Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5b967284c7ec2_IMG_20180805_1455323.thumb.jpg.d49077e33cb658d816f3cdbc309353e1.jpgAQAAAgL6sOA-960.thumb.jpg.f56bb33089db2f7c95783561a85ab7e1.jpgIYAAAgIaiOA-960.thumb.jpg.73a2b50d7e3f6e214403235ad9c46982.jpg14b85d9s-960.thumb.jpg.2e51f04b2d8148a4358298cae45e3ec4.jpg

Такой вот "агрегат" был мною построен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме внедрения рамы и дв-ля 1G-FE (от "маркообразных"), полностью изменена задняя подвеска и модифицирована передняя, с внедрением проставок на верхние рычаги, которые позволили "лифтануть" на 3", сделать верхние шаровые сменными и установить 31"-ые грязевые колёса на 15, тогда как в стоке были 185/70/14. Трансмиссия - МКПП с понижайкой в раздатке, карданы - укороченные от Т.Хас в 106-м кузове. Установлена лебедь Электрик Винч 9500 с т.усилием 4,3тс, с синтетикой 30м. Сзади - силовик с калиткой под запаску, так же собственного проекта и изготовления. Установлены силовые пороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.