Перейти к содержанию
Ась

Как сделать соревнование массовыми и привлечь новичков?

Рекомендуемые сообщения

Мне нужно развитие, наверно кворум - это лоучший показатель. Но все же ралли делать в трофи не хочу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно развитие, наверно кворум - это лоучший показатель. Но все же ралли делать в трофи не хочу)))

А вот, 17-го на твой взгляд, это было ралли или трофи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно развитие, наверно кворум - это лоучший показатель. Но все же ралли делать в трофи не хочу)))

хочешь, не хочешь... спрос диктует условия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого лешего он должен переходить! Это еще вопрос, что тяжелее с лебедкой или без?

Если Тр0 не спорт, чего мы обсуждаем?

 

ПО моему регламенту, как раз ТР0, которые не хотят тут видеть проскакивает на ура!

В моем понимании тр0 - это тр1 без лебедок с оговорками.

Остольное дрочево!!

Проснись! Раньше можно без автовоза передвигаться, сейчас или спорт или хрен! После того, как ты переоформишь машину с ее переделками, то уже колотить ее не хочется. У меня 70% знакомых из реальных джиперов стали виртуальными, остальные машины превратили почти в сток!

Ты как старая бабка, споминаешь о прошедших днях, которые не вернуться. Тут вопрос, что делать сейчас, пока еще горстка фанатов не ушла в настольный тенис!

Юра - это тот человек, который катается в Дисциплине и на высоком уровне, а я, прочитав переписку, вижу что самыми яростные высказывания позволяют те, кто не совсем имеет отношение не к ТР0 не к активному участию в соревнованиях.

 

ТР0, если хотят его видет в оф. зачете, должен быть спортом со всеми вытекающими. Спортом, где машина идет на пределе. Если Тр0 не спорт, то миритесь с форматом покатушки лайт и не надо писать регламенты и так далее... там все само собой получится. И обсуждать не чего. Возможно все поставит на свои места коммерция!  Скажите я не прав, но откройте календарь 4х4 на 19 августа и посмотрите, сколько вариантов для участников, которые ищут спорт и сколько вариантов организованных, как празник Офф-роуда.  )))

Стас, ты спрашиваешь совета: как сделать соревнования МАССОВЫМИ и ПРИВЛЕЧЬ НОВИЧКОВ- тебе отвечают.

Вчитайся в ответы внимательно и не перетягивай  обсуждения в ЧИСТЫЙ СПОРТ.  тебе же нужны заготовки под спортсменов- получи советы, как их приманить.

Юра, так получается, что катается с своими классными навыками- среди шелупони. Так сделай для таких вот ЮР- отдельный класс ТР0.2. и не мучай людям мосх.

В очередной раз убеждаюсь,что в этой теме все сморят на вопрос в своей плоскости...

 

1. Владельцы Самурайев и Джимок смотрят, что всех обязательно парит только их успехи.

2. ОРГи ведут себя как вершители судеб, категории ТР0 или Стандарта...

 

1. Для владельцев Самураев и других иностранных брендов.

Вы заблуждаетесь, если считаете, что ТТ пытаются подстроить таким образом, чтобы именно Вас в чем то ограничить или унизить...

Я бы сказал, что тут либо вы слишком большого о себе мнения, либо не достаточно глубоко вникаете в суть проблематики, в силу своей не компетенции в подготовке автомобилей других марок производителей...

По данным вопросам, лет пять назад, шли более глобальные и достаточно аргументированные споры на другом, не менее известном форуме.

Как пример, приведу самые понятные (на мой взгляд) примеры.

Замена ДВС.

В свое время, когда писались ТТ под ТР0 и ТР1, были споры на предмет замены моторов, именно на отечественных автомобилях. На тот момент, на иностранцев никто особого внимания не обращал.  В  основном,  серьезные изменения с нарушениями ТТ у "иностранцев" были в более старших категориях.

Вернемся к нашим барашкам...

Если попытаться вернуться к истокам проблематики,  речь шла о гражданских автомобилях для повседневной жизни.

Повседневная жизнь, предполагает езду по догам общего пользования.

Если в машине, к примеру, меняется мотор на более мощный, его регистрировать нужно?

Думаю не стоит объяснять, что замена мотора может серьезно улучшить ходовые качества любого Трофийного автомобиля, не важно, отечественного производителя или зарубежного.

Силовой обвес, как вы думаете, для Стандарта или ТР0 будет актуален, особенно если вокруг тебя будут соперники с штатными пластиковыми бамперами? Бампер надо регистрировать, или мы схитрим и притащим боевую машину на сцепке, эвакуаторе или прицепе?

Лифт подвески, для установки колес большего диаметра и увеличения клиренса актуален?  Его регистрировать не нужно, чтобы ездить по дорогам общего пользования?

Про бодилифт для Самураев, Джимиков и УАЗов говорить не буду, тут все очевидно, разве что официально зарегистрировать эти изменения по хорошему не получится…

Может поэтому, мы будем кричать, что все это бред? Бред в том, что мы хотим казаться для других стоком, а по факту быть в не закона?

Эти моменты как раз и называются «политикой двойных стандартов».

Вся проблема в том, что я так и не увидел итоговой цели данного обсуждения. Где четкие вопросы повестки дня? Что в итоге обсуждается, новая кровь или требования к Стандарту или ТР0?

По большому счету, решения двух  вопросов могут иметь разные направления. Главное чтобы была четкая конкретика в поставленной задаче.

 

2. Для ОРГов.

Повторюсь еще раз.

Хватит говорить за Стандарт и ТР0, что они не массовы и не спортивны.

Вы просто не умеете делать нормальные трассы, где требуется серьезная мозговая деятельность!

Гораздо проще, по азимуту пульнуть направление и потом делать ставки, проплывут не проплывут, перевернутся или нет….  С лебедочными классами то оно легче. А главное, что всегда можно снивелировать ограниченный опыт и понимание в организации трассы, за счет опыта спортсменов и подготовки их автомобилей, ну и не маловажный момент – бюджеты спортсменов на участие в соревнованиях.

Посему, еще раз повторюсь. Не можешь ср…. ть – не мучай ж…пу (с) Этот лозунг гораздо лучше подходит к определению данной проблематики. 

Чего принижать других (в частности младшие классы), если сами не способны думать, творить и пытаться заниматься более сложными задачами.

Просто нужно признаться и сказать как есть, мол у нас нет понимания как делать трассы для младших категорий, поэтому ну их н…х. И не надо передергивать, что «младшие классы – это не спорт» (с).

Сева- МАЛАДЦА!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, наш прошел!!! :)

Не спорю, экипаж от нашей команды заслуживает аплодисментов стоя! но остальные озябли. В Коамнде ВП только Святые! поэтому говоря все, подразумевается все обычные смертные люди )))) (простите за скромность))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что некоторые хотят видеть для тр0, но ведь для этого есть ралли 3 категории или спринты. Зачем дублировать это в трофи?

Этот вопрос я задал где-то в начале... а мне как аргумент дали посмотреть видео на буксующий джип с накаченными колесами на 6-минуте. )))

Это ты про меня ,что ли)))колёса были стравленны до 1 атмосферы. Стас ты сам то ездил там!? Я ради интереса, после того как закончилось время поехал дальше посмотреть трассу.И что в итоге крутые спуски и подъёмы а между ними пластилин из глины,которые без лебедки не берутся.Мы тебе толдычим про проезжабельность трассы. А я тебя просил разрешить пользоваться лебедкой,ведь ты сам понимал и знал, что после дождя там будет полный пи...ц. Конечно ради публики,можно забить на просьбы участников.Ради интереса посмотри в Кольчугино как твои друзья и знакомые постарались сделать трассу,вот такой она и должна быть.Все ехали и радовались....Все мы поняли,что формат то 0 тебе не по душе и ты его как класс не воспринимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опять обращаются лично ко мне, то я не делал не на одной гонке ТР0. Диолог оприть превратился в обвинения лично меня. НА вопрос нет ответа. Теория и слова в общем. Удаляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тк так и не понял, как вытес

Все интернета нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так... теперь начинается понимание о ТР0. Одни считают это СПОРТ, другие ЛЮБИТЕЛЯМИ-НОВИЧКАМИ.  Может быть в этом проблема?

Тут мне не очень тогда понятна тема... Вопрос о том как придумать регламент для СПОРТИВНОГО ТР0 и потом будет тема, а давайте атакуем РАФ и заставим признать этот класс?

Был несколько раз на годовых заседаниях РАФ.

Из наблюдений, Трофя там просто не замечают, так же как некоторые "Команды из поднебесной" считают, что ТР0 - это не спорт.. 

Формула1 или ралли рейды - да.  Все остальное по остаточному принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по этому ты не в курсе, извини. Но как можно принимать аргументы от не организатора и не от человека, которые не катается в ТР-0. Хочется слышать тех, кто сейчас этим занимается. А не вспоминает те времена, которые прошли. И сравнивает с те, где не участвовал. Мне такой опыт, вернее его отсуствие тоже не интересно. Я достаточно услышал от участников, которые ехали... 

 

И самое главное, мне не интересно делать для этого класса кольцо...   при этом на Ваще Холодает мы повторим для безлебедочного класса трассу.

 

А обвиняя людей ты просто становишься очередным троллем.

 

Соревнования для Стандарта и Подготовленных я проводил.

Пропагандировать Трофи-Сприт, который ты на данный момент пытаешься развивать, я начал в 2011 году.

 

Уже тогда мне было очевидно, что Трофи-Рейды - это вымирающий вид, в силу своей специфики и сложностей организации.

Принимал участие в организации нескольких Всероссийских Внедорожных Фестивалей на Алтае, "Остаться в живых" и т.д. 

 

Я знаю, что такое класс Стандарт и гораздо лучше чем ты и твоя "Команда из поднебесной".

За РИМа, лучше ничего не говори, тебе до него как до Камчатки. 

Рома, в отличие от тебя четко вникал в тему и был серьезным локомотивом для класса ТР0.

 

Стас, ты когда нибудь возвращал с того света участков твоего соревнования?

У  меня на руках чуть не помер один из участников и это была не моя вина. Несколько раз на моих соревнованиях кувыркались машины на приличной скорости. 

После подобных случаев, я достаточно чутко стал оценивать трассы и думать за участников, просчитывая их возможные ошибки. 

Если я говорю, что трасса опасна, это значит, что если на нее приедет малоопытный участник, он может совершить фатальную ошибку.

Эти моменты должен учитывать организатор при подготовке трасс. Для оценки трассы, совершенно не обязательно быть участником, чтобы оценить ее уровень опасности или сложности. 

 

Вы делаете масстарты с заведомо очевидной контактной борьбой, пускаете машины на склоны с узкими коридорами - это опасно!

Вы не думаете об участниках и их безопасности! 

 

Я искренне желаю вам, без всякого сарказма, чтобы на ваших соревнованиях небыло несчастных случаев!

В погоне за зрелищностью вы забыли, что такое техника безопасности. 

Это ваш вопрос, и бог вам судья.. 

И слава богу, что вы не будете запускать больше на ваши трассы новичков...

 

По поводу моего понимания трасс. 

Мне достаточно посмотреть на рельеф местности, пощупать почву и посмотреть прогноз погоды, чтобы реально оценить пройдут здесь стандарты или нет, с точностью до 20 метров (возможный пролет машины ходом). 

Все таки участие более чем в 40 соревнованиях (а мошт и больше) в безлебедочном классе, дало мне бесценный опыт на всю жизнь.

 

 

Ваша же мозговая деятельность, мне больше напоминает скрежет шестеренок "Вертикалки".

 

p.s. По поводу воспоминаний тех лет.

Времена то мошт и другие и ситуация тоже, тока машины остались практически те же, следовательно и ТТ к ним не сильно поменялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сева, если появишься на гонке мы с тобой пообщаемся, ты меня не слышишь, переходя на личности. 21 круг это много, 26 ещё больше, если ехал кто-то из подобных Юре, было бы за 50. Это что за трофи такое? А отрыв от следующего был в 11 кругов. Вот и стал вопрос, что делать с этим. Тут получается не жопу мы мучаем, как ты вырожаешься. А то, что есть участники которые тянут и не тянут. Слишком большой перепад. Пока я только от Миши слышал предложения. А ТТ это дело 10, тем более они есть и писались не дураками.

И прежде чем писать про безопасность, почитай хотябы регламент. А в РАФ я голосую за машины с каркасами! Другое буть не должно, это не наш опыт, это опыт по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмируя обсуждение:

1. Тема вообще была про то, как привлечь в соревнования новую кровь!

2. Класс ТР-0 это для тех кому уже скучно ездить в стандарте и полироле, чтобы выделить его более четко надо обязать участников устанавливать каркасы безопасности. Сделать упор на мастерство экипажа в пилотировании на сложных грунтах и триальных участках. Вот тода ТР-0 можно будет запускать и на мотив гир... Так как там будут только фанаты и лоси которые на руках готовы носить машину так куда не всякий ТР-3 заедет.

3. В классе Полироль и Стандарт запретить контактную борьбу (вплоть до дисквалификации и запрета на посещение соревнований) и валку живых деревьев (больше 5 см в диаметре), сделать упор на работу с навигацией, побольше перегонов (тогда никакой Юра и прочие котлеты не догонят).

4. В полироле и стандарте сделать грамотное деление по размеру колес в зависимости от веса машины. и никакой ХТ резины.

5. Привлекать новую кровь надо на покатушках (трофилайф и прочие) и на форумах джипперов по маркам машин, путем раздачи приглашений/бесплатных участий/скидок на будущие мероприятия. Ну и конечно всячески помогать и объяснять что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмируя обсуждение:

1. Тема вообще была про то, как привлечь в соревнования новую кровь!

2. Класс ТР-0 это для тех кому уже скучно ездить в стандарте и полироле, чтобы выделить его более четко надо обязать участников устанавливать каркасы безопасности. Сделать упор на мастерство экипажа в пилотировании на сложных грунтах и триальных участках. Вот тода ТР-0 можно будет запускать и на мотив гир... Так как там будут только фанаты и лоси которые на руках готовы носить машину так куда не всякий ТР-3 заедет.

3. В классе Полироль и Стандарт запретить контактную борьбу (вплоть до дисквалификации и запрета на посещение соревнований) и валку живых деревьев (больше 5 см в диаметре), сделать упор на работу с навигацией, побольше перегонов (тогда никакой Юра и прочие котлеты не догонят).

4. В полироле и стандарте сделать грамотное деление по размеру колес в зависимости от веса машины. и никакой ХТ резины.

5. Привлекать новую кровь надо на покатушках (трофилайф и прочие) и на форумах джипперов по маркам машин, путем раздачи приглашений/бесплатных участий/скидок на будущие мероприятия. Ну и конечно всячески помогать и объяснять что и как.

Ну наконец то, хоть кто то трезво мыслит!

 

Давайте не будем переходить на личности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмируя обсуждение:

1. Тема вообще была про то, как привлечь в соревнования новую кровь!

2. Класс ТР-0 это для тех кому уже скучно ездить в стандарте и полироле, чтобы выделить его более четко надо обязать участников устанавливать каркасы безопасности. Сделать упор на мастерство экипажа в пилотировании на сложных грунтах и триальных участках. Вот тода ТР-0 можно будет запускать и на мотив гир... Так как там будут только фанаты и лоси которые на руках готовы носить машину так куда не всякий ТР-3 заедет.

3. В классе Полироль и Стандарт запретить контактную борьбу (вплоть до дисквалификации и запрета на посещение соревнований) и валку живых деревьев (больше 5 см в диаметре), сделать упор на работу с навигацией, побольше перегонов (тогда никакой Юра и прочие котлеты не догонят).

4. В полироле и стандарте сделать грамотное деление по размеру колес в зависимости от веса машины. и никакой ХТ резины.

5. Привлекать новую кровь надо на покатушках (трофилайф и прочие) и на форумах джипперов по маркам машин, путем раздачи приглашений/бесплатных участий/скидок на будущие мероприятия. Ну и конечно всячески помогать и объяснять что и как.

Ну почему только 5 сми где мерить эти 5)))

Что валится бампером, да тем более стандартным, то трава)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и ежику понятно...  Бизнесменов сюда загнать сложно, т.к. выхлоп минимален, я бы сказал 0. Если только бабло отмывать как то)))

Как правило поддержка идет за счет дружеской взаимопомощи....

Если жиру наберем, то сделаем качественный ТР0... и увидишь что свежая кровь есть на самом деле)))

Бабло тут не с кем отмывать) Если только керхером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему только 5 сми где мерить эти 5)))

Что валится бампером, да тем более стандартным, то трава)

Я образно написал, обычно все что больше запястья руки считается деревом. Просто есть некоторые участники (на мятых нивах/уазах/70ках/самураях/джимах и т.д.) которые умышленно валят деревья "прорубаясь к точке", чего себе 90% участников полироля и стандарта позволить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я образно написал, обычно все что больше запястья руки считается деревом. Просто есть некоторые участники (на мятых нивах/уазах/70ках/самураях/джимах и т.д.) которые умышленно валят деревья "прорубаясь к точке", чего себе 90% участников полироля и стандарта позволить не могут.

Так вроде сам написал, что полироль и спорт ТР0 надо разделить.

ТР0 надо окаркасить в обязательном порядке, все правильно. И в сторону.

 

Но лазанье по грязи без лебедки это как порно без баб!

 

Как там сейчас погода св Монако? :rofl:

Если опять обращаются лично ко мне, то я не делал не на одной гонке ТР0. Диолог оприть превратился в обвинения лично меня. НА вопрос нет ответа. Теория и слова в общем. Удаляюсь.

Во тут прокуроров набралось! Руки прочь от АСЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы дошли уже до 18-ой страницы, а точного понимания ТР0 спорт это или нет, так и не получили))) Поэтому как можно обсуждать те вещи, если у истока уже идет недопонимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы дошли уже до 18-ой страницы, а точного понимания ТР0 спорт это или нет, так и не получили))) Поэтому как можно обсуждать те вещи, если у истока уже идет недопонимание.

ТР0 это спорт, но без лебедки и неинтересный.

А стандарт это не спорт и может быть с лебедкой и интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы будем смотреть исключительно в сторону спорта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы будем смотреть исключительно в сторону спорта ?

Ну если соревнования спортивные, то видимо надо привлекать новичков во спорт)

Проблема в том что спортинвентарь не особо дешевый. И даже ТРО окаркашеный по правилам получается около ляма + надо его возить+ обслуга и ремонт.

+++++

А если неспортивные, то будем привлекать новичков воткой и неспортивным поведением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмируя обсуждение:

1. Тема вообще была про то, как привлечь в соревнования новую кровь!

2. Класс ТР-0 это для тех кому уже скучно ездить в стандарте и полироле, чтобы выделить его более четко надо обязать участников устанавливать каркасы безопасности. Сделать упор на мастерство экипажа в пилотировании на сложных грунтах и триальных участках. Вот тода ТР-0 можно будет запускать и на мотив гир... Так как там будут только фанаты и лоси которые на руках готовы носить машину так куда не всякий ТР-3 заедет.

3. В классе Полироль и Стандарт запретить контактную борьбу (вплоть до дисквалификации и запрета на посещение соревнований) и валку живых деревьев (больше 5 см в диаметре), сделать упор на работу с навигацией, побольше перегонов (тогда никакой Юра и прочие котлеты не догонят).

4. В полироле и стандарте сделать грамотное деление по размеру колес в зависимости от веса машины. и никакой ХТ резины.

5. Привлекать новую кровь надо на покатушках (трофилайф и прочие) и на форумах джипперов по маркам машин, путем раздачи приглашений/бесплатных участий/скидок на будущие мероприятия. Ну и конечно всячески помогать и объяснять что и как.

Вот, это походит на логику, сохранил эту запись... буду переваривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как участник ТР0.

Классы ТР0 и стандарт надо разделять однозначно. Некоторые организаторы уже пошли на это (из последних где участвовал - Еноты, Алфавит бездорожья, первый отборочный этап Досааф ). Деление по сути  вполне понятное:

любители, туристы, начинающие, можно даже с лебёдкой в стандарт

готов нырять глубже, чувствуешь в себе силы иди  в ТР0

Кворум на тех же Енотах набирается вполне приличный в обе категории.

 

По поводу нападок на Юру. Те кто пишет, что он отнимает конфеты у детей, видимо не очень хорошо отслеживают результаты. Первые места как правило занимают Афанасьев, Картамцовы (оба экипажа на уазах). Причем тверские выступают на обычной МТ-шке. Тут теория расходится с практикой, поэтому вопросы про вес, габариты, мятый кузов считаю не основными. На последней точке отрыва победил железный хантер с газовым оборудование весом за 2т практически полированный, хотя там катался и Юра и енотовская нива и ещё несколько серьёзных экипажей.

 

По существу вопроса

Если принимаем, что ТР0 это спорт, ну или плавно туда движется, то на мой  взгляд нужно:

1 Ограничить кол-во участников в экипаже.

2 Ограничить   кол-во траков.

3 Ни в коем случае не вводить каркас безопасности!!!! По моему мнению, это точно убьёт категорию. Если сейчас ещё можно доехать своим ходом, то с установкой каркаса это однозначно прицеп, вторая машина автовоз и т.д. Многие просто не потянут такой бюджет. Да, трассы придётся делать менее скоростные и не делать жёсткого триала.

4. Не обязательно делать трассы под каждую категорию, можно объединить категории Стандарт/ТР0 или ТР0/ТР1 (последнее давно практикуется на Кабанах).

Это то, что напрашивается в первую очередь.

 

Стоит или нет делать кольцевые гонки в ТР0. Тут все просто, участники голосуют своим участием и рублём. Лично мне такой формат не интересен. Поэтому и не стал участвовать в кубке Отчаянные. Хотя на некоторые этапы ездил/поеду с удовольствием.

 

Привлечение новых участников. Призы конечно хорошо, но они играют далеко не основную роль. Основное -  это конечно же трасса. Когда я прохожу трассу за 2 часа вместо отведённых 8, меня это мягко говоря расстраивает. Идеальной считаю трассу, которую в отведённое время взял победитель (ну или почти взял). И не надо таких людей переводить в другие категории!!! Всегда нужны сильные команды, до которых хочется дотянуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как участник ТР0.

Классы ТР0 и стандарт надо разделять однозначно. Некоторые организаторы уже пошли на это (из последних где участвовал - Еноты, Алфавит бездорожья, первый отборочный этап Досааф ). Деление по сути вполне понятное:

любители, туристы, начинающие, можно даже с лебёдкой в стандарт

готов нырять глубже, чувствуешь в себе силы иди в ТР0

Кворум на тех же Енотах набирается вполне приличный в обе категории.

 

По поводу нападок на Юру. Те кто пишет, что он отнимает конфеты у детей, видимо не очень хорошо отслеживают результаты. Первые места как правило занимают Афанасьев, Картамцовы (оба экипажа на уазах). Причем тверские выступают на обычной МТ-шке. Тут теория расходится с практикой, поэтому вопросы про вес, габариты, мятый кузов считаю не основными. На последней точке отрыва победил железный хантер с газовым оборудование весом за 2т практически полированный, хотя там катался и Юра и енотовская нива и ещё несколько серьёзных экипажей.

 

По существу вопроса

Если принимаем, что ТР0 это спорт, ну или плавно туда движется, то на мой взгляд нужно:

1 Ограничить кол-во участников в экипаже.

2 Ограничить кол-во траков.

3 Ни в коем случае не вводить каркас безопасности!!!! По моему мнению, это точно убьёт категорию. Если сейчас ещё можно доехать своим ходом, то с установкой каркаса это однозначно прицеп, вторая машина автовоз и т.д. Многие просто не потянут такой бюджет. Да, трассы придётся делать менее скоростные и не делать жёсткого триала.

4. Не обязательно делать трассы под каждую категорию, можно объединить категории Стандарт/ТР0 или ТР0/ТР1 (последнее давно практикуется на Кабанах).

Это то, что напрашивается в первую очередь.

 

Стоит или нет делать кольцевые гонки в ТР0. Тут все просто, участники голосуют своим участием и рублём. Лично мне такой формат не интересен. Поэтому и не стал участвовать в кубке Отчаянные. Хотя на некоторые этапы ездил/поеду с удовольствием.

 

Привлечение новых участников. Призы конечно хорошо, но они играют далеко не основную роль. Основное - это конечно же трасса. Когда я прохожу трассу за 2 часа вместо отведённых 8, меня это мягко говоря расстраивает. Идеальной считаю трассу, которую в отведённое время взял победитель (ну или почти взял). И не надо таких людей переводить в другие категории!!! Всегда нужны сильные команды, до которых хочется дотянуться.

Вот, сразу видно, что человек не просто клавиатуру топчет, но и участвует!!

 

Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как участник ТР0.

Классы ТР0 и стандарт надо разделять однозначно. Некоторые организаторы уже пошли на это (из последних где участвовал - Еноты, Алфавит бездорожья, первый отборочный этап Досааф ). Деление по сути  вполне понятное:

любители, туристы, начинающие, можно даже с лебёдкой в стандарт

готов нырять глубже, чувствуешь в себе силы иди  в ТР0

Кворум на тех же Енотах набирается вполне приличный в обе категории.

 

По поводу нападок на Юру. Те кто пишет, что он отнимает конфеты у детей, видимо не очень хорошо отслеживают результаты. Первые места как правило занимают Афанасьев, Картамцовы (оба экипажа на уазах). Причем тверские выступают на обычной МТ-шке. Тут теория расходится с практикой, поэтому вопросы про вес, габариты, мятый кузов считаю не основными. На последней точке отрыва победил железный хантер с газовым оборудование весом за 2т практически полированный, хотя там катался и Юра и енотовская нива и ещё несколько серьёзных экипажей.

 

По существу вопроса

Если принимаем, что ТР0 это спорт, ну или плавно туда движется, то на мой  взгляд нужно:

1 Ограничить кол-во участников в экипаже.

2 Ограничить   кол-во траков.

3 Ни в коем случае не вводить каркас безопасности!!!! По моему мнению, это точно убьёт категорию. Если сейчас ещё можно доехать своим ходом, то с установкой каркаса это однозначно прицеп, вторая машина автовоз и т.д. Многие просто не потянут такой бюджет. Да, трассы придётся делать менее скоростные и не делать жёсткого триала.

4. Не обязательно делать трассы под каждую категорию, можно объединить категории Стандарт/ТР0 или ТР0/ТР1 (последнее давно практикуется на Кабанах).

Это то, что напрашивается в первую очередь.

 

Стоит или нет делать кольцевые гонки в ТР0. Тут все просто, участники голосуют своим участием и рублём. Лично мне такой формат не интересен. Поэтому и не стал участвовать в кубке Отчаянные. Хотя на некоторые этапы ездил/поеду с удовольствием.

 

Привлечение новых участников. Призы конечно хорошо, но они играют далеко не основную роль. Основное -  это конечно же трасса. Когда я прохожу трассу за 2 часа вместо отведённых 8, меня это мягко говоря расстраивает. Идеальной считаю трассу, которую в отведённое время взял победитель (ну или почти взял). И не надо таких людей переводить в другие категории!!! Всегда нужны сильные команды, до которых хочется дотянуться.

 

Вторая ценная запись, спасибо.

Только в отчаянных нет кольца...  там ориентированиепервым первым и воторым было, потом икс-арена и снова ориентирование, финал еще не определен, но это тоже будет не кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.