшие изобретения по доступным ценам!
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Да, забыли указать главное 15к руб.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Рады вас приветствовать!! В продаже легендарный мотор от "4x4" GP9274. Новая версия мотора улучшена во всех отношениях, поскольку мы сами являемся активными пользователями своей продукции в реальных экстремальных условиях и видим не только положительные стороны, но и недостатки, которые (максимально оперативно) стремимся устранить в последующей модификации мотора. Из-за претензий к крышке радиатора мотора, мы решили ее убрать и поставить плоскую крышку. У наших европейких партнеров радиаторная крышка создавала проблемы установки моторов на лебедку RedWinch HORNET 2 . Также в условиях суровой эксплуатации между корпусом мотора и крышкой забивалась глина-грязь и радиатор переставал выполнять свою функцию, а работал как термос. Возникали проблемы при установки лебедки с большим мотором на гражданские машины, часто нехватало места, чтобы лебедка поместилась в монтажные габариты. С новым мотором GP9274 Вы не будите испытывать ни одной из вышеуказанных трудностей, поскольку при сохранении технических характеристик, мотор стал более компактным, тем самым расширяется наменклатура автомобилей на которые без переделок могут быть установлены моторы GP9274. Теперь главный вопрос это цена. Чтобы снизить цену на наш мотор GP9274, мы оптимизировали логистическую цепочку - убрав лишних посредников из нее. Компания "4x4" является разработчиком и прямым производителем мотора GP9274, поэтому наши цены ниже чем у конкурентов. Покупая мотор GP9274 у официальных партнеров фирмы "4x4", Вы получаете оригинальный товар с гарантией и квалифицированную техническую поддержку всего спектра продукции Компании "4x4"! Отличительной особенностью новой модификации мотора GP9274 является так же новая упаковка. Которая претерпела изменения в целях повышения надежности при транспортировки. В ней применен картон повышенной плотности и амортизирующий вкладыш из вспененного полиэтилена.
- 6 ответов
-
- 2
-
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Всем спасибо за внимание!
-
Для экипажа 111 гонка закончилась. Трасса оказалась сильнее гоночного болида. Но можно отдать должное машине, она на ходу!
-
РФЦ 2024 , видео относится к сообщению выше.
-
Экипаж 108 из Вьетнама, ночью немного сбились с курса и поехали не вперед, а в недра земли. Это один из самый зрелищных экипажей. Любят нажимать тапку в пол.
-
Прохождение СУ экипажем 300.
-
Безбашенные ребята из Вьетнама. Долбят по полной, но и тачка у них это позволяет. Только до определенного момента )) Экипаж 111, решил тоже последовать примеру и отстегнуть 4е колесо. Но на обратном пути, решили его забрать