-
Публикаций
8 176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
112
Say стал победителем дня 9 мая 2023
Say имел наиболее популярный контент!
Репутация
290 Очень хорошийИнформация о Say
-
Звание
985 2116618
- День рождения 18.07.1973
Информация
-
Настоящее имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
-
Марка авто
Митсубиси
-
Модель машины
Л200
-
Год выпуска
2008
-
Лебедки 4х4 - Автомобильные лебедки №1 + ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!
Say ответил Say в теме Предложения от производителей
С редуктором в сборе новым точно можно поженить ))- 973 ответа
-
- 4х4
- производитель лебедок
- (и ещё 7 )
-
Тут была тема про титанат отдельная и есть испытатель практик. Какие результаты не знаю. Ну у меня инфа двухлетней давности, могу и ошибаться. Не заморачивался с этим уже давно.
-
Титанат лучше, но он в 2 раза дороже. и При полной разрядке ему трында не настает. Железофосфат неплохой. Но 4 года назад не было титаната, а когда появился, то он был дороже в 2 или 3 раза чем железо. Железофосфат после полной разрядки зарядить чтоб банки не вздулись очень тяжело. А титанат выдерживает. Вадим, ты наверное про литий ионные акб говоришить, типа тех, что в телефоне стоят. Это не подходит сто пудов.
-
Во, а то не скажу, не скажу)) Главное Голден Пауэр, она приносит золото на соревнованиях!
-
По сути сборка литий железофосфата на 18 вольт. Реле регулятор генератора на 190 а от туарега перепаивается 18 - 20 вольт, а в борт сеть напряжение идет 12 вольт . Банок по 3,7вольта 5 или 6 штук, а на борт сеть берется питание с 4.
-
Не будет тыдыщ акб, будет выгоревший соленоид. Тоже проверено. Но схемы устаревшие, сейчас актуально 19 - 18,5 вольт акб ставить и понижать до 12 на несиловые потребители.
-
Чето совсем застрял в рабоье. Напомню свой тел. 985 211 66 18 Саша, если что.) Выпивка каждомц свое, закуску и еду есть предложение закупить вместе, после встречи в петущках.
-
В цене ноль лишний)
-
У нас там все отечественного типа)
-
Начинаем потихонечку ЗИЛ выстанавливать. Как бы скорее на выезд.
-
Теперь время выложить координаты базового лагеря.Координаты места регистрации N56 21,990 E38 47,541⠀‼ВНИМАНИЕ! Просьба для тех, кто приезжает в пятницу. Внимательно посмотреть на схему базового лагеря, и располагаться исключительно в лагере для участников и не занимать место лагеря Организаторов, планируемых мест под Закрытый парк или планируемые закрытые зоны.На второй фото есть общая схема схема базового лагеря.‼ВНИМАНИЕ! Большая просьба не оставлять машины в лагере вдоль на проезде и стараться прижиматься ближе к лесной полосе.Варианты заезда в базовый лагерь:⠀✅Вариант 1Съезд с Щебенки N56 22,026 E38 46,782 на лево. Вдоль леса примерно 430 метров и будет своротка на право (Пов4 N56 22,0977 E38 47,190). Потом пример через 400 метров (Пов1 N56 21,888 E38 47,298) будет своротка левее на 45 градусов в сторону лесной полосы. В точке «Проезд есть» N56 21,865 E38 47,344 есть проезд сквозь лесную полосу. Сразу слева вдоль лесной полосы располагается лагерь участников.⠀✅Вариант 2Съезд с Щебенки (N56 22,026 E38 46,782) на 45 градусов по грунтовке. Через 530 метров будете своротка Пов 2 (N56 21,877 E38 47,200) Потом примерно через 100 метров Пов1 N56 21,888 E38 47,298 будет своротка направо на 45 градусов в сторону лесной полосы. В точке «Проезд есть» N56 21,865 E38 47,344 есть проезд сквозь лесную полосу. Сразу слева вдоль лесной полосы располагается лагерь участников.⠀✅Вариант 3Съезд с Щебенки (N56 22,026 E38 46,782) на 45 градусов по грунтовке. Через 530 метров проезжаем Пов 2 (N56 21,877 E38 47,200) и еще 100 метров до точки Съезд (N56 21,817 E38 47,320) и резко поворачиваем налево в сторону лесной полосы. И через 100 метров начинается лагерь участников.
-
Среда пришла.