Перейти к содержанию
Авторизация  
Alkopone

Финал Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017

Рекомендуемые сообщения

Получив путевку в финал, попав в призы на одном из отборочных этапов, мы запланировали посещение этой гонки еще летом. Пару раз ее переносили, скорее всего по объективным причинам, но появились некоторые сомнения в том, что она вообще состоится. Либо все замерзнет нафиг и будем скакать по лебяным какашкам. Но нет — погода смилостивилась и все было замечательно — грязненько, мокренько, уютненько) Даже над прессой природа решила не глумиться и отложила снег с дождем на день награждения.
Как мы и предполагали — состав участников легкой жизни не обещал. А с учетом того, что машина совсем сырая и вообщем-то первый сезон вкатывается — тем более. Мы решили не лупить на все деньги и поберечь ее до финиша, делая как можно меньше ошибок. И хотя их мы все-таки полностью не избежали — добрались до конца зачетного времени практически без "трофеев".

 

90c6d65s-960.jpg

 

Орги отдали под стоянку автовозов вполне себе большую и твердую стоянку Аэрограда. Тут же была для желающих гостиница, теплый санузел с горячей водой и кафе при гостинице. А закрытый парк расположился в 300 метрах — вообщем-то все довольно удобно. Сурового вида техкомиссар проверил джентельменский набор, пригрозил страшными карами за лобовое с трещиной ( ну не менять же его каждую гонку)) и мы отправились дожидаться брифинга. Тут еще выяснился сюрприз — мы не взяли фотоаппарат(( Спасли положение друзья из Немодного клуба в лице Володи ака Белого Меведя belymedved (кстати, могими фото в отчете мы ему обязаны, ну и остальным, у которых бессовестно натырили в сети ибо самим некогда фото делать было))) и Ступино4х4, успевшие привезти свой нам до старта!

 

8c6d65s-960.jpg

 

После брифинга запустили мотор, проверили переговорки и поползли в сторону стартового створа. Тут как раз было слабое место в организации — хаос, разброд и шатание. Кто за кем стартует -непонятно, все лезут по расширителям вперед. Пропустили вперед питерский деф и дядю Вову, решив не портить шкуру соперников до старта) — все равно старт раздельный, а трасса — размешена, учитывая, что вперед улетели уже старшие категории.

 

5746d65s-960.jpg

 

20c6d65s-960.jpg

 

Стартуем после того, как предыдущая машина заканчивает полосу препятствий и уходит на легенду. Логика верная, машины растянулись и не мешали до точек друг другу. Но несколько затянулся старт. И несмотря на это — зачет. Легенда позволила оставить взлетно-посадочную полосу нетронутой и несколько разнообразила зачет.

 

 

9b66d65s-960.jpg

 

b66d65s-960.jpg

 

2816d65s-960.jpg

 

Вообще получилось неплохо: полоса препятствий-легенда-кольцевая гонка-ГПС ориентирование. Можно было проявить себя во всех дисциплинах. Старт! И мы, грозно рыча много-1,6-литровым мотором покатили. Полоса особых проблем не вызвала, хотя местами геометрия была впритык.

Поржал))
"- водитель-то нафига вылезает?
— или это не водитель?
.машина трогается.
— ля, а кто за рулем-то?)) "

Легенда. Тоже прописана хорошо, а учитывая большое количество экипажей впереди — и вовсе позволяла просто с ней сверяться. Прилетели на первый куст точек. Берем первую, вторую, на заходе на вторую хлопок разборта. 10 мин на приведение в исходное состояние, +0,2ат в передние колеса — полетели дальше. Отсох компрессор продувки, пока наладил альтернативный вариант — потеряли минут 15-20 по воде.

7746d65s-960.jpg

 

Прилетаем на кольцо. Из-за затянувшегося старта его сократили до 1,5часов. Но пока не ясно — много это или мало. Отсечка, старт — понеслась. Геометрию проходим легко — это наш конек.

Плывем

А вот овраги с подъемами размесили основательно — один из них только на лебедке. Брод. Крутой берег, нырок по лобовое -всплыли. Так. Траектория? Посередине стоит Уазка. Жмемся от него к ленте справа — вроде норм, колесами до дна достаем немного. Выход. Слева кажется получше, но не пошла, назад — вправо, блокировки, сильная диагональ — вышли. Ну вот, с траекторией понятно.

Второй круг с работой над ошибками — 12 мин, третий -10, 4-й -10. Семь кругов позади, 10 мин осталось — впритык.

И опять плывем

Решаем время не терять, сдаем корнет, берем координаты — начинаем вбивать точки. Готово, полетели. И вот тут то главная ошибка — мы не взяли с собой фонари, а на улице стремительно потемнело.

6f46d65s-960.jpg

 

Начались страдания. Свет сзади не поставил еще, хотя в гараже лежит, фонарей нет. Наблудив с фонариком с телефона и собрав несколько точек решаем еще одну- и на финиш. Минут 40 есть, до лагеря 20-25. И тут с выхода с точки — глохну. И ни в какую. Датчики, продувка, силикон — ни в какую. Тихая паника- времени 25мин. И тут замечаю, что отжата кнопка включения бензонасоса — я ее как-то неаккуратно зацепил и выключил, не заметив. С замиранием сердца жму-2сек-стартер- фрррр. Алилуйя! По конямчтотытелешься?! 10мин до окончания зачетного времени, отбиваемся, сдаем фото — идем переодеваться и по рюмке чая принять здоровья для.
Утром в пол одинадцатого отправляемся смотреть предварительные ведомости — мы вторые! Вот это да) Ощущения неописуемые))

 

2746d65s-960.jpg

 

1f46d65s-960.jpg

 

Конечно, были в нашей категории сильные экипажи, вполне заслуживающие подиум. Многие сошли по технике. Ну тут что поделаешь — он рисковали валя на все деньги, мы рисковали осторожничая. Чей-то риск должен был выстрелить.

На гонку мы приехали двумя экипажами — Дима и Катя выступали вТР0. Они большие молодцы, боролись до последнего, примчавшись за минуты до окончания времени.Но неудачный разборт на кольце — и надежды на призы растаяли — результаты в ТР0 очень плотные. Обещают реванш))

 

58c6d65s-960.jpg

c076d65s-960.jpg

 

5366d65s-960.jpg

48c6d65s-960.jpg

e0c6d65s-960.jpg

 

f46d65s-960.jpg

 

eb66d65s-960.jpg

 

4766d65s-960.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз поздравляю! Димону и Катерине нужно тайрлоки ставить ))) ну или бэдлок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз поздравляю! Димону и Катерине нужно тайрлоки ставить ))) ну или бэдлок

 

Спасибо, Миш! Мне, по хорошему -тоже. Но пока есть нерешенный вопрос по резине и дискам. Буду в комплексе решать, и Димка с Катей тоже планируют. Вот только денег бы на все планы б еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Победой!!!))) :yahoo::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон ковка разборная решает))) дырки только пересверли на ступице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Миш! Мне, по хорошему -тоже. Но пока есть нерешенный вопрос по резине и дискам. Буду в комплексе решать, и Димка с Катей тоже планируют. Вот только денег бы на все планы б еще)))

6 ти дырочная ковка стоит 12-13 тр_ доставка около 1,5 тр. 5 дырочная подороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ти дырочная ковка стоит 12-13 тр_ доставка около 1,5 тр. 5 дырочная подороже

На официальных соревнованиях, запрещены такие изменения в тр-1)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На официальных соревнованиях, запрещены такие изменения в тр-1)))

 

 

6 ти дырочная ковка стоит 12-13 тр_ доставка около 1,5 тр. 5 дырочная подороже

вот и весь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Победой!!!))) :yahoo::D

Спасибо!

вот и весь ответ.

 

Остается крамз с аерлоками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Остается крамз с аерлоками

почему? есть же уазоразболтовка ковка 3-х составная из японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, понял о чем речь. Да, по регламенту изменять диски сверловкой или сваркой нельзя. Но крамз мне все равно нравится) только ценник кусается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, понял о чем речь. Да, по регламенту изменять диски сверловкой или сваркой нельзя. Но крамз мне все равно нравится) только ценник кусается

ты издеваешься??? причем тут сверловка или сварка?

там есть готовые 5*139,7 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты издеваешься??? причем тут сверловка или сварка?

там есть готовые 5*139,7 

Есть, но достаточно редко и ближе к 20 тр)

ты издеваешься??? причем тут сверловка или сварка?

там есть готовые 5*139,7 

Лочить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего  не плохой ролик получился!!! динамичный))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, но достаточно редко и ближе к 20 тр)

 

Лочить нельзя.

Саш, внутренние бедлоки разрешены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему не очень хочу трехсоставку - мы ее на Ладоге не раз гнули, даже с навареным кольцом, которое выгибало конусом наружу. Правда под семидесяткой, не под эскудой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.