Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А в комап dv6000L можно такой мотор установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если руки не из жо..... то всё встанет! но чуть придётся доработать))) а там щас у тебя какой мотор стоит ? 

гемора будет достаточно... но конечно если задаться целью, то можно все сделать :)

А в комап dv6000L можно такой мотор установить?

по шлицам подойдет. А вот внутренний диаметр мотора (у Рунвы больше) и глубина подшипника разная. В этом вся и ювелирность установки. Нужно по хорошему переходник тоненький между боковины лебедки и самим мотором. Форосенко на дровах выкладывал инфу вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гемора будет достаточно... но конечно если задаться целью, то можно все сделать :)

по шлицам подойдет. А вот внутренний диаметр мотора (у Рунвы больше) и глубина подшипника разная. В этом вся и ювелирность установки. Нужно по хорошему переходник тоненький между боковины лебедки и самим мотором. Форосенко на дровах выкладывал инфу вроде.

Тоненький переходник это полоска жести соответствующей толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в комап dv6000L можно такой мотор установить?

думаю что можно, но на 100% не уверен. так как не было у меня комапа))) на вертикалку я его поставил, за 20 минут! (со всеми замерами и просчётами и без всяких переходников)

и так для информации.  три мотора были проданы, именно для установки на комап!   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоненький переходник это полоска жести соответствующей толщины.

там получается толщина в 2-х плоскостях. буквально по 1мм примерно.

три мотора были проданы, именно для установки на комап!   :)

Самое главное при продаже народ предупреждать. А то потом будут говорить что ты им мотор не тот продал. А так предупредил, рассказал и будешь продавцом вежливым-честным и в теме. :)

на вертикалку я его поставил, за 20 минут! (со всеми замерами и просчётами и без всяких переходников)

на вертикалку скорее всего его проще приладить. Вообще чтобы не гадать я уже написал у кого подсмотреть можно инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное при продаже народ предупреждать. А то потом будут говорить что ты им мотор не тот продал. А так предупредил, рассказал и будешь продавцом вежливым-честным и в теме. :)

это я всегда предупреждаю!!! чтоб потом не было проблем)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там получается толщина в 2-х плоскостях. буквально по 1мм примерно.

Самое главное при продаже народ предупреждать. А то потом будут говорить что ты им мотор не тот продал. А так предупредил, рассказал и будешь продавцом вежливым-честным и в теме. :)

на вертикалку скорее всего его проще приладить. Вообще чтобы не гадать я уже написал у кого подсмотреть можно инфу.

Полоску жести погнуть можно и в 3 плоскостях. Колечко просто надо надрезать в нескольких местах.

А в комап dv6000L можно такой мотор установить?

Проще продать комап и купить рунву 110) И с размоткой в свободном режиме проблемы уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полоску жести погнуть можно и в 3 плоскостях. Колечко просто надо надрезать в нескольких местах.

Проще продать комап и купить рунву 110) И с размоткой в свободном режиме проблемы уйдут.

вместо 6000 комапа смело брать  80:1, она как раз будет примерно как 6000 комап с мотором 8.6л.с. только рунва мотать будет раза 2 быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо 6000 комапа смело брать  80:1, она как раз будет примерно как 6000 комап с мотором 8.6л.с. только рунва мотать будет раза 2 быстрее.

ну как показали последние испытания в предыдущие выходные, Рунва 110:1  меня сильно порадовала!

 я провёл сравнения Варн ветикалки с ХР  мотором и штатной Рунву 110:1

сравнение  заключалось в следующем. на обоях лебёдках был размотан трос до конца, на барабане оставалось пару-тройку  витков.

лебедились в гору на нейтралке, нагрузка была в одну тонну.  вобщем Рунва проиграла Варну, всего 7-мь секунд, при одинаковых условиях и длине    троса! 

подробности буду позже. шас готовится видео, всего этого безобразия)))   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Моя лебедка ещё в пути,поэтому с интересом смотрю все новости про рунва и с удовольствием посмотрю видео!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как показали последние испытания в предыдущие выходные, Рунва 110:1  меня сильно порадовала!

 я провёл сравнения Варн ветикалки с ХР  мотором и штатной Рунву 110:1

сравнение  заключалось в следующем. на обоях лебёдках был размотан трос до конца, на барабане оставалось пару-тройку  витков.

лебедились в гору на нейтралке, нагрузка была в одну тонну.  вобщем Рунва проиграла Варну, всего 7-мь секунд, при одинаковых условиях и длине    троса! 

подробности буду позже. шас готовится видео, всего этого безобразия)))   :)

еще неплохо бы добавить какой диаметр барабана был на Рунве и на Вертикалке. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще неплохо бы добавить какой диаметр барабана был на Рунве и на Вертикалке. :rolleyes:

 скажу честно не замерял, но на вид  одинаковый.  :) у меня на вертикалки стоит барабан от  геглипина!  

Всем привет! Моя лебедка ещё в пути,поэтому с интересом смотрю все новости про рунва и с удовольствием посмотрю видео!

но видео, так себе. это же тоже искусство))) как будет готов ролик, появится новая тема! :)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 скажу честно не замерял, но на вид  одинаковый.  :) у меня на вертикалки стоит барабан от  геглипина!  

давай просвещайся. набирай знаний! :diablo: это знают даже в 1-ом классе )), как тебя во второй перевели... :shok:

стандартный диаметр барабана на лебедке составляет 63.5-64мм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай просвещайся. набирай знаний! :diablo: это знают даже в 1-ом классе )), как тебя во второй перевели... :shok:

чего не так ? :)  каких знаний ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полоску жести погнуть можно и в 3 плоскостях. Колечко просто надо надрезать в нескольких местах.

 

Проще продать комап и купить рунву 110) И с размоткой в свободном режиме проблемы уйдут.

Ну да. У меня еще китаец offroad есть. Продать его, комап, добавить немного и купить рунву. И установить в базу. Только рунву 80 и блок на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. У меня еще китаец offroad есть. Продать его, комап, добавить немного и купить рунву. И установить в базу. Только рунву 80 и блок на всякий случай.

это смотря на какую машину, а то и блок не нужен вовсе))) :)  но если чего, тебе блок в подарок, при покупки лебёдки!   :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это смотря на какую машину, а то и блок не нужен вовсе))) :)  но если чего, тебе блок в подарок, при покупки лебёдки!   :)

У меня козлик тентованный. Стараюсь облегчить по максимуму. Спасибо!

https://www.drive2.ru/r/uaz/1248226/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня козлик тентованный. Стараюсь облегчить по максимуму. Спасибо!

https://www.drive2.ru/r/uaz/1248226/

простите что не по теме, но улыбнуло: Многие владельцы престижных внедорожников жалуются на дорогие запчасти, но только не счастливые хозяева УАЗов. тут без литра не разберешься )))) У вот не могу себя назвать счастливым обладателем Уаза. Но даже на дорогие запчасти на Барана, по сравнение с Уазом. Я могу сказать, что я счастливый обладатель барана:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня козлик тентованный. Стараюсь облегчить по максимуму. Спасибо!

https://www.drive2.ru/r/uaz/1248226/

 

В вашем случае желательно будет еще подумать о  мощном генераторе и хорошем аккумуляторе.  Лебедя от Рунвы лучше будет взять с редуктором 110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. 110-я самая универсальная! я уже это проверил)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите что не по теме, но улыбнуло: Многие владельцы престижных внедорожников жалуются на дорогие запчасти, но только не счастливые хозяева УАЗов. тут без литра не разберешься )))) У вот не могу себя назвать счастливым обладателем Уаза. Но даже на дорогие запчасти на Барана, по сравнение с Уазом. Я могу сказать, что я счастливый обладатель барана:)

Я старался с юмором немного описание сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Моя лебедка ещё в пути,поэтому с интересом смотрю все новости про рунва и с удовольствием посмотрю видео!

если не секрет, когда должна придти к вам лебёдка ? просто интересно, на сколько быстро работает ТК. Энергия. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем случае желательно будет еще подумать о  мощном генераторе и хорошем аккумуляторе.  Лебедя от Рунвы лучше будет взять с редуктором 110

Аккумулятора два по 55, генератор 90 а, но летом буду двигатель на 406 менять, там можно будет и побольше поставить генератор. На счет редуктора подумаю еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не секрет, когда должна придти к вам лебёдка ? просто интересно, на сколько быстро работает ТК. Энергия. :)

Пока в пути, отправлена из Москвы 22.11.16г. пишут в рейсе Москва-Челябинск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятора два по 55, генератор 90 а, но летом буду двигатель на 406 менять, там можно будет и побольше поставить генератор. На счет редуктора подумаю еще.

 

На будущее желательно ориентироваться на генадия не меньше 120 А. Лебеда будет бодрей крутиться. Любая лебедка любит хорошую кормешку и толстые провода. Для рунвы желательно использовать штатные провода, а если делать самодел, обжимать клеммы гидравлическим прессом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.