-
Публикаций
8 219 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
175
Hess стал победителем дня 26 мая
Hess имел наиболее популярный контент!
Репутация
410 Очень хорошийИнформация о Hess
- День рождения 6 марта
Информация
-
Настоящее имя
Михаил
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Москва
-
Марка авто
Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV
-
Привет, гляну на днях, должен быть донор.
-
У фирмы 4х4 есть много разных моделей лебедок : Т-серия, Expert, GP и практически у каждой серии есть АТВ лебедка. Серия GP имеет лебедку с тяговым усилием 4500lbs. Для серьездных (тяжелых) внедорожников данная лебедка не совсем подойдет, если только для лайтовых застреваний и лучше иметь дополнительно блок. Но для такого автомобиля как НИВА + бездорожье с ограниченным фанатизмом = адекватный выбор. Потому что стоит задача не засадить как можно глубже в грязи авто, а на случай непредвиденных ситуаций. Поскольку лебедка расчитана для квадроцикла, а вес квадроцикла раза в 3 меньше, то она выдергивает его как пробку из бутылки шампанского. Нива имеет намного больший вес, но и повторюсь, задачи не жесткого бездорожья где сидим по фары и прилипли днищем к глине. Вот так выглядела НИВА, до установки лебедки: Далее понеслась инженерная мысль для реализации правильно установки лебедки + получить максимальную выгоду не только от монтажа лебедки. В итоге имеем не просто площадку для установки лебедки, но и дополнительную защиту. Потом проложили грамотнее всю проводку для лебедки внутри бампера и вырезали отверстие для клюза. Номер не откидной, а сдвижной вверх. Установка завершена и теперь видим что получилось в итоге, как говорится, найдите 10 отличий)) Видишь лебедку? А она есть!
-
Скоро отправляется новый заказ, быстрым цена 235к.руб. Возможна отправка ТК. Кол-во ограничено. Супер цена спортивной лебедки для быстрых скоростных покупателей!
- 6 ответов
-
- вертикальная лебедка
- лебедка для спорта
- (и ещё 5 )
-
Завалялись новые шланги для воздушного компрессора Беркут, AIR4x4 и не только. сзади есть внений нюанс, цена 2500руб
-
Интервью о лебедках 4х4 и новой модели General Purpose / GP9274 Всем приятного просмотра! https://vk.com/video-86064480_456239073 https://youtu.be/htHCYcN_Kqw?si=MES9pIDuD8L9HeVQ
-
Вечный соленоид мощностью 900А для лебедки VS Albright
Hess ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Ответил в личку -
Супер легкая размотка троса лебедки 4x4 GP9274 (General Purpose)
Hess ответил Hess в теме Конструкторский
Всем известно что на лебедках 4х4 серии GP9274 размотка и так легкая, но в спорте всегда хочется супер-пупер легкую. Поэтому появилась идея, с минимальными телодвижениями сделать необходимую доработку. Снимать немного конечно пришлось и на боковине и на барабане. Но это не влияет на их прочность, потому что снятие минимально. Первые испытания после установки, Вы можете посмотреть по ссылке в Ютубе. https://youtube.com/shorts/Y2ii2UEckuw https://www.youtube.com/shorts/X8CKP6pWyJY Максимальный простой способ усовершенствовать лебедку фирмы 4х4 GP9274 (General Purpose) Нам потребуется только токарные работы и шариковый подшипник будет стоять на своем месте. Подшипник можно заказать в ОЗОН, далее нужен только токарь. Далее будут проводиться испытания, поэтому продолжение следует.. -
Супер легкая размотка троса лебедки 4x4 GP9274 (General Purpose)
Hess опубликовал тема в Конструкторский
Всем привет! В ближайшее время будем эксперементировать с чудо легкой размоткой троса, которая должна показать очень хороший результат. Америку тут не открываем, а только выносим на публичное обозрение. При желании сможете себе так сделать сами или заказать уже готовый вариант. Забегая вперед, тюнинг с минимальными телодвижениями. Но доработка возможно не каждому будет по душе, это практически как религия :). Себестоимость данного тюнинга составляет около 1000руб., но есть нюансы. Наберитесь терпения и будет вся информация. -
А вот преобразователь на 25А для понижения на 12 вольт, при желании и необходимости можно установить несколько штук. На самом деле нам нужен этот преобразователь только для мозгов авто. чтобы они не ушли в аварию при высоком вольтаже. Если авто свет весь светодиодный и не стоят лампочки Ильича, то они переварют спокойно 18вольт и 24вольта... обычно на светодиодных балках есть этикетка, на ней указан диапозон работы от Х вольт до XX вольт.
-
Овервольтам стали пользоваться давным-давно, но в массы это пошло чуть позже. Овервольт на лебедку подают, чтобы мотор делал большее количество оборотов за 1 минуту. Прирост с классическим овервольтом, когда мы увеличиваем вольтаж в 2 раза, а скорость лебежения увеличивается по факту в 1,5 примерно. На соревнованиях это уже очень существенно, т. к. чем быстрее мы пролебедимся, тем большее вероятности догнать/оторваться от соперников. Как установить овервольт тема тут: Есть несколько вариантов увеличения скорости работы лебедки за счет поднятия напряжения. Самый крутой это конечно турбо кнопка - овервольт экстремальный, когда устанавливают нано банки и подают уже почти 29 вольт. В случае, если делать овервольт на оптиме или обычном аккуме, будет происходить просадка напряжения и на моторы будет подаваться вольтаж более слабый (около 25 вольт). Бывает что комбинируют аккумы, чтобы вольтаж не был под 29 вольт. Делают микс - нанобанки один аккум и обычный второй. Также есть овервольт лайт. Он требует немного больше возни с электрической частью, но менее затратный по деньгам. Дешевле он выходит, потому что не нужен ТКС, аккум собирается с меньшим кол-вом нанобанок. Но возникает возня с генератором, чтобы поднять его до 18 вольт, а далее понижающее реле на мозги автомобиля. В этом случае получается у нас след. сборка: нанобанки собираются на 18вольт, генератор на тюним на 18 вольт, а с аккума через понижающее идет на мозги 12.5 вольт. 18 вольт делают для уменьшения бюджета затрат, для уменьшения веса сборки, для компактности, и чтобы мотор лебедки получал меньше люлей. Как пользоваться правильно овервольтом с лебедкой. А. Запускаем лебедку на 12 вольт. Б. После старта на 12 вольт, активируем турбо-кнопку на 24-29 вольт. Тема будет пополняться...
-
Копия мотора Warn XP - даже круче!
Hess ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Продолжение темы тут -
Новая серия лебедок 4х4 GP9274 - General Purpose
Hess опубликовал тема в Предложения от производителей
Всех Приветствую! 2025 год несет много разных новинок и изменений. Сейчас представляем Вашему вниманию лебедку General Purpose. Эксклюзивная лебедка премиального качества по доступной цене. В соотвествии с нынишними реалиями в столь непростое время для трофи, кольцевых гонок и соревнований в стиле RFC. Было решено поддержать внедорожное сообщество и сделать данный вид увлечения более доступным. Новая спортивная и спортивно-экспедиционная лебёдка 4х4 GP Gen2 / General Purpose Особенности новой серии лебёдок: Сверхмощный мотор 9 лс. Храповой дисковый тормоз мокрого типа. Увеличенный и усиленный корпус. Одинаковые, взаиомозаменяемые боковины корпуса. Усиленный барабан. Редуктор низкого трения. Лёгкая свободная размотка троса. Гидрозащита – сальники. Мощный соленоид 600А. Серия Лебёдок Gen2 является самой топовой в семействе 4х4 и представлена несколькими моделями и модификациями не имеющие аналогов. Передаточное число редукторов от спортивного 75:1, 95:1, 115:1, до универсального 148:1 и индустриального 226:1. Новый мотор GP9274 c плоской крышкой позволяет легче вписать лебёдку в ограниченное пространство. Ну а там, где этого будет всё равно много, впишется экспедиционная версия Gen2 Suprime с мотором 6,5 л.с. Для ограниченных пространств предусмотрена лебёдка с узким барабаном. В качестве спортивного тюнинга имеется увеличенный барабан. Габариты корпуса 620х172х170. При этом сторона мотора больше редуктора: 228 и 138мм от точки крепления. Крепежная база стандартная 254х114. Вес лебёдки 34,5/37,5кг Гарантия от производственного брака лебедки 4х4 GP Gen2 / General Purpose составляет 3 года!-
- скоростная лебедка
- спортивная лебедка
- (и ещё 4 )
-
Внутренности мотора для лебедки. Есть с посадкой 99,5мм + метрические шпильки. Есть с посадкой 98,5мм + дюймовые шпильки. Вы говорите на какую лебедку планируете ставить мотор, мы предоставляем с нужными посадочными размерами и резьбой на шпильках для установки. В этом случаи установка мотора будет без сюрпризов. У каждого бренда лебедок есть свои нюансы при монтаже мотора.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Сегодня некоторые люди стали интересоваться сокращением GP. Немного истории откуда взялась аббревиатура GP во внедорожной тематике. История почти 100 летней давности. По классификации, принятой в Армии США, «Willys MB» попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» (сокр. GP — «джи-пи»). Эта аббревиатура трансформировалась в «JP» («джей-пи»). Так и возникло слово «джип» Jeep. И вишенка на торте, Ford разработал Model GP (General Purpose — автомобиль общего назначения), известный как Pygmy. Впоследствии большая часть произведенных для тендера Bantam и Ford GP была отправлена в Великобританию и Советский Союз по программе ленд-лиза. Трансформировать мотор 9274 в джип не получится, тк отсутствуют у него колеса )) А вот в категорию общего назначения он вполне подходит. Данный мотор можно установить как на лебедку для гражданской эксплуатации (охота, рыбалка, туризм и т.п.), так и для соревнований (сущностью которых является розыгрыш первенства в каком-либо виде спорта с целью установления победителя). Если появятся вопросы про номер 9274, мы расскажем Вам откуда взялись эти цифры и предоставим познавательную информацию.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Компания "4x4" старается, чтобы внедорожный движ не занесли в Красную книгу. Наша концепция всегда была: лучшие изобретения по доступным ценам!
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )