Перейти к содержанию

Hess

Ответственный
  • Публикаций

    8 171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    172

Hess стал победителем дня 26 мая

Hess имел наиболее популярный контент!

Репутация

405 Очень хороший

Информация о Hess

  • День рождения 6 марта

Информация

  • Настоящее имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Марка авто
    Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Посетители профиля

36 199 просмотров профиля
  1. Если кому-то нужны дополнительные регулировочные кольца, то обращайтесь. Можем выслать хоть 1, хоть 10. Но так же, они подходят от гидравлики. Толщиной медные как правило 1,5-2мм. Толщина у разных производителей медных шайб может прыгать. Щеточный узел есть в наличии. Разница обычного и необычного))
  2. опять разговор слепого с глухим. Ну если быстрей идет целиком под замену, то ничего хорошего в этом нету. Нужно стремиться к тому, чтобы мотор работал дольше чем хороший подшипник. Не всем хочется мотор менять как носки, хотя не только мотор конечно))
  3. 1. разговор глухого со слепым получается. Причем тут BOW3 мотор. Перечитай еще раз мое сообщение, где там была речь о BOW моторе? 2. Не поленился и Форосенко позвонил. Думал может я чего грандиозное пропустил, как то не проинформировали меня.... В итоге его ответ: косметические изменения были и не более того. Что и следовало доказать... 3. Изучи моторы и тогда не будешь печатать глупые выводы... Этого мотора нету у MadХ, а только похож, если прищуриться... Вот тебе и парадокс)))
  4. 1. Вау, он не выдержал кратковременной натуги. А я и забыл. 2. Вообще говорят что первые голдены лучше чем современные. Чем были улучшены? ))) 3. Я не знаю что тебе там говорит Форосенко. Но выводы у тебя странные
  5. Посмотри видео раз 10 и увидишь с чего я взял эти данные. Красную линию))) Где ты увидел тут какие то проблемы? Скажу еще раз, будет свободное время, сделают тест для обоих моторов в одинаковых условиях и измерением одинаковыми мартышками. И сумбур этот закроется. А пока можно глянуть другое видео. А ты как раз сними свое для наглядности, ну чтобы не отставать от тренда))
  6. Ты слепая чтоли , не видишь что печатаешь? Поэтому я и придрался к этому. С остальными буквами разберемся чуть позже. На видео, моем и Вольди, да в 2 раза мощнее. Не так чтоли? А вот точные данные будут чуть позже.
  7. Пффф... Ничего космического не увидел. Но есть нюансы... 1. максимальная токоотдача акума который был у меня. 2. Какая длина у тебя рычага? (ты же ждал этого вопроса, должен был фотку сделать с линейкой). Будет свободное время затестю сразу и тот и тот мотор. А в целом, собаки лают, а караван идет ))) ты себя не сравнивай с аккумом нормальным. Был снят с БМВ Х5 полностью обслуженный и абсолютно рабочий. Ты еще скажи что 4 года не заряжал его и только от него прикуривал все тачки в округи )))))))))) и сразу подкинул его на первый дубль))))
  8. Независимых отзывов-тестов осталось ждать немного. Главное на самом деле что народ в итоге скажет при эксплуатации. А их не мало будет, поэтому вывод сделать по итогу проблем не составит.
  9. Раньше тебя не смущало это)) Просто БОУ3 был уже походу усталым, после того как вал ему восстанавливали... Поэтому с БОУ 3 у меня тест под сомнением остался. Но ничего, скоро человек поставить мотор ODIN вместо оригинального BOW3 и узнаем вердикт. Делали дополнительно тест на его аккумуляторе гаражном, попросил самый конченный что у него имеется. В итоге данные без изменения. Как будет время, то скатаюсь к Вольди и Голден мотор зажмем в тесках на том же аккуме. А пока пусть кто-нибудь другой доказывает обратное.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.