Davey 23 Опубликовано 2 июля, 2017 Имеет место быть такая идея? Выташил из старого фильтра внутренности. В один верхний вход шланг из бака, в другой верхний обратка, снизу в рампу. Новый инжекторный фильтр поставлю перед рампой. Вот фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 391 Опубликовано 2 июля, 2017 А для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 446 Опубликовано 2 июля, 2017 Имеет место быть такая идея? Выташил из старого фильтра внутренности. В один верхний вход шланг из бака, в другой верхний обратка, снизу в рампу. Новый инжекторный фильтр поставлю перед рампой. Вот фильтр. Могу ошибаться, но в таком случаи вырастит давление в рампе))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 2 июля, 2017 А для чего? Чтобы до бака не вести обратку. Бак от карбюраторной буханки, нужно будет что-то думать с вхоами в бак. И заодно при кренах должно помочь избежать нехватки топлива на небольшое время. Могу ошибаться, но в таком случаи вырастит давление в рампе))) Насос поставить после этого старого фильтра, лишнее давление будет сбрасываться перед насосом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 2 июля, 2017 Трубку тяни к Баку обратку.если врежешь перед насосом будет забор уже нагретого бензина.а в бак сброс охлаждение равномерно как то так Имеет место быть такая идея? Выташил из старого фильтра внутренности. В один верхний вход шланг из бака, в другой верхний обратка, снизу в рампу. Новый инжекторный фильтр поставлю перед рампой.Вот фильтр. выкинь эту хуню. Подальше купи штуцера быстросъёмные и родной фильтр инжекторный и вес и лёгкость при обслуживании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 446 Опубликовано 2 июля, 2017 Чтобы до бака не вести обратку. Бак от карбюраторной буханки, нужно будет что-то думать с вхоами в бак. И заодно при кренах должно помочь избежать нехватки топлива на небольшое время. Насос поставить после этого старого фильтра, лишнее давление будет сбрасываться перед насосом. В таком случаи в топливной системе появится воздух и начнутся проблемы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedoff 33 Опубликовано 2 июля, 2017 Не нужно изобретать велосипед. Уже давно выпускаются фильтры тонкой очистки со встроенной обраткой и клапаном на сброс избыточного давления. На Мерсе Гелике такой фильтр стоит и еще на куче разных машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 2 июля, 2017 Не нужно изобретать велосипед. Уже давно выпускаются фильтры тонкой очистки со встроенной обраткой и клапаном на сброс избыточного давления. На Мерсе Гелике такой фильтр стоит и еще на куче разных машин. OE-6-4BAR-Fuel-Filter-w-font-b-Pressure-b-font-font-b-Regulator-b-font.jpg 87072cbb-fd2f-11e4-91f5-d850e6413428.jpeg 51e859es-960.jpg Все равно обратку в бак вести, что от рампы, что от фильтра.Если там встроен обратный клапан. В таком случаи в топливной системе появится воздух и начнутся проблемы))) По моей идее корпус фильтра и должен помогать не попасть воздуху на какое-то время, пока там есть бензин, из бака в рампу при сильных кренах, когда бензин в баке перелился на одну сторону и топливопроемник не достает до него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 446 Опубликовано 2 июля, 2017 Все равно обратку в бак вести, что от рампы, что от фильтра. Если там встроен обратный клапан. По моей идее корпус фильтра и должен помогать не попасть воздуху на какое-то время, пока там есть бензин, из бака в рампу при сильных кренах, когда бензин в баке перелился на одну сторону и топливопроемник не достает до него. Наверное это сделано не просто так!!! я тебе выше написал, какие возникнут проблемы, так как я это уже прошел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 30 июля, 2017 Практика показала, что с этим плоским бухановским баком, даже заполненным на 50%, при небольших уклонах воздух попадает в топливную систему и двигатель глохнет. Буду пробовать свою систему с фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 31 июля, 2017 Практика показала, что с этим плоским бухановским баком, даже заполненным на 50%, при небольших уклонах воздух попадает в топливную систему и двигатель глохнет. Буду пробовать свою систему с фильтром.Добавить к нему стакан литра на 2-3 и заборник который по всему бак болтается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 446 Опубликовано 31 июля, 2017 Добавить к нему стакан литра на 2-3 и заборник который по всему бак болтается. Правильно! от самолёта))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 26 45 Опубликовано 2 августа, 2017 Короче, у меня все было с противооткатными баком, потом я все выкинул, купил бак от инж газели насос погружной со стаканом и все ок!! Максим также ездит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 8 августа, 2017 Короче, у меня все было с противооткатными баком, потом я все выкинул, купил бак от инж газели насос погружной со стаканом и все ок!! Максим также ездитНасос мне с волгой достался, бак тоже уже был. И фильтр тоже)) В общем пока все хорошо работает, на склонах больше не глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 446 Опубликовано 8 августа, 2017 Насос мне с волгой достался, бак тоже уже был. И фильтр тоже)) В общем пока все хорошо работает, на склонах больше не глохнет. Главное чтоб не завоздушивался!!! а ты уже выехал ??? давай видосы, оценим))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 9 августа, 2017 Главное чтоб не завоздушивался!!! а ты уже выехал ??? давай видосы, оценим))) Выехать-то, выехал из гаража для проверки. Закончил с заменой двигателя 402 на 406. Два раза в лес ездил и в эти выходные песок возил для строительства. С первого раза косяки мелкие вышли, их исправил и второй раз все хорошо прошло. Но дел еще много. Крышу нужно сделать, заднюю стенку, ремни. Делать под категорию тр2 решил. Радиатор под капотом оставил. Недавно раму на колесах от хантера купил. Буду назад клюшки ставить на нее. Но эту переделку мастеру доверю, а то и к следующему лету не доделаю. Мосты свои редукторные тоже на нее нужно будет ставить. Колеса придется меньше покупать, чтобы в тр2 попасть. Товарищ кое-что снимал в лесу, перешлет мне, выложу, если интересно снял. Фото только есть. Мост передний с блокировкой от Вольди пока не стал ставить, сразу на новую раму его поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты