- 
				Публикаций8 176
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
- 
				Победитель дней112
Say стал победителем дня 9 мая 2023
Say имел наиболее популярный контент!
Репутация
290 Очень хорошийИнформация о Say
- 
											Звание
											985 2116618
 
- День рождения 18.07.1973
Информация
- 
											Настоящее имя
											Александр
- 
											Пол
											Мужчина
- 
											Город:
											Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
- 
											Марка авто
											Митсубиси
- 
											Модель машины
											Л200
- 
											Год выпуска
											2008
- 
	  Лебедки 4х4 - Автомобильные лебедки №1 + ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!Say ответил Say в теме Предложения от производителей С редуктором в сборе новым точно можно поженить ))
- 973 ответа
- 
	
		- 12000lbs
- лебедка для внедорожника
- (и ещё 7 )
 
 
- 
	Тут была тема про титанат отдельная и есть испытатель практик. Какие результаты не знаю. Ну у меня инфа двухлетней давности, могу и ошибаться. Не заморачивался с этим уже давно.
- 
	Титанат лучше, но он в 2 раза дороже. и При полной разрядке ему трында не настает. Железофосфат неплохой. Но 4 года назад не было титаната, а когда появился, то он был дороже в 2 или 3 раза чем железо. Железофосфат после полной разрядки зарядить чтоб банки не вздулись очень тяжело. А титанат выдерживает. Вадим, ты наверное про литий ионные акб говоришить, типа тех, что в телефоне стоят. Это не подходит сто пудов.
- 
	Во, а то не скажу, не скажу)) Главное Голден Пауэр, она приносит золото на соревнованиях!
- 
	По сути сборка литий железофосфата на 18 вольт. Реле регулятор генератора на 190 а от туарега перепаивается 18 - 20 вольт, а в борт сеть напряжение идет 12 вольт . Банок по 3,7вольта 5 или 6 штук, а на борт сеть берется питание с 4.
- 
	Не будет тыдыщ акб, будет выгоревший соленоид. Тоже проверено. Но схемы устаревшие, сейчас актуально 19 - 18,5 вольт акб ставить и понижать до 12 на несиловые потребители.
- 
	Чето совсем застрял в рабоье. Напомню свой тел. 985 211 66 18 Саша, если что.) Выпивка каждомц свое, закуску и еду есть предложение закупить вместе, после встречи в петущках.
- 
	В цене ноль лишний)
- 
	У нас там все отечественного типа)
- 
	Начинаем потихонечку ЗИЛ выстанавливать. Как бы скорее на выезд.
- 
	Теперь время выложить координаты базового лагеря.Координаты места регистрации N56 21,990 E38 47,541⠀‼ВНИМАНИЕ! Просьба для тех, кто приезжает в пятницу. Внимательно посмотреть на схему базового лагеря, и располагаться исключительно в лагере для участников и не занимать место лагеря Организаторов, планируемых мест под Закрытый парк или планируемые закрытые зоны.На второй фото есть общая схема схема базового лагеря.‼ВНИМАНИЕ! Большая просьба не оставлять машины в лагере вдоль на проезде и стараться прижиматься ближе к лесной полосе.Варианты заезда в базовый лагерь:⠀✅Вариант 1Съезд с Щебенки N56 22,026 E38 46,782 на лево. Вдоль леса примерно 430 метров и будет своротка на право (Пов4 N56 22,0977 E38 47,190). Потом пример через 400 метров (Пов1 N56 21,888 E38 47,298) будет своротка левее на 45 градусов в сторону лесной полосы. В точке «Проезд есть» N56 21,865 E38 47,344 есть проезд сквозь лесную полосу. Сразу слева вдоль лесной полосы располагается лагерь участников.⠀✅Вариант 2Съезд с Щебенки (N56 22,026 E38 46,782) на 45 градусов по грунтовке. Через 530 метров будете своротка Пов 2 (N56 21,877 E38 47,200) Потом примерно через 100 метров Пов1 N56 21,888 E38 47,298 будет своротка направо на 45 градусов в сторону лесной полосы. В точке «Проезд есть» N56 21,865 E38 47,344 есть проезд сквозь лесную полосу. Сразу слева вдоль лесной полосы располагается лагерь участников.⠀✅Вариант 3Съезд с Щебенки (N56 22,026 E38 46,782) на 45 градусов по грунтовке. Через 530 метров проезжаем Пов 2 (N56 21,877 E38 47,200) и еще 100 метров до точки Съезд (N56 21,817 E38 47,320) и резко поворачиваем налево в сторону лесной полосы. И через 100 метров начинается лагерь участников.
- 
	Среда пришла.

 
			
				 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	