Перейти к содержанию
Ась

Как сделать соревнование массовыми и привлечь новичков?

Рекомендуемые сообщения

Да на счёт призов.... Приз своего победителя найдет.Должно быть желание его получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то все агрессивные сегодня))

 

Как сделать соревнование массовыми и привлечь новичков - вот тема! А не "в какой класс мне пойти")  Это как раз просто решается;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, а ты чего агрессивный такой?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе Вадик сказал что ТР0 не признан РАФом (и ты сам это тоже знаешь), значит это не спортивный класс, а твоя машина заточена под спорт. Поэтому Вам дорога в ТР1. Пример про вырезанные двери, окна и тп. Это не обязательно про твою машину было сказано, а вообще что так делают... Кузов из жопы, значит сиди чекань его, шпаклюй, крась... как надоест этим заниматься. так ездить начнешь как хотят это люди, а не тараном брать...

Ты упертый как баран (без обид), тебе говорят одно, но походу ты боишься быть на своем спортивном снаряде в Тр1 чтоли??? ТР0 нужен для таких людей, о которых рассказал Алькапоне.

Все проще, Самик не для ТР1. будет возможность, построим ТР1.

 

Каждый видит свой авто в своей категории с учетом бюджета!

 

А на тему шпаклевки после каждого соревнования просто смешно! Уж этим вы точно людей не задержите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и переходите в класс по легче.

Ни для кого нет Гарантии, что и в полироле машины друг другу в бок не приедут!

 

Так что никто не застрахован!

В том то и дело,что Я ЭТОГО не боюсь. Мне не сложно в гараже покрасить крыло и капот своими руками.Но есть и другие личности которые приехали со своими семьями и рисуются перед ними вот какой папа бля красавчик и что может их новый патриот))) так его жена после этого всего сама же и выебет его))) и дальше как за грибами хер он поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проще, Самик не для ТР1. будет возможность, построим ТР1.

 

Каждый видит свой авто в своей категории с учетом бюджета!

 

А на тему шпаклевки после каждого соревнования просто смешно! Уж этим вы точно людей не задержите!

https://www.youtube.com/watch?v=fr4Zon95Fig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мы Всю и талдычим,не нужно людей и их машин убивать в первой же луже или подъему в 45 градусов)))

Сории АСЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, а ты чего агрессивный такой?...

Потому что реалии соревновательного характера показывают кол-во участников. Но если люди хотят быть как в ералаше, то конечно найдется масса причин почему ТР0 нужно оставить таким как он есть. Хотя повторюсь это не спортивный класс! Поэтому назови его полироль, стандарт, ТР0... сути менять не должно! И машины которые как после *пресса утилизационного* быть в этом классе не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и нахер мне нужно убивать машину,что бы потом ее восстанавливать,я её для себя делаю и мне в ней комфортно ездить,когда в электро салон вебашил не малые деньги и лкп сейчас как у мерина после полировки))) я язык в жопе не держу,если что отвечу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и нахер мне нужно убивать машину,что бы потом ее восстанавливать,я её для себя делаю и мне в ней комфортно ездить,когда в электро салон вебашил не малые деньги и лкп сейчас как у мерина после полировки))) я язык в жопе не держу,если что отвечу))))

Давай на разведке в Астрахани на фотик не забудь!

Тебя из новичков вычеркиваем. Осенью съездим, заработаем медель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что реалии соревновательного характера показывают кол-во участников. Но если люди хотят быть как в ералаше, то конечно найдется масса причин почему ТР0 нужно оставить таким как он есть. Хотя повторюсь это не спортивный класс! Поэтому назови его полироль, стандарт, ТР0... сути менять не должно! И машины которые как после *пресса утилизационного* быть в этом классе не могут.

Пиши регламент и смотри.

 

В спорте любой класс спортивный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще интеерснее формат "гонки без правил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай на разведке в Астрахани на фотик не забудь!

Тебя из новичков вычеркиваем. Осенью съездим, заработаем медель.

Сань,я на маленькой еду(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань,я на маленькой еду(((

Значит весной Медведку в лидеры запустим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой на дурачка второе место)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиши регламент и смотри.

 

В спорте любой класс спортивный!

Так РАФ не признал этот класс как спортивный еще года 2 назад, а ты все катаешься на спортивном снаряде своем))))

У тебя же есть лебедка. Переходи в ТР1.

ТР0 должен быть классом максимально доступным для любого. Хоть из салона машины отправить в этот класс. Но разрешена МТ резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот не подерётесь!!! гав-гав-гав)))  :rofl:  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТР-О должна быть мятой. И контактную борьбу надо разрешить в бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лебедки у меня нет это раз. А во-вторых на базе существующей машины я ТР1 строить не хочу, это утопия!

 

На всякий случай у меня есть комплект 30 мт, на ней кстати я и выйграл 1 МГ)))

Мятый кузов это условность, и прописать его в регламент не получиться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато можно прописать ответственность за контакт -например фиксации таковой судьями факта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато можно прописать ответственность за контакт -например фиксации таковой судьями факта

Какая ответственность, вы чего ??? меня тогда штрафами дисквалифицируют))) :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе на трассе тр0 и вообще делать нечего!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе на трассе тр0 и вообще делать нечего! ;)

Да не, дурной пример заразительный!!! если здесь вести штрафы, то скоро их ведут и в других категориях)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, дурной пример заразительный!!! если здесь вести штрафы, то скоро их ведут и в других категориях))) :)

Все верно!

 

 

Только вот беда, , доказать умышленность контакта в Трофи практически не реально!

 

Поройсудья касание вешки то не могут увидеть, а вы про Контакты )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А умышленность и не надо. Есть инициатор контакта. И не надо быть спец

Специалистом, чтобы это определить. Все, конечно, не увидишь. Но попался -будешь наказан. Это, ессно, относится к "тр0". За деревья то никто не лебедится без корозащитки;) А ведь за каждым деревом судья не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.