-
Публикаций
8 208 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
173
Hess стал победителем дня 24 декабря 2024
Hess имел наиболее популярный контент!
Репутация
408 Очень хорошийИнформация о Hess
- День рождения 6 марта
Информация
-
Настоящее имя
Михаил
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Москва
-
Марка авто
Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV
-
Внутренности мотора для лебедки. Есть с посадкой 99,5мм + метрические шпильки. Есть с посадкой 98,5мм + дюймовые шпильки. Вы говорите на какую лебедку планируете ставить мотор, мы предоставляем с нужными посадочными размерами и резьбой на шпильках для установки. В этом случаи установка мотора будет без сюрпризов. У каждого бренда лебедок есть свои нюансы при монтаже мотора.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Сегодня некоторые люди стали интересоваться сокращением GP. Немного истории откуда взялась аббревиатура GP во внедорожной тематике. История почти 100 летней давности. По классификации, принятой в Армии США, «Willys MB» попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» (сокр. GP — «джи-пи»). Эта аббревиатура трансформировалась в «JP» («джей-пи»). Так и возникло слово «джип» Jeep. И вишенка на торте, Ford разработал Model GP (General Purpose — автомобиль общего назначения), известный как Pygmy. Впоследствии большая часть произведенных для тендера Bantam и Ford GP была отправлена в Великобританию и Советский Союз по программе ленд-лиза. Трансформировать мотор 9274 в джип не получится, тк отсутствуют у него колеса )) А вот в категорию общего назначения он вполне подходит. Данный мотор можно установить как на лебедку для гражданской эксплуатации (охота, рыбалка, туризм и т.п.), так и для соревнований (сущностью которых является розыгрыш первенства в каком-либо виде спорта с целью установления победителя). Если появятся вопросы про номер 9274, мы расскажем Вам откуда взялись эти цифры и предоставим познавательную информацию.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Компания "4x4" старается, чтобы внедорожный движ не занесли в Красную книгу. Наша концепция всегда была: лучшие изобретения по доступным ценам!
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Да, забыли указать главное 15к руб.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Рады вас приветствовать!! В продаже легендарный мотор от "4x4" GP9274. Новая версия мотора улучшена во всех отношениях, поскольку мы сами являемся активными пользователями своей продукции в реальных экстремальных условиях и видим не только положительные стороны, но и недостатки, которые (максимально оперативно) стремимся устранить в последующей модификации мотора. Из-за претензий к крышке радиатора мотора, мы решили ее убрать и поставить плоскую крышку. У наших европейких партнеров радиаторная крышка создавала проблемы установки моторов на лебедку RedWinch HORNET 2 . Также в условиях суровой эксплуатации между корпусом мотора и крышкой забивалась глина-грязь и радиатор переставал выполнять свою функцию, а работал как термос. Возникали проблемы при установки лебедки с большим мотором на гражданские машины, часто нехватало места, чтобы лебедка поместилась в монтажные габариты. С новым мотором GP9274 Вы не будите испытывать ни одной из вышеуказанных трудностей, поскольку при сохранении технических характеристик, мотор стал более компактным, тем самым расширяется наменклатура автомобилей на которые без переделок могут быть установлены моторы GP9274. Теперь главный вопрос это цена. Чтобы снизить цену на наш мотор GP9274, мы оптимизировали логистическую цепочку - убрав лишних посредников из нее. Компания "4x4" является разработчиком и прямым производителем мотора GP9274, поэтому наши цены ниже чем у конкурентов. Покупая мотор GP9274 у официальных партнеров фирмы "4x4", Вы получаете оригинальный товар с гарантией и квалифицированную техническую поддержку всего спектра продукции Компании "4x4"! Отличительной особенностью новой модификации мотора GP9274 является так же новая упаковка. Которая претерпела изменения в целях повышения надежности при транспортировки. В ней применен картон повышенной плотности и амортизирующий вкладыш из вспененного полиэтилена.
- 6 ответов
-
- 2
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Всем спасибо за внимание!
-
Для экипажа 111 гонка закончилась. Трасса оказалась сильнее гоночного болида. Но можно отдать должное машине, она на ходу!
-
РФЦ 2024 , видео относится к сообщению выше.
-
Экипаж 108 из Вьетнама, ночью немного сбились с курса и поехали не вперед, а в недра земли. Это один из самый зрелищных экипажей. Любят нажимать тапку в пол.
-
Прохождение СУ экипажем 300.
-
Безбашенные ребята из Вьетнама. Долбят по полной, но и тачка у них это позволяет. Только до определенного момента )) Экипаж 111, решил тоже последовать примеру и отстегнуть 4е колесо. Но на обратном пути, решили его забрать
-
Обидно, перевернулись на ровном месте. Хотя это можно было ожидать...
-
Гранд-финал Rainforest Challenge 2024: второй день в лагере «Хищник» 3 декабря участники 27-го гранд-финала мировой серии Rainforest Challenge провели второй день в лагере «Хищник». Им предстояло преодолеть шесть сложных секций, растянувшихся от утреннего старта до темноты. Некоторые из них удивили своей изысканностью и сложностью. После утреннего брифинга и жеребьёвки экипажи отправились на трассы, и джунгли наполнились ревом моторов, гулом лебёдок и скрипом шин. Особое внимание вновь уделили секциям, проходящим через русло реки и подъёмам на её каменистые берега, густо заросшие деревьями. К середине дня начали появляться первые результаты, которые дали понять, кто из участников вырвался вперёд. Лидеры уверенно движутся вверх по турнирной таблице, а отстающим командам пришлось приложить все усилия, чтобы сократить разрыв. Российская сборная держится стабильно, демонстрируя неплохие результаты, но для выхода в лидеры ещё есть, куда расти. Времени на заработку очков достаточно, и наши спортсмены настроены решительно. После жаркого и солнечного утра погода резко изменилась: тропический ливень залил трассы, усложнив каждый подъём и спуск. Уровень воды в реке поднялся, и её стремительные потоки стали настоящим испытанием для автомобилей и их экипажей. Не обошлось и без драматичных моментов. Экипаж Нургали Алакаева и Рамазана Лиева показал отличное мастерство на одном из самых сложных подъёмов, но в последний момент автомобиль не смог удержаться и перевернулся на крышу, оказавшись в воде. К счастью, в этом месте было неглубоко, экипаж быстро покинул машину и с помощью лебёдки поставил её обратно на колёса. Однако уложиться в зачётное время ребятам не удалось. День оказался непростым: множество машин вышло из строя, но усилиями механиков команды быстро возвращают их в строй. Устают не только автомобили, но и люди, ведь трассы требуют максимальной концентрации. Завтра участников ждут новые секции, новые испытания и новые возможности доказать своё мастерство. Rainforest Challenge остаётся одной из самых сложных гонок в мире, где каждый день становится настоящим испытанием. Роман Герасимов @gerasimov_r
-
Аннотация предыдущих дней соревнования RFC 2024 (Малайзия)
-
Немного преобразился электрический внедорожник + появился электрический квадроцикл. Штука прикольная, глядел на него, когда он был совсем в другом дизайне.