Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Не все рождаются барыгами

Поэтому такими вещами нужно заниматься ради удовольствия, а не денег :rofl:

вот

Достойная операция))) Я б в такой тоже не отказался поучаствовать. А берег сзади твоей эльки далеко был?

Если там газель провалилась, чтоб было бы с краном ??? и кто его потом доставал бы ? 

Ну кран с берега должен работать)) Чтоб переправу делать лед намывают метра 2))

 

Просто кран с мех лебедкой и гиравликой. Работает быстрее и точнее можно им оперировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достойная операция))) Я б в такой тоже не отказался поучаствовать. 

У меня была возможность поучаствовать, но машина разобрана. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот

Не все рождаются барыгами

Красота! :) газельку жалко  :( 

Ими заслужено становятся))))

Интересно цена вопроса таких услуг... газель золотой станет.

посмотрев на 4 фотку, теперь я понял почему Вы могли газель сломать пополам. А то ты мне только 5 фотку прислал.

Ну хоть лебедке 4х4 дал размяться и продувку свою как раз протестил. Кстати компрессор не сходил сума от такого маленького диаметра проходного сечения для воздуха?

Если это матрасный компрессор, то ему без разницы какое сечение! я его просто затыкал рукой и он нормально работал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота! :) газельку жалко  :(

Если это матрасный компрессор, то ему без разницы какое сечение! я его просто затыкал рукой и он нормально работал)))

Подтверждаю, ему пофиг. Минут по сорок работал без остановки без проблем. Только вопрос: воздух, интересно, доходил до мотора лебедки через шланг с внутренним отверстием где-то 7-8 мм и тормозной штуцер...

...Длина шланга 2.5 метра вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот Вадим тест предлагал устраивать. Если ртом дуется в шланг перед установкой без напряга, то и после установки будет дутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно никто не мешает и после установки ртом туда подуть. Над будет попробовать, дабы оценить давление, так скать, на роток..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, ему пофиг. Минут по сорок работал без остановки без проблем. Только вопрос: воздух, интересно, доходил до мотора лебедки через шланг с внутренним отверстием где-то 7-8 мм и тормозной штуцер...

...Длина шланга 2.5 метра вроде..

Доходил! только я вобще не понимаю, зачем ты его включал ???

Так вот Вадим тест предлагал устраивать. Если ртом дуется в шланг перед установкой без напряга, то и после установки будет дутся.

Я тоже так думаю, если конечно  с другого конца, заглушку в шланга не поставить))) :rofl::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доходил! только я вобще не понимаю, зачем ты его включал ???

Для охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для охлаждения

Простите. через тормозной штуцер и в тупиковый мотор ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите. через тормозной штуцер и в тупиковый мотор ???

Не, не тупиковый... Болгаркой фаска на торцевой заглушке предусмотрительно царапнута ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не тупиковый... Болгаркой фаска на торцевой заглушке предусмотрительно царапнута ;)

Ну тогда ладно. но было бы не плохо, ещё увеличить диаметр на входе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ладно. но было бы не плохо, ещё увеличить диаметр на входе!

И выход сделть снизу в сторону барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И выход сделть снизу в сторону барабана.

Но это и дураку понятно))) чтоб мотор полностью продувался ! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно никто не мешает и после установки ртом туда подуть. Над будет попробовать, дабы оценить давление, так скать, на роток..

Подул я в шланг и понял, что матрасным насосом с моим подключением абсолютно никакого смысла дуть нет. Надо выкинуть тормозной штуцер и ставить фиттинг... А еще, в идеале, шланг пошире. А пока придется беркутом r20 дуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подул я в шланг и понял, что матрасным насосом с моим подключением абсолютно никакого смысла дуть нет. Надо выкинуть тормозной штуцер и ставить фиттинг... А еще, в идеале, шланг пошире. А пока придется беркутом r20 дуть...

Я рад, что наконец дошло до тебя. что тормозной штуцер в топку))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через тормозной штуцер надо подавать фреон...   :crazy::D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через тормозной штуцер надо подавать фреон...   :crazy::D :D :D

Это точно))) :rofl::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально будет, если я так соленоид подключу?

Шина 10мм*4мм

post-856-0-65829500-1488994693_thumb.jpg

post-856-0-35491600-1488994706_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему ту шину что сверху, пропустить снизу лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему ту шину что сверху, пропустить снизу лучше .

Точно! Так намного лучше получается:

post-856-0-47497600-1488996690_thumb.jpg

post-856-0-92761400-1488996708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так многие уже подключают соленоид, чего тебя смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так многие уже подключают соленоид, чего тебя смущает?

У меня опыта в этом нет, решил посоветоваться на всякий случай. И не зря, Сэй подсказал, как лучше шину провести. Я лебедку недавно только первый раз разбирал. И то только до мотора добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! Так намного лучше получается:

Напутал я с контактами(( . Контакт А идет на боковой болт, а этот посередине плюс. Придется как-то изловчиться, чтобы подключить красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напутал я с контактами(( . Контакт А идет на боковой болт, а этот посередине плюс. Придется как-то изловчиться, чтобы подключить красиво.

А где у тебя будет стоять лебёдка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напутал я с контактами(( . Контакт А идет на боковой болт, а этот посередине плюс. Придется как-то изловчиться, чтобы подключить красиво.

Положи его на мотор контактами вверх и подключай красиво) Только проверь сначала на холостых чтоб все было правильно подключено и работало, можно проводом в 1,5 - 2,5 квадрата соединить. А потом уже шины мудри, если есть сомнения по выводам соленоида и как он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.