Перейти к содержанию

Saneksss016

Пользователь
  • Публикаций

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Весь контент Saneksss016

  1. Привет всем! Случилась у меня печалька, на последней покатушке погнал двсстружку в масло, давление масла сильно упало. Как раны заживут, буду вытаскивать движок, но ставить его обратно нет желания, не держит он нагрузок на бездоре. Посоветуйтена что его заменить. Поставить 409 не особо то и хочется,нужен более мощный и надежный. На какие движки смотреть и где их искать? И что делать со своим? Восстанить и продать или разобрать и продать?, чтобы денег отбить немного.
  2. Продам лебёдка б\у 12000 за 6000

    Понятно, я с Сэем разговаривал по поводу новой. Вариант хороший.
  3. Продам лебёдка б\у 12000 за 6000

    А примерно когда будет? Друг ищет себе лебедку дешовую
  4. У Шульца др?

    С днём Рождения! И новых побед в спорте!
  5. http://xn--29-6kcia3aw3a9an.xn--p1ai/item/2145-generator-povyshennojj-moshhnosti-az-13-spl-power-320a Кто с таким сталкивался? 320 Ампир! Лебедка будет крутиться без АКБ! В воде интересно он как себя чувствует?
  6. Влад я кстати ошибался, поддон там на 5.2 литра, 7 литров на трехлитровый мотор идёт. У меня как раз и было залито 5 литров масла.
  7. http://prntscr.com/hedwynhttp://prntscr.com/hee7tu Вот здесь про Хон или накатку и про холодную прикаткой коленвала. Если можешь перевести, было бы интересно. спорить нет желания. 13 лет уже моторы Ивеко ремонтируем. GLYCO с их метрическими размерами ну никак не идут… Не веришь мне — посмотри на логотип конвейерного вкладыша. Вал промеряли — какие величины были ? Вот таблица размеров: Это из переписки я взял. Не верить ему у меня нет повода, потому что он один объяснил причину всех моих поломок. https://www.drive2.ru/c/488468212195787048/?m=488502846812062245&page=0#a488502846812062245 Таблица
  8. С Днём Рождения Лёх!

    С днём рождения!
  9. Два раза делал, первый раз купил новое колено и поставил. Второй раз проточил коленвал, а оказывается, что их точить нельзя, т.к Хон никто не наносит, а он ам должен быть и поэтому не ходят они после шлифовки.В общем ничего не знал я по сборке этих дизелей. Много таких моментов которые не учел и поэтому такой результат.
  10. Насос и обратный клапан меняется всегда, как только вкладыши провернуло. Да и сами вкладыши не те поставил.
  11. Менять надо будет всё и машину не продам потом. 81 т.кмВ первый раз сам виноват, а потом просто не так собрал, хотел сэкономить.
  12. Это да, всё совсем плохо.Нужно собирать мотор с нуля, предыдущие переборки, выброшенные деньги на ветер. С дизелем шутки плохи. Под замену почти всё: турбина, коленвал, насос, обратный клапан, вкладыши все, сальники все. Надо ещё блок проверять. Мотор оказывается один из самых не убиваемых из линейки легковых дизелей. По 600-700 т.км без капитале легко! Капиталки
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.