Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для многих не секрет, что кипит работа по производству вертикальной лебедки 4х4. За основу взяли Warn 8274 и Tibus. Пока есть несколько вопросов к знатокам.

1. Интересно такое кол-во метров троса на лебедке?

post-20-0-88113800-1459122102_thumb.jpg

2. есть спрос на 2-х моторку? или это крайне единичные случаи?

post-20-0-12816200-1459122331_thumb.jpg

3. Нужна дополнительная опора для мотора?

post-20-0-92337400-1459122395_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для многих не секрет, что кипит работа по производству вертикальной лебедки 4х4. За основу взяли Warn 8274 и Tibus. Пока есть несколько вопросов к знатокам.

1. Интересно такое кол-во метров троса на лебедке?

attachicon.gifлебедка с 100метров троса.jpg

2. есть спрос на 2-х моторку? или это крайне единичные случаи?

attachicon.gifдвухмоторная лебедкаа.jpg

3. Нужна дополнительная опора для мотора?

attachicon.gifдополнительная опора мотора для лебедки.jpg

от 30 до 50 каждый наматывает свой метраж!

в официальных сериях, двух моторки запрещены!

если она будет, то хуже от этого не станет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там, кипяток не остыл еще?

Было бы здорово учесть возможность взаимозаменяемости запчастей с продукцией ИЖ-Техно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там, кипяток не остыл еще?

Было бы здорово учесть возможность взаимозаменяемости запчастей с продукцией ИЖ-Техно. 

Корпуса, тормоза, моторы, опоры  и барабаны они не делают. Шестерни мы тоже делаем сами, смысла в унификации нет, нашего производства части будут дешевле и надежнее. Хотя может и не сразу. Этим летом полевые испытания проведем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово учесть возможность взаимозаменяемости запчастей с продукцией ИЖ-Техно. 

а смысл? я не вижу в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Неплохо было бы сразу пневмороспуск

2. По количеству троса 40-45 синтетики 10-ки

3. Сразу предусмотреть бОльшее количество креплений чем на вертикалке, как на гиглепине и усиленную щеку

4. Ну и конечно интересна предполагаемая цена

 

Есть встречные вопросы:

1. Будут ли отдельно различные барабаны: узкий, широкий

2. Какая скорость свободной смотки планируется

3. Будут ли киты дополнительно

4. Какое тяговое усилие планируется

 

Ну и уже хочется в руках подержать и попробовать (поэкспериментировать).

Кстати если интересно имеется гиглепин - можно внутрянку посмотреть, пощупать, снять размеры нужные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабаны они уже делают. C пневмороспуском.

http://web.izh-techno.ru/series/pnevmorospusk-warn-8274-50

 

Сейчас разрабатывают усиленные опоры как на Гиглепине.

 

post-13667-0-00049500-1459493936.jpg

 

 

Вообщем планомерно идут к изготовлению своей вертикалки.

А взаимозаменяемость между разными фирмами - это отлично для потребителя, но плохо для производителя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпуса, тормоза, моторы, опоры  и барабаны они не делают. Шестерни мы тоже делаем сами, смысла в унификации нет, нашего производства части будут дешевле и надежнее. Хотя может и не сразу. Этим летом полевые испытания проведем.

 

Ну че, тема, удачи!

Посмотрим потом ценообразование...

Будет ли смысл расставаться с проверенными и надежными решениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабаны они уже делают. C пневмороспуском.

http://web.izh-techno.ru/series/pnevmorospusk-warn-8274-50

 

Сейчас разрабатывают усиленные опоры как на Гиглепине.

 

post-13667-0-00049500-1459493936.jpg

 

 

Вообщем планомерно идут к изготовлению своей вертикалки.

А взаимозаменяемость между разными фирмами - это отлично для потребителя, но плохо для производителя. :)

Они делают хоть и свои но под варн вертикалку запчасти. Взаимозаменяемость по определенным вещам в 8274 будет.

Ну че, тема, удачи!

Посмотрим потом ценообразование...

Будет ли смысл расставаться с проверенными и надежными решениями. 

Около 40-45 кр железо получается с долбленым корпусом редуктура и шестернями на заказ и 15-20кр электрическая часть. Соответственно есть возможность индивидуально под вес машины и условия эксплуатации подбирать передаточное число. Если поставить на небольшой поток цена процентов на 30 уменьшится но и возможности индивидуального пождхода исчезнут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они делают хоть и свои но под варн вертикалку запчасти. Взаимозаменяемость по определенным вещам в 8274 будет.

Около 40-45 кр железо получается с долбленым корпусом редуктура и шестернями на заказ и 15-20кр электрическая часть. Соответственно есть возможность индивидуально под вес машины и условия эксплуатации подбирать передаточное число. Если поставить на небольшой поток цена процентов на 30 уменьшится но и возможности индивидуального пождхода исчезнут.

В принципе, интересно. Надо будет посмотреть на живую тушку и попробовать ее убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, интересно. Надо будет посмотреть на живую тушку и попробовать ее убить.

в очередь, вставай)))  :rofl: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в очередь, вставай)))  :rofl:

Да меня и Рунва устраивает...

Захочу повысить тягу и скорость, поставлю второй аккумулятор и гену заменю ....

Таки че, ваш пост, Вадим, в данном случае не уместен... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, интересно. Надо будет посмотреть на живую тушку и попробовать ее убить.

а вот это чего такое ? так что уместен, даже очень уместен))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да меня и Рунва устраивает...

Захочу повысить тягу и скорость, поставлю второй аккумулятор и гену заменю ....

Таки че, ваш пост, Вадим, в данном случае не уместен... 

А на рунве есть дистанционный пневмороспуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на рунве есть дистанционный пневмороспуск?

Нету.

Там есть заморочка с переключением в свободное положение барабана. Короче, свободная размотка включается не так как на камапе.

Но, скорости размотки, ей достаточно, чтобы не сильно париться на счет пневмороспуска. В какашках она разматывает все равно быстрее, чем пытается перемещаться мой брат. )))

А есть у них сейчас редуктора 110е и 80е - для легких машин это вообще спининги. А если собрать редуктор 80, на 24 вольтовом моторе, будет пипец ураган и тащить будет не хуже камапа 9ки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электричеством не совсем правильно))) так как его всё время не хватает. а тут ещё его тратить на размотку приходится))) + не надо всё время щёлкать соленойдом, когда брат не поспевает за лебёдкой.  пневмороспуск это большой плюс! сам прошел через это))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случаи бывают разные. По поводу необходимости дистанционного включения свободной размотки вопрос как бы не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электричеством не совсем правильно))) так как его всё время не хватает. а тут ещё его тратить на размотку приходится))) + не надо всё время щёлкать соленойдом, когда брат не поспевает за лебёдкой.  пневмороспуск это большой плюс! сам прошел через это))) :)

 

Вадим, отчасти соглашусь! Но, давай не будем забывать сколько все это стоит. Соленоид поменяный один раз в сезон, стоит дешевле пневморазмотки. А правильный генератор, который стоит тоже дешевле, решает вопрос и нужен в обоих случаях.

С появлением генератора 190 ампер проблем с частой размоткой и смоткой я особо не замечаю. Стоимость лебедки, которую можно менять каждый сезон, перекрывает стоимость самой вертикалки, ее тюнинга и дальнейшего обслуживания... 

Посмотрим на ценообразование альтернативы Ворну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, отчасти соглашусь! Но, давай не будем забывать сколько все это стоит. Соленоид поменяный один раз в сезон, стоит дешевле пневморазмотки. А правильный генератор, который стоит тоже дешевле, решает вопрос и нужен в обоих случаях.

С появлением генератора 190 ампер проблем с частой размоткой и смоткой я особо не замечаю. Стоимость лебедки, которую можно менять каждый сезон, перекрывает стоимость самой вертикалки, ее тюнинга и дальнейшего обслуживания... 

Посмотрим на ценообразование альтернативы Ворну.

да я и не спорю, что это  дёшево! но когда идут большие нагрузки на гену и акум, зарядка часто исчезает. и приходится экономить на всём!  а гены когда она исправна, мне и 130-той хватает за глаза)))  :) посмотрим чего у ребят получится и оценим! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть встречные вопросы:

1. Будут ли отдельно различные барабаны: узкий, широкий

2. Какая скорость свободной смотки планируется

3. Будут ли киты дополнительно

4. Какое тяговое усилие планируется

 

1. Без проблем, даже любой ширины под Ваши хотелки, но народ че-то молчит о необходимости данной услуги.

2. Отталкивались от Варн, но можно поиграть передаточными числами. Но тут сам понимашь начинаешь быстро мотать, проигрываешь в тяге. надо найти компромисс.

3. планируется.

4. 9000lb можно мотор вкорячить мощнее и станет мощнее, только этот мотор нужно еще кормить электричеством и стоит он подороже.

 

Встречные вопросы:

какой КИТ предпочтительней? 120:1, 100:1 или ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Без проблем, даже любой ширины под Ваши хотелки, но народ че-то молчит о необходимости данной услуги.

2. Отталкивались от Варн, но можно поиграть передаточными числами. Но тут сам понимашь начинаешь быстро мотать, проигрываешь в тяге. надо найти компромисс.

3. планируется.

4. 9000lb можно мотор вкорячить мощнее и станет мощнее, только этот мотор нужно еще кормить электричеством и стоит он подороже.

 

Встречные вопросы:

какой КИТ предпочтительней? 120:1, 100:1 или ??? 

80:1 и мотор мощный)  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для такой передатки или авто должно быть весом АТВ или стоять минимум 2 мотора.

Давай трезво смотреть на реалии. сейчас она делается  с передаткой 120:1 примерно. Сделать более скоростной проблем никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для такой передатки или авто должно быть весом АТВ или стоять минимум 2 мотора.

Давай трезво смотреть на реалии. сейчас она делается  с передаткой 120:1 примерно. Сделать более скоростной проблем никогда не будет.

так моторчик сделайте мощный, и ей тогда цены не будет!  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так моторчик сделайте мощный, и ей тогда цены не будет!  :rolleyes:

Так его кормить нужно еще. Цена вырастит. Сейчас сделаем штатный - основной вариант, а от него  будем плясать уже.

Кстати подшипники на  барабане крайне  необходимы или можно классический вариант подшипников скольжения?

Понятно что с подшипниками меньше трение, но и они обслуживания будут просить более частого.

Посадка на боковине на них разная,  поэтому унифицировать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так его кормить нужно еще. Цена вырастит.

Кормить нужно все, что должно совершать работу. В противном случае, если нормальной кормешки для совершения работы делаться не будет, в критических нагрузках вся энергия будет переводиться в тепло. Мотор, который останавливается, начинает работать в режиме почти короткого замыкания, вследствие чего горят щетки, греется мотор и идет критический расход электропитания.

Если нужно совершить работу, ее можно совершить быстро мощным мотором или медленно и с малой вероятностью успешного завершения, той самой работы.

Этот момент отличает хорошие (дорогие) лебедки от именитых брендов, от бюджетных малоизвестных брендов.

На Рунве с мотором 9 кобыл я при полной нагрузке иду быстрее, чем вертикалка с скоростным редуктором и мотором ХР. 

Не будем забывать о том, что если намотано на барабан 40 метров, тяга будет еще грустней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.