Перейти к содержанию
д м и т р и й

Подкачка колес на мосты от УАЗ через цапфу

Рекомендуемые сообщения

Сань всё просто. художник из меня фуфловый но вроде всё понятно.

Когда мне намекнули про это. я  сразу взял заводскую  цапфу и решил попробовать её просверлить, в гаражных условиях. у меня всё получилось! сверлить надо очень точно, так как стенки остаются тонкими. это на родной цапфе! а если купить тюненую, то проблем вобще нет, сверли не хочу))) фотка  разных  цапф. но при тюненой придётся ещё и подшипники менять.

post-547-0-90744300-1486920048_thumb.jpg

после того как просверлишь все отверстие, одно придётся заварить! 

post-547-0-26736000-1486920243_thumb.jpg

все тонкости ты поймёшь когда вожмёшь цапфу в руки и померишь её.

в ступице в центре  промеж стопорных колес подшипников, тоже сверлим отверстие, режим резьбу и вставляем сальники, внутри стопорных колец! эта схема давно уже работает у многих людей)))

вроде всё просто)))

не забываем ставить лайки :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охереть.....

Лайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань всё просто. художник из меня фуфловый но вроде всё понятно.

Когда мне намекнули про это. я  сразу взял заводскую  цапфу и решил попробовать её просверлить, в гаражных условиях. у меня всё получилось! сверлить надо очень точно, так как стенки остаются тонкими. это на родной цапфе! а если купить тюненую, то проблем вобще нет, сверли не хочу))) фотка  разных  цапф. но при тюненой придётся ещё и подшипники менять.

attachicon.gifimages.jpg

после того как просверлишь все отверстие, одно придётся заварить! 

attachicon.gifIMG_1517.JPG

все тонкости ты поймёшь когда вожмёшь цапфу в руки и померишь её.

в ступице в центре  промеж стопорных колес подшипников, тоже сверлим отверстие, режим резьбу и вставляем сальники, внутри стопорных колец! эта схема давно уже работает у многих людей)))

вроде всё просто)))

не забываем ставить лайки :yahoo:

Только я один тебе лайк поставил реальный))) Каким диаметром сверлил? Если таки с десяток насверлить еще круче будет)00

Только я один тебе лайк поставил реальный))) Каким диаметром сверлил? Если таки с десяток насверлить еще круче будет)00

Не забывай на экскизе ось отмечать на теталях вращения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только я один тебе лайк поставил реальный))) Каким диаметром сверлил? Если таки с десяток насверлить еще круче будет)00

Не забывай на экскизе ось отмечать на теталях вращения)))

Я заметил! всем трудно с права зелёненькую кнопку нажать, больше писать не буду)))  :wacko:

сверлил 3мм. там тонкие стенки остаются! но если купить нового образца цапфу, то можно сверлить уже и более большим диаметром! 10-к не надо, сложно очень попасть  в цель. а пару можно и соединить их через тройник)))  :) 

Это как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил! всем трудно с права зелёненькую кнопку нажать, больше писать не буду)))  :wacko:

сверлил 3мм. там тонкие стенки остаются! но если купить нового образца цапфу, то можно сверлить уже и более большим диаметром! 10-к не надо, сложно очень попасть  в цель. а пару можно и соединить их через тройник)))  :)

Это как ?

Могу ставить пока не кончатся у меня лаки.

3 мм ниочем. Чтоб такими заменить 5мм надо как минимум 3-4 штуки.

 Прошу извинения за некомпетентность, а нового образца если стенки толще то как туда шрус влезает?.

На спайсерах сзаду кстати это одна деталь с картером. Придется чулки обрезать , делать проточки и такие цапфы прикручивать

 

Это так - рисуешь точку тире по оси  тела вращения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ставить пока не кончатся у меня лаки.

3 мм ниочем. Чтоб такими заменить 5мм надо как минимум 3-4 штуки.

 Прошу извинения за некомпетентность, а нового образца если стенки толще то как туда шрус влезает?.

На спайсерах сзаду кстати это одна деталь с картером. Придется чулки обрезать , делать проточки и такие цапфы прикручивать

 

Это так - рисуешь точку тире по оси  тела вращения)

 

Я и не говорил что при 3мм будит чума подкачка, она будет как у всех. но если после цапфы магистраль сделать нормального диаметра, то всё будет нормально)))

Внутреннее отверстие тоже остаётся. а внешние меняется и подшипники тогда тоже придётся заменить.

Как на спайсере в заде я не знаю, надо смотреть.  ну думаю тоже можно просверлить, не съёмную цапфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил что при 3мм будит чума подкачка, она будет как у всех. но если после цапфы магистраль сделать нормального диаметра, то всё будет нормально)))

Внутреннее отверстие тоже остаётся. а внешние меняется и подшипники тогда тоже придётся заменить.

Как на спайсере в заде я не знаю, надо смотреть.  ну думаю тоже можно просверлить, не съёмную цапфу. 

А не делает кто нибудь готовые решения такие. От цапфы отвести тоже приключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не делает кто нибудь готовые решения такие. От цапфы отвести тоже приключения.

Я знаю кто делал себе и другим и успешно эксплуатировали эту конструкцию! но здесь не буду писать кто. вдруг им это не понравится! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю кто делал себе и другим и успешно эксплуатировали эту конструкцию! но здесь не буду писать кто. вдруг им это не понравится! 

Ну успешность там условная. Я все чего видел раньше уж больно колхозный выход с цапфы получался. А раз никто в пром объемах не делал видимо ресур такой у этой затеи+ медленная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну успешность там условная. Я все чего видел раньше уж больно колхозный выход с цапфы получался. А раз никто в пром объемах не делал видимо ресур такой у этой затеи+ медленная работа.

А какие там проблемы с выходом у цапфы, если стоят дисковые тормоза ? у меня на старой котлете торец цапфы был вобще открытый.

медленная работа у всех, у кого применёна  пневмотрубка 6мм. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань всё просто. художник из меня фуфловый но вроде всё понятно.

Когда мне намекнули про это. я  сразу взял заводскую  цапфу и решил попробовать её просверлить, в гаражных условиях. у меня всё получилось! сверлить надо очень точно, так как стенки остаются тонкими. это на родной цапфе! а если купить тюненую, то проблем вобще нет, сверли не хочу))) фотка  разных  цапф. но при тюненой придётся ещё и подшипники менять.

attachicon.gifimages.jpg

после того как просверлишь все отверстие, одно придётся заварить! 

attachicon.gifIMG_1517.JPG

все тонкости ты поймёшь когда вожмёшь цапфу в руки и померишь её.

в ступице в центре  промеж стопорных колес подшипников, тоже сверлим отверстие, режим резьбу и вставляем сальники, внутри стопорных колец! эта схема давно уже работает у многих людей)))

вроде всё просто)))

не забываем ставить лайки :yahoo:

Круто! Возьму на заметку!

Вадим, а у тебя какие компрессора всё это дело обслуживают?

И еще вопрос от пневмония подвески, Ауди или Фольцвагена никто не использовал компрессор?

Интересно сколько литров он выдаёт? Судя по его конструкции, то он получше Беркута 20 или 24 давить должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-18-0-58850700-1486930812_thumb.gif

Круто! Возьму на заметку!
Вадим, а у тебя какие компрессора всё это дело обслуживают?
И еще вопрос от пневмония подвески, Ауди или Фольцвагена никто не использовал компрессор?
Интересно сколько литров он выдаёт? Судя по его конструкции, то он получше Беркута 20 или 24 давить должен.

Сань  пробовал с АМГ мерса дует хуже китайского двух поршневого,да Вадик у нас задняя цапфа одно целое с мостом надо кумекать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто! Возьму на заметку!

Вадим, а у тебя какие компрессора всё это дело обслуживают?

И еще вопрос от пневмония подвески, Ауди или Фольцвагена никто не использовал компрессор?

Интересно сколько литров он выдаёт? Судя по его конструкции, то он получше Беркута 20 или 24 давить должен.

У меня два 24-х.

я не уверен, но думаю они накроются очень быстро, так как не рассчитаны, часто и долго работать. 

attachicon.gif3163_2401010.gif

Сань  пробовал с АМГ мерса дует хуже китайского двух поршневого,да Вадик у нас задняя цапфа одно целое с мостом надо кумекать

Не правильный у тебя мост! шутка))) но здесь надо думать. отрезать цапфу, просверлить и приварить её обратно. сделать цапфу съёмную. запрессовать чулки от тёмкина. пока больше мыслей нет)))    :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадик я тут накалякал типа как должно

post-18-0-73428600-1486931889_thumb.gif

на мосту наглядно черная линия канал сверления

post-18-0-00470800-1486931891.jpg

желтым сальник внутри ступицы перед ним отверстие фитинг и на колесо верноЯ?


Сань всё просто. художник из меня фуфловый но вроде всё понятно.

Когда мне намекнули про это. я  сразу взял заводскую  цапфу и решил попробовать её просверлить, в гаражных условиях. у меня всё получилось! сверлить надо очень точно, так как стенки остаются тонкими. это на родной цапфе! а если купить тюненую, то проблем вобще нет, сверли не хочу))) фотка  разных  цапф. но при тюненой придётся ещё и подшипники менять.

attachicon.gifimages.jpg

после того как просверлишь все отверстие, одно придётся заварить! 

attachicon.gifIMG_1517.JPG

все тонкости ты поймёшь когда вожмёшь цапфу в руки и померишь её.

в ступице в центре  промеж стопорных колес подшипников, тоже сверлим отверстие, режим резьбу и вставляем сальники, внутри стопорных колец! эта схема давно уже работает у многих людей)))

вроде всё просто)))

не забываем ставить лайки :yahoo:

Все понял трудность только с задним надо покумекать,железки есть надо эксперемент организовать Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не используете компрессор кондея для пневмосистемы? Теоретически, вроде, ничего сложного. Особенно если компрессор штатно ставился на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадик я тут накалякал типа как должно

attachicon.gif3163_2401010.gif

на мосту наглядно черная линия канал сверления

attachicon.gif3741-00-3103015-00.JPG

желтым сальник внутри ступицы перед ним отверстие фитинг и на колесо верноЯ?

Сальника надо ставить два, внутри стопорных колец подшипников, между ними отверстие под воздух.  тот штатный сальник ступицы  выбьет от давления и но него рассчитывать не получится.     на мосту правильно накалякал.   выход со ступице, тоже правильный.  

А почему не используете компрессор кондея для пневмосистемы? Теоретически, вроде, ничего сложного. Особенно если компрессор штатно ставился на двигатель.

Почему нельзя, можно многие используют! но мне лично не нравится то что его надо смазывать и потом это масло отделять, чтоб в систему  не пошло оно.  а как известно эти компрессора смазываются фреоном  и без смазки они не работают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-18-0-04040700-1486933087_thumb.jpg вот как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif3741-00-3103015-00.JPG вот как то так

Да! теперь всё правильно, почти))) выход в верх а не в бок, хотя можно и в бок вывести.

я спать пошел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif3163_2401010.gif

 

Сань  пробовал с АМГ мерса дует хуже китайского двух поршневого,да Вадик у нас задняя цапфа одно целое с мостом надо кумекать

Плохо, я думал что будет получше Беркута, будем тогда два Беркута брать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif3163_2401010.gif

Сань пробовал с АМГ мерса дует хуже китайского двух поршневого,да Вадик у нас задняя цапфа одно целое с мостом надо кумекать

На Драйве 2 видел не один раз как при поломке СиМ полуоси развальцовывало заднюю цапфа на Патриоте. Народ отрезал ее и что-то подточив на цапфе с переднего моста, делал ее съёмной как на переднем мосту. Крепится она теми же болтами которыми крепится щит барабанного тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif3163_2401010.gif

Сань  пробовал с АМГ мерса дует хуже китайского двух поршневого,да Вадик у нас задняя цапфа одно целое с мостом надо кумекать

А тут и кумекать нечго. Срезается с нее цапфа болгаркой,  Цапфа немного дорабатывается токарем. и прикручивается на фланец, которй болгаркой отрезан. При желании можно и свои цапфы с выточить с торцом помощнее.

Я вот как идиот чулок менял на заднем  мосту, а потом только узнал как просто открывается ларчик

post-4-0-69676000-1486970425_thumb.jpgpost-4-0-23779000-1486970408_thumb.jpg

www.drive2.ru/l/5348540/

Даже еще удобней будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут и кумекать нечго. Срезается с нее цапфа болгаркой,  Цапфа немного дорабатывается токарем. и прикручивается на фланец, которй болгаркой отрезан. При желании можно и свои цапфы с выточить с торцом помощнее.

Я вот как идиот чулок менял на заднем  мосту, а потом только узнал как просто открывается ларчик

attachicon.gifЦапфа на задний мост1.jpgattachicon.gifЦапфа на задний мост.jpgwww.drive2.ru/l/5348540/

 

Даже еще удобней будет

Но вот, всё просто оказывается. я бы тоже сделал свои цапфы или купил тиненые. в них можно будет отверстие просверлить по больше!

Сэй а как ты думаешь. когда у большинства людей на магистрали  стоит трубка, с внутренним отверстием 4мм.  вся система   быстрая получается с таким отверстием ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера с Желтым на перекур выходил и возник вопрос, а как на Тюненых цапфах полуось пролазит? или там меняются подшипники в ступице и сальник и гайка регулировочная ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера с Желтым на перекур выходил и возник вопрос, а как на Тюненых цапфах полуось пролазит? или там меняются подшипники в ступице и сальник и гайка регулировочная ступицы?

Я тюненую видел как и вы на фотки. я так понимаю у неё внешний диаметр изменён а внутренний тот же остаётся. подшипники другие в этом случаю ставиться. гайка тоже тогда идёт своя. а сальник скорей всего остаётся тот же, так как внутренний диаметр сальника идёт другой, не как на цапфе.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поговорил с Вольди, цена работы за доработку цапфы и ступицы составляет 30круб. на 4 колеса.

По поводу заднего моста спайсер, все правильно срезается заводская часть и берется новая от переднего моста. При этом колея заднего моста становится шире на 5-6мм с каждой стороны.

 

мосты к нему возить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.