Перейти к содержанию
Авторизация  
Alkopone

Кин-Дза-Дза. Версия 2018. По ковру на заднем приводе))

Рекомендуемые сообщения

И снова передние приводы в расход- на этот раз исключительно по собственной глупости. 
- Я бы предложила тебе сесть, но ты все равно откажешься. И не переживай из-за вазы. 
- Какой вазы? 
- Да этой. 
- Извините. 
- Сказала, не переживай. Мои дети ее склеят. 
- Как Вы узнали? 
- Ох, думаю, что тебе интересней другое, разбил бы ты вазу, если б я тебе не сказала?
Вот и я думаю - сделал бы я эту ошибку, если бы не простоял перед этим три часа по по колено в воде, пытаясь запустить двигатель, у которого и искра есть, и топливо, и ремень грм цел, и воды в баке нет - но даже "схватывать" не желает?)) Но все по порядку 

Пропустить Кин-Дза-Дзу мы не могли - она и Сакура - обязательные части культурной трофи-программы сезона, ибо Хинди-Руси, то есть Тула-Рязань-Дружба! И собрав нехитрый скраб мы подались километров 200 на восток от Тульской губернии. Мой любимый штурман, а по совместительству - жена Юлька за два дня до гонки свалилась с температурой, и хоть оставаться дома категорически отказалась - на трассу я ее не пустил. Позвонил Ромке Летаеву- не хочешь, грю, узнать, где раки рязанские зимуют? А от зимовки тульских отличаются? А поехали- посмотрим. 
Выезжать планировали днем в пятницу с нашими неразлучными друзьями-бродягами-эскудоводами Димой Ельтищевым и Кутуркиной Катей, но они за день до выезда разжились брутальным Патрулем 87-го года, который должен был доставить из чемпионский пепелац на гонку. И чтобы он туда вообще добрался - пришлось какое-то время приваривать гравицапы) 

И прибыли мы уже за полночь, не реализовав планов по устранению Сенина путем вечерних Ку-возлияний. А поскольку Сусанин-яндекс нас еще до кучи привел в лагерь не со стороны Долгинино - мы решили в темноте встать с того края, с которого и приехали. Да и Сенин на технику не чихнет)) (хотя судя по ночным шорохам в лагере и поведению машины на трассе- он таки знал, где был наш бивуак)) 

Утром по быстрому покидав шмурдяк в машины и пройдя техком отправились на брифинг. То, что ничего нового на нем не узнали говорило о хорошей подготовке регламента и гонки организаторами, есть чему поучиться. 

Старт через две канавы. Несложно, весело, Ромка дольше распутывал неудачно переброшенный трос, чем брали препятствия. Выскакиваем на поле. Пауза. Осматриваемся. Решаем придерживаться плана - собираем до 12 часов ближние точки, потом в первых едем на СУ,ибо обычно его проходимость обратно пропорционально количеству прошедших по нему экипажей. 

Берем одну точку, прицеливаемся на 300-ю, но сатори и три машины, погибающие в ее направлении разворачивают нас в объезд. Будем плавать, нечего по черняге телепаться. Точка на другой стороне канала, Ромка идет на разведку, точнее - плывет, глубина больше 2-х метров, перебрасываю якорь, плюхаемся - выход-взятие. И тут сюрприз- заглохли. ..ать. Трамблер сухой, колодцы тоже, искра есть. Таак. Топливо (так как пахнет бензином) - джек под машину, на бок- снимаю фильтр - чисто, давление есть, трубки целы, утечки нет. Лезу в рампу. Сливаю в "пятишку" - чисто, воды нет, давление есть. Свеча мокрая, переливат. Снимаем разъемы с форсунок 1 и2 цилиндров - завелась, двоит, подтыкаем разъемы - работает ровно: ура- заглохли, опять не схватывает- да в чем дело-то? Стоим по колено в воде, замерзать начали, не май месяц. Мимо едет чирок, который "ураган", просим ребят перетащить нас на сухое. Те минуту совещаются (конкуренты, как-никак, понятно), но отказать в помощи не позволяют принципы - помощь в трофи - святое. Легко перетаскивают обратно вплавь через канал. Ура, сухо, да еще солнышко немного греет. 
Звоним Максу Баранову, держим совет, по его рекомендации через вороток стучим по форсункам - помогает, опять завелись и вроде больше не глохнем. Предположение - зависшая в открытом положении форсунка переливала и сбрасывала давление из рампы. До конца гонки больше проблем не было. 

Три часа потеряно. Мчим на СУ. Он оказвается на удивление простым и коротким, проходим без лебедки. Дальше катим ко второму ЛУЦу, собирая по пути точки. Переезды через каналы искать некогда- плаваем так. И на одном заходе в спешке делаю фатальную ошибку. Вижу квадро-следы и падаю по ним вниз. Раскорячиваюсь между склоном и деревом , пытаюсь задом сдать, чтобы выравниться - но колесо подклинено в повернутом состоянии- удар! Готов привод. Следом делаю еще одну глупость - передняя блокировка-лебедка-движение- удар - готов второй привод. Ну вот кто внутри меня мной управлял в тот момент? Ладно бы первая гонка и первый привод - у меня нет объяснений - см начало записи(( 

Едем дальше не заднем. В принципе до луца берем еще три точки - благо они в доступе: упал задом- отлебедился вперед. Летим на точки на ковре за Долгинино. Одну пробуем взять задом на ручном газе с траками - не можем пройти узкое в 1-2метра взорваное место. Уходим на другие. Ищем траекторию "дуга", со сквозным лебежением, с траками и якорем берем еще две точки и летим в лагерь - времени 20 мин. Сдаемся за 2мин до закрытия. Уф. Был шанс опоздать - какие-то уазики с желтыми мигалками пылили перед нами, да так, что обгон был невозможен- ничего не видно. 
Не сдается в этом году Рязань. Весной генератор отсох на второй точке. Сейчас лучше- но цель-то иная была) Хотя призовые места в ТР1 оказались многим фаворитам не по зубам. Но это и прекрасно - интрига в гонке должна быть, и ребята большие молодцы. 
Ну и нам есть над чем поработать.

3.jpg

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин опять... Бог любит троецу)))) тебе от БТР привода нужны походу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2018 в 22:09, Hess сказал:

Ну вы блин опять... Бог любит троецу)))) тебе от БТР привода нужны походу)))

Не, мозгов вполне хватит) Работающих на постоянной основе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Alkopone сказал:

Не, мозгов вполне хватит) Работающих на постоянной основе))

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.