Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Как вы думаете, какая серия лебёдки лучше ? EWX или EWB ???  Этот небольшой обзор, поможет многим для себя понять, что же всё таки лучше!!!   EWX предыдущего поколения или новая серия EWB))) Самое интересное в конце темы)))

Лебёдки фирмы RUNVA (Рунва) многим известны. В линейки лебёдок Рунва, есть достаточно много разных серий!!! EWP. EWT. EWD. EWG. EWS. EWN. NWX. но самая ходовая, это конечно же, автомобильная серия EWX))) Серия EWX имеет несколько передаточных чисел, но мы счас не будем рассматривать  спортивную серию! А остановимся на одной, самой популярной для: туризма, рыбаков, охотников и так даллия)))  А именно, это Рунва EWX с передаточным числом 230:1 и сравним её с новой серией лебёдки, Рунва EWB с передаточным числом 228:1   Я давно хотел сравнить, старую версию лебёдки Рунвы,  серии EWX. с новой серией  EWB))) они  давно уже появились на свет, (более двух лет) но только  чего то все молчат и не хотят разглашать военные тайны!!!  и вот нашлось время для этого)))

Так выглядит EWX.

e76a1fc61e09.thumb.jpg.9ea4699420477746637de256e49f97cd.jpg

Так выглядит EWB.

91adec6767e2.thumb.jpg.a9ecc43fc213aefa1a1911c20e34a7b5.jpg

На вид можно даже сказать, что почти и не отличаются! но это так только кажется, отличия есть и они существенные)))

EWX, бывает с тяговым усилием: 9500 lbs. 4309 кг. 10000 lbs.  4535кг. 12000 lbs. 5443 кг.

EWB, бывает с тяговым усилием: 9500 lbs. 4309 кг. 11000 lbs.  4990кг. 12500 lbs. 5670 кг.

Здесь мы уже видим преимущество EWB, так как промежуток между 9500 и 10000 совсем не интересен(((

На всех этих лебёдках, одно передаточное число. EWX 230:1 EWB 228:1 а тяговое усилие, меняется за счёт разных моторов! На 9500 установлен мотор 5,8 лс. а на 12500 уже 7,9 лс.

EWX комплектуется, только одним вариантом свободной размотки троса. (ручным)

IMG_1533.thumb.JPG.de3585a3e51b6f00450cb279ba8df264.JPG

EWB можно укомплектовать, тремя видами свободной размотки троса, причём с завода. (ручным, пенвмо, пневмо 2в1) почитать о роспусках можно здесь:

IMG_1438.thumb.JPG.6f443919a8bfa7908d4e06e322cf9a76.JPGIMG_2349.thumb.JPG.ae86a6461406e56c72011c36e41fbd49.JPGIMG_2348.thumb.JPG.50dd3acbe4d0a64df043634f12f18d53.JPGIMG_2347.thumb.JPG.dd5665277707236be69ecc8463302e69.JPG

Ставлю ещё один + EWB. Продолжаем.

EWX имеет на щеке к барабану один сальник с каждой стороны! но я бы даже сказал не сальник, а пыльник)))

IMG_1543.thumb.JPG.aedc74eaadf9635e15d4e8853a6f0c25.JPGIMG_1541.thumb.JPG.6c7470e0edeedb1a9f5c7d98a4b9954d.JPG

EWB имеет точно же такие же пыльники и ещё дополнительно, два полноценных  автомобильных сальник на барабане)))

IMG_0500.thumb.JPG.79a1f03c84502c10355f4d332cbc9360.JPGIMG_0502.thumb.JPG.5b66a50fee1cd1747e4dbc421a5d1c50.JPGIMG_1425.thumb.JPG.7601cfe045e2921d01ba8aa9df3e4f30.JPG

 

  Ставлю ещё один + EWB.

EWX  тормоз состоит из трёх колодок и самого механизма, установлен в барабан, постоянно нуждается в обслуживание и регулировки, греется барабан, за счёт постоянного трения колодок тормоза о стенки барабана, в результат чего, плохо воздействует на синтетический трос  и теряется скорость работы лебёдки((( 

1ca5b0es-1920.thumb.jpg.d0387de16f7f92eca46336270e7131ae.jpg95888es-1920.thumb.jpg.f9f25320e3e9a5169d45066f3cc0aeff.jpg

EWB тормоз нового поколения, установлен в редукторе, постоянно купается в смазки редуктора, не греется и не как не препятствует работе лебёдки)))

IMG_1473.thumb.JPG.231fd77be09dcbe712c1524551e88006.JPGIMG_1474.thumb.JPG.f1069d85ff52970d6c904c33c55702c9.JPG   

 

Ещё один + EWB.

EWX пульт, пластмассовый.

IMG-20160919-WA0013.thumb.jpeg.55ff0dd2a79213aea784ae19d0564e20.jpeg

EWB пульт, резиновый не колется.

IMG_1897.thumb.JPG.1ce9a509d607d7725c7ac1be93085e95.JPG

  + EWB.

Всё остальное сравнивать в этих лебёдках, бессмысленно!!! так как: моторы, соленоиды, провода и всё остальное у них одинаковое)))

А теперь небольшой видео ролик. в ролике происходит намотка заводского троса на лебёдку серии EWX и EWB! напоминаю вам ,что лебёдки почти одинаковые, есть не большая (незначительная разница, только в передаточном числе, 230 против 228, моторы и всё остальное у них одинаковое)   Кому интересно,  может посмотреть ролик полностью, но он нудный и скучный((( но мне надо было показать полностью намотку тросов))) 

 

EWX намотала заводской трос на лебёдку за 2 минуты 36 секунд. а EWB это сделала за 1 минуту 41 секунду. вот это хороший результат!!! EWB обошла EWX на 55 секунд и это при длине троса в 25 метров)))

Вы наверное спросите как так, почему ? ответ выше))) это всё благодаря    новому тормозу, нулевого сопротивления!!!)))

Кстати спортивная лебёдка EWB с передаточным числом 108:1, обошла спортивный EWX с передаточным числом 80:1 на 20 секунд!!!  

А теперь можно подвести итоги)))

Тяговое усилие EWB +

Варианты размотки EWB +

Сальники EWB +

Тормоз EWB +++

Пуль EWB +

Герметичность EWB +

Но есть всё таки у EWB и один минус против EWX! это сама свободная размотка троса лебёдки))) на EWB трос разматывается руками, немного  тяжелей чем на EWX! но это не смертельно)))

 

Лебёдки могут быть окрашены в любые  цвета, на лебёдки могут быть установлены разные корпуса блоков управления и место их расположения (над мотором или барабаном)  и также могут быть разные цвета тросов!!! это всё зависит, чего заказчик заказал заводу)))   поэтому на это не стоит сильно обращать внимание! 

Всем спасибо за внимание!))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше этот EWX ))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.