Перейти к содержанию

VovanPatriot

Пользователь
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент VovanPatriot

  1. Приветствую) Нужен комплект в военный передний мост.
  2. Say с Днём Рождения!!!

    С Днём рождения! Здоровья и всего наилучшего!
  3. У Шульца др?

    С Днём Рождения!
  4. Васюганские болота

    Веселые бы получились соревнования)))
  5. Say с Днём Рождения!!!

    Поздравляю с Днём Рождения!
  6. Сегодня Hess родился!

    Михаил, с Днём Рождения!
  7. У Шульца др?

    С Днём Рождения Вадим!
  8. С новым 2018 годом!

    С Новым Годом!!!
  9. День Рождение у Вольди!

    С Днем Рождения!
  10. Безусловно, раньше все было доступнее для народа, есть много препятствий для развития, начиная с оформления переделок и заканчивая перетягиванием одеяла организаторами. У нас в Томске проводится этап Чемпионата Сибири, где в основном участвуют опытные экипажи со всей Сибири и он самый массовый, дальше есть Чемпионат Томской области (ЧТО), проводимый по РАФ местной федерацией автоспорта и участников с каждым годом все меньше, а дальше идут мероприятия для привлечения новичков традиционные "Автомасленица" и "День Автомобилиста", а также дружественные мероприятия клубов Томска. Форматы для новичков разные: это спринты, ориентирование, кольцевые гонки. Кого то удается зацепить и они двигаются дальше в чемпионаты, кто то сразу отваливается. Что важно для привлечения новых участников: 1. Простота технических требований (мы просто ограничиваем размерность колес до 31 дюйма); 2. Интересная трасса и отсутствие контактной борьбы; 3. Хорошие призы. 4. Объективность судейства (не должно быть своих и чужих, все в равных условиях); 5. Популярность мероприятия и его статус. (Мы проводим "Автомасленицу" где собирается до 3 000 зрителей и многие едут чтобы просто засветиться). А вот дальше должны включаться клубы и федерации, чтобы выявлять перспективные экипажи, помогать и поддерживать их, делится опытом. Ну а самый лучший способ привлечь новичка это окунуть его в дружественную атмосферу..
  11. Может и вправду тему создать, думаю многим есть что сказать в какую сторону двигаться. У нас в Чемпионате Сибири, делали еще класс Экспедицию для привлечения новичков и удержания старичков, трассу ставили так, что бы шанс был у всех. В класс ТРО (по нашему Сток) пускали только стандартные авто с размерностью резины завода изготовителя, победитель по итогам года переходит в класс выше. Самые массовые классы (в среднем 10 экипажей) у нас Стандарт (ТР1 но без лебедки) и Туризм (ТР2).
  12. С Днем Рождения сенSAY!

    Саша, с прошедшим!!! Здоровья и всех благ!!!
  13. Лебедками 4х4 пользуюсь с самого начала продаж, всегда брал на синтетике, лебедки не подводили (мелкие поломки в расчет не беру), троса всегда служили не меньше года, один раз за практику рвали трос несколько раз на одном месте, пока голову не включили, приподняли машину, а там бревно в мост уперлось,
  14. Михаил, спасибо за лебедку. Проводили в выходные "Спрут-трофи Сибирь 2017" лебедка прошла боевое крещение на отлично, позже выложу видео. Было с чем сравнивать.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.