Перейти к содержанию
Авторизация  
д м и т р и й

Карелии 2 Этап Чемпионата России по Трофи Рейдам

Рекомендуемые сообщения

Карелия  2 Этапа Чемпионата России по Трофи Рейдам. СУ-1.

Николай Комаров,

Всем привет!
Коротко о первом дне Чемпионата России по трофи-рейдам. Первом соревновательном дне, конечно же.
Сегодня для всех категорий были подготовленны относительно не протяженные трассы ( от 44 до 55 км) с нормативом времени 12 часов.
По традиции Чемпионата России старты общие для всех категорий. Первыми уходили ТР-2 и Абсолют. Уходили с разных локаций ( ТР-2 с того же болота, откуда спустя 30 минут в бой отправились ТР-1), потому застать старт сразу обеих категорий не было возможности- мчим на Абсолют.
Небольшой карьер, сыпуха, камни, вода и очень топкий и вязкий залитый водой песок. Первым со старта уезжает Алабама. И он же становится главными разведчиком, пока остальные цинично стоят на берегу и ждут результат рекогносцировки дна)

5cea6bb665f50_-3.thumb.jpg.d3a579ec3e14b987c5b93e31d6fcdba8.jpg5cea6bbe3fd73_2.-1..thumb.jpg.9313e768d247b6c2dd5bb796a4edff00.jpg

Не сказать, чтоб прям Павел Емелин ( штурман Алабамы) идеально угадал траекторию, потому за ним поехал только Пономарев, остальные же нашли вариант попроще ( не не сильно быстрее) и ушли лесом в лес ( ага)

5cea6c4868085_-3.thumb.jpg.4a6b2860b75b5cb949a452d6e1f45380.jpg5cea6c42d10ab_-3.thumb.jpg.d20ed7e0b8e2bb67f88b565acec1f618.jpg

На все упражнения стартовые было потрачено не больше 10 минут, потому мы срываемся с места и бегом на стартовое болото ТР-1, где уже в ряд стоят почти все. Почти, потому что нет Никошина! По дороге на старт их УАЗ вдруг решил поспать в лагере еще часок(денек) и перестал вращать колеса, потому сход сразу же( но машину уже починили, и завтра мы услышим привычный звук мотора в отсечке, по которому Владимира Никошина узнать можно из сотни).
Старт в болото, затем подтопленное русло реки и много интересных лесных дорожек.

5cea6f8719249_-1.thumb.jpg.b36ea43f66db67874be6add195d3df3f.jpg5cea6f9bb2ddc_-1.thumb.jpg.867d318ba46ebf2b2c14f33b77b893e7.jpg5cea6fa2d18d1_-.thumb.jpg.17346fd79c71b3f9d63a02a2474ab610.jpg5cea6fb7041e1_.thumb.jpg.60783035f342fb5ee8537bd81f9f3b37.jpg5cea6fc067160_-1.thumb.jpg.64e304cd22ba6d8ad06bfed7cf780599.jpg5cea700466bcf_.thumb.jpg.ac3d7504698c5c668686dfb134680355.jpg

Ждем весь канал на 8-й точке, это около 6 км от старта. Проходит час. И только спустя почти полтора часа на эту точку выходят лидеры ТР-2 — Прошин_Коротаев.
Притом на стартовом болоте первыми шли Щекины и довольно долго лидировали. Сейчас же они идут вторые, но расстояние между ними около 20 метров, просто бампер в бампер. Следом еще пара в зоне прямой видимости друг от друга: Кречитов-Халабуденко и Лучкины. У Андрея, кстати, сегодня день рождения, и он нормально так отметил))

5cea70f2bc7a5_-2.thumb.jpg.80d6bb2c52f9a160116683ab5d83bef9.jpg5cea70f89e640_-.thumb.jpg.b048680a45a44461c9d7bd16b819b84c.jpg5cea70fec810b_-2.thumb.jpg.e67584c14b3832518e9cebaffbc68a1b.jpg

Расстояние между ними тоже небольшое, идут очень плотно. Казаков и Протопопов- пятые. Эти красавцы смогли лечь на бок на болоте)) Налетев на скорости на пень) Надо уметь!
Лидеры ТР-1 уже здесь сожрали половину ТР-2. Первые- Коломна. Следом за ними сразу же Брянск.

5cea71bed762b_-1.thumb.jpg.6a1e58b21d3412f341cd80bf85617d50.jpg5cea71c59bad5_-1(2).thumb.jpg.8571c0faa264ab9a22ff48f252316754.jpg5cea71cc72a33_-1.thumb.jpg.3411af63c81f618dd9bfc99fb359dda9.jpg

Зебра третья.

5cea720b30a79_-1.thumb.jpg.2023745ca46c417ea4df82509624cacc.jpg

Примерно такое же положение дел было и на первом КП, требующем отметки судей.

5cea725e79dcd_-3.thumb.jpg.8490de18ed49e8c2691fb7cd7a8b1f12.jpg5cea7264d751f_-1.thumb.jpg.8e7c5e130d1237fd8f90ab5fbfb670f4.jpg

Там же мы догнали Абсолют, но не весь. Первым точку середины трассы прошел Лубешкин. Алямовские вторые. А дальше все шли очень плотно. Андрей Пономарев и Вячеслав Зейтунян немного отстали на первой части трассы: была проблема с охлаждением, потребовавшая поиска. Потеряли время. Но стремительно нагоняли.
В ТР-1 главное изменение в этой точке: Носов и Файзуллин вышли на третье место с отставанием от Максимыча минут 7-10. Очень плотно! Лидеры ТР-2 прошли ровно так же. Зебра пришла на точку изрядно потрепанной, и уже с неработающей виской. Но упорно мчала вперед, впрочем, разве когда-то было иначе?
Уже после прохождения этого КП показалось, что Щекины испытывают какие-то технические проблемы, ибо по звуку в лесу они остановились, но в прямой видимости их не было, оценить не смог.
На финише подтвердилось- технический сход на СУ.
Уверенно шедшие на третьем месте Носов и Файзулин также за 7-8 км до финиша срезали рулевой редуктор и тоже получили сход(

5cea72cce1f5f_.thumb.jpg.ef33a7656e1121f93cacfb6ec83b18b7.jpg

Чем воспользовалась Панда, существенно подобравшаяся к лидирующей тройке.

5cea730cef793_-1.thumb.jpg.8631aeff77baaf7e4e1cc2b711db1e95.jpg

Бочков прошел трассу очень хорошо и без поломок, но… пропустил одну точку и получил незачет СУ((
В ТР-2 почти весь спец участок Уласевич ехал по навигатору Ромашевских) Почти на старте в прекрасно ( надо признать) подготовленном к этапу Мерседесе ( мчит как зверь!) отвалилась ВСЯ навигация. Потому они ехали просто по красивому бамперу Забавы Ромашевских, стараясь держаться их и не отпуская вперед.

5cea7374e397b_-2.thumb.jpg.d9e3137d48525317edcbafce5566849e.jpg

Широков снова сошел на СУ по техническим проблемам. Но НИВА уже снова в строю и завтра поедет.

Сегодня был очень тяжелый день для СУЗУК, которые все испытывали проблемы и никто не смог показать высокого результата.

5cea73d01e5c7_-1.thumb.jpg.c03011ba52327b586aab03b3bd7c058a.jpg

Попугай, насколько мне известно, также что-то поломал, но это не точно. однако результата нет (
Третьими сегодня в ТР-1 были Жиров-Кнауб, которые к этому этапу перешли в больший вес и поехали на богере. Отлично сегодня ехали и очень слаженно отработали на СУ. Закономерный результат команды и их Пегаса.

5cea74147668b_.thumb.jpg.1dd84f9bc175a46e0c94deb28bcffa8f.jpg

В лесу сейчас не осталось никого. Все хорошо. Завтра болотный день. Завтра будет новая информация и возможно уточненные результаты. Пока же так:
Абсолютный:
— Лубешкин-Шохин
— Алямовские
— Нет информации ( или Парфененко или Пономарев)
ТР-2
-Прошин-Коротаев
— Кречитов-Халабуденко
— Лучкины
ТР-1
— Тимошин- Сеньков
— Шкуров-Солнцев
-Жиров- Кнауб
А сейчас спать) Завтра выезд в 6 утра у меня.

5cea75562beda_-2.thumb.jpg.f2b432ad898ac3204d59a268c8da6f51.jpg5cea755d395fe_-1.thumb.jpg.d2a815f01d86a0bc7e312f3918055bb0.jpg5cea7572c0249_2019.thumb.jpg.efda17098918ec5fb6b35063a5d64dbf.jpg5cea757a1cb0b_2.thumb.jpg.9c8e6d2a0c7e2a73b78a50226faacffc.jpg5cea75d3e7ca2_-1.thumb.jpg.ecc7bacbc2253f72c21ba6bea8c87b15.jpg5cea75db31ef4_.thumb.jpg.cfec94d7831494d7df07cad11e19ad29.jpg

 

Видео от Евгения Рязанова.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Комаров

Сейчас 22-44, и у меня есть немного интернета) И сегодня было тяжело…Как было- еще есть, трассы еще не закрыты: норматив 14 часов.
Сегодня было много болот, был рельеф, была рулежка- было почти все, чтобы почувствовать себя немного уставшим.
Общие старты, все как повелось на ЧР.
Сегодня было великое множество локальных сражений, наблюдать за которыми было истинное наслаждение. Первый ряд в самом крутом кинотеатре:

5ceb9cef046d2_.thumb.jpg.ecfa538534667887ddf51d438bea97b1.jpg

Первая точка сегодняшнего дня была не сложной, но интересной. Именно для фото. Но спортсмены смогли вынести лужу до состояния портала в Нарнию.

5ceb9ea203de5_.thumb.jpg.0d854e8e7ae3475fea9b956c7da83f20.jpg5ceb9ea706dd5_.thumb.jpg.76e11f4a9a3e1f9058dfcc951930fc8e.jpg

В этой луже движение вперед было невозможно. Колеса уходили под корень.
Абсолют пришел сюда общей группой. Пушок обогнал почти всех, но через 30 минут вернулся обратно со стучащим мотором(((Очень обидный сход.
А мы погнали дальше на болото, где вся группа спортсменов разбилась на группы по два- три и ехали по болоту сообща.

5ceb9f201f4d6_.thumb.jpg.a733bfd150c0fcf433ffe9ac0986f716.jpg

Болото было очень не простым.

5ceb9f3b3fc27_.thumb.jpg.411ba7112bf08290a40b32c378fb6385.jpg

Украшением болота, и можете не спорить даже, была дуэль между Прошиным и Щекиным. По болоту оба шли просто невероятно быстро, мы еле-еле поспевали за ними на ШЕРПе. Лидерство переходило от одного к другому каждый 50- 70 метров, бешеная динамика, синхронная практически работа штурманов. Это было нечто!

5ceb9ff4bebe6_.thumb.jpg.91d572bbb584d01ebd1512517c3f6bc1.jpg5ceb9ffa51006_-1-2.thumb.jpg.f38e7cf00427d68dfba714792273cb50.jpg5ceba00a84742_.thumb.jpg.8667cf993a8d8edffbf3008534560776.jpg5ceba00ff3dc8_2019.thumb.jpg.e2047a2542bf0914b05153d133a2a7dc.jpg

К сожалению Нива снова сошла(( ШРУС. Очень жаль, что эта дуэль не продолжилась до финиша. Но сам факт, что 1200 Нива и 1650 Тойота едут с равно скоростью по болоту на разной ширине колеса говорит о многом) Можно подискутировать в комментариях.
Абсолют ушел на большую петлю, и возвращался оттуда уже не так плотно, как приходил на болото. Первым пришел Лубешкин, однако уже совсем скоро он сломал лебедку и остановился в болоте для устранения неисправности, чем воспользовался Пономарев, уйдя вперед. Следом за ним ушли Алямовские, затем Парфененко. на финишном болоте Пономарев оторвал тормозной суппорт и остановился на время, и его обошли Алямовские, лидировавшие до последней точки СУ. А все знаете почему?

5ceba0df1a1ba_.thumb.jpg.6cef42ae10e0804f5eed280a156b355e.jpg5ceba0e77796b_.thumb.jpg.09c4c4e78988578896a63efb3f6dcd73.jpg

Блинчики с пылу-жару из рук Алексея Гарагашьяна)
Однако на последней точке Лубешкин победил Алямовских и пришел на финиш первым.

5ceba1664599b_.thumb.jpg.d7c7e38803ba2f0920c5cef95b12fa9f.jpg

Третий Парфененко.

5ceba174102ab_.thumb.jpg.b52558e444bebb663dcdeec30d7f984c.jpg

Пономарев починился и пришел четвертым.

5ceba1d063e80_-3.thumb.jpg.5bae0b8fd4e0429645397fe2294f02a3.jpg

В ТР-2 после схода Нивы на второе место вышли Лучкины, которые прошли почти всю трассу в одиночестве.
Третий- Колобок

5ceba22105043_.thumb.jpg.83f2b73650909f453160b919b9095d9d.jpg

Они смогли обойти Кречитова на 2 минуты ( на трассе в 14 часов)

5ceba29e8febb_-1.thumb.jpg.4d6cb9815a38397c3dbda9b25f7a0cea.jpg

В ТР-1 сегодня "сузуки рассузучились" (с) Гарагашьян, хотя первым был Тимошин)

5ceba2ef9df17_69.thumb.jpg.f78a2cc3269fbf782964fa885130254d.jpg

он шел по болоту быстрее Сузуки!
Вторые Апельсины:

5ceba3611b839_-1.thumb.jpg.005b9d39cb6bd3dfc1685194986a3564.jpg5ceba367b5170_-1.thumb.jpg.1619ccf5b19f466d0f1483d8b266992f.jpg

Третий Максимыч

5ceba3a98be49_-1.thumb.jpg.91b01ef14769cc82ebd689fee9667850.jpg

Призеры прошлого СУ Жиров-Кнауб сегодня люто косякнули и провалялись в ту самую Нарнию и прилипли надолго…

5ceba3e9b2ddd_--1.thumb.jpg.dbe83f91ee620001d2d3e3391e5d71f4.jpg

Завтра последний день.

5ceba5288899d_-1.thumb.jpg.827da27f0c3941d828cd95d0d9ec9eee.jpg5ceba530cd493_.thumb.jpg.9219cbbca223376f7b2c7eb74d4a4fad.jpg5ceba55c608a1_-2.thumb.jpg.73548ff020149b07422e593712c4dd7e.jpg5ceba5642d3d0_-2.thumb.jpg.dd9c702f449578933f76bac51f13f883.jpg5ceba57324a30_-2.thumb.jpg.e4013fad32fffcaa560dace10b87df3d.jpg5ceba57f75dfb_-2.thumb.jpg.d4637efaf59359c5d85f31d0c9263fda.jpg5ceba58e4f9e3_-1.thumb.jpg.241c050e274d67439a8b92c749b305b9.jpg5ceba59d8fcd3_.thumb.jpg.313561deaa67ced82371f49794cfad39.jpg5ceba5a689c99_-3.thumb.jpg.3f1422a133eeaccd406df328fe6b04fc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй этап Чемпионата России завершён! Итоги по категориям такие:
ТР-1
1- Владимир Тимошин-Сеньков Александр
2- Шкуров Валерий-Солнцев Сергей
3- Богословский Игорь-Махновец Андрей
ТР-2
1- Лучкин Андрей-Лучкин Роман
2- Прошин Александр- Коротаев Алексей
3- Кречитов Владимир- Халабуденко Артём
Абсолютный
1- Лубешкин Виталий-Шохин Алексей
2- Алямовская Елена-Алямовский Дмитрий
3- Парфененко Александр-Пензев Алексей
Поздравляем призёров и победителей! Спасибо всем, чтоб были с нами эти три тяжелых рабочих дня.

5cec2dd6c0397_.thumb.jpg.9e430c405d3b806463d8fca4f40658a9.jpg5cec2dde61d2b_-2.thumb.jpg.0429b5bd7948b4d4c23a0c48a512d461.jpg5cec2de47f19e_.thumb.jpg.01d5c90dca0356e76360c821bb73cdec.jpg

5cec2df3bdf65_--1.thumb.jpg.6b3c34e704dac09f534d14c7577794ab.jpg5cec2dfd15beb_--2.thumb.jpg.6f8806e21f7b396c389f783c09fd7431.jpg5cec2e0b1a288_.thumb.jpg.27c0b29218a8ee8a1027ee7af20be8c7.jpg5cec2e18b65ad_.thumb.jpg.cc58e63e51deb0c886055efa7925a9ec.jpg5cec2e2103d97_.thumb.jpg.fa0bb15239ca719723cf647f61a6645b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Комаров

Всем привет! Сегодня многие, да и я тоже, только добрались до приличной связи) Второй этап Чемпионата России завершен, но я бы хотел завершить и рассказы об увиденном.
Второй СУ оказался очень тяжелым физически. Мы даже применили для него термин "высокоинтенсивный". На протяжении 10 ( а у кого-то и больше) часов практически не было ни одного километра отдыха, ни одной минуты, чтобы просто покататься по лесу в удовольствие: вдохнул на старте и выдохнул на финише. Это было мощно. Реально.
Таким образом, перед третьим днем всем сильно перемешалось почти во всех категориях. Не было ни у кого такого, чтоб прям можно было не ехать или ехать в половину силы. А третий день, как вы знаете, очень короткой, а задач надо выполнить максимально много. СУ-3- это микс рельефа, болота и лесных дорог. Впрочем, как и весь этап. Разве что рельефа здесь было больше.
Мы традиционно встречали всех на самой высокой точке, где дежурил врач, спасатели, судьи и пресса. До этого места от старта у всех было болото. У Абсолюта болото было прямо очень непростое.
На подьем все приходили по одной дороге, потому можно было натурально понимать кто и как идет.
Первыми пришли Лучкины, который на этом этапе сумели пройти все СУ максимально плотного без риска и жести, что позволило сохранить машину. Подьем они прошли ходом, не используя лебедку.

5ced66f0cafd4_-2.thumb.jpg.5e8a6b2ddfd18f5e9376e5504d959b58.jpg5ced66f649de6_.thumb.jpg.c11baa786543aaa304c5932adc4f856d.jpg

Затем пошла вереница ТР-1 , возглавлял которую Тимошин на ГАЗззиле)

5ced67327012e_69.thumb.jpg.7351a139e7e77c186c7387e73199a08c.jpg

У него расклад был такой, что сегодняшний СУ побеждать надо было во что бы то ни стало, чтобы думать о победе на этапе. И он шел к этому традиционно максимально сосредоточенным. На точке порвали трос, повиснув на камне. Устранили вопрос за минуту и помчали дальше. Точку брали параллельно с НИВОЙ Щекиных, которые должны были уже дойти до финиша СУ не обездвиживание автомобиль. И они не шибко-то нежно ехали. Но опыта тут столько, что удивляться скорости работы на рельефе и принятию решений внутри экипажа не приходится.

5ced699ba1e42_-2.thumb.jpg.0ca17f7631796e912fcf4847abba5874.jpg5ced69a2e862a_-1.thumb.jpg.72f9205a4ca2e9d8ab5b5779b0fb1788.jpg

Затем появились Сузуки Апельсин и Станкевич, которые юрко просквозили по камням и также ушли в подьем. ТР-1 шел весьма плотно.

5ced6a00c9fb4_-1.thumb.jpg.c5a38c23a577f97e06235ef6bee6ff38.jpg5ced6a05dd4b3_-1.thumb.jpg.55c6c6f5deb657ed029c33addc821d18.jpg

Тут же была и Панда. Пришел Прошин и Коротаев, ехали на трех колесах, что фактически сильно усложняло им задачу по сокращению отставания от лидирующих смолян на УАЗ. А впереди было еще много рельефа. Для Александра это домашняя трасса, так как он из Карелии, и сдаваться он не умеет, потому было понятно, что они поедут и вовсе без колес, но будут цепляться за малейший шанс не упустить лидерство на этапе.

5ced6a6cab5d4_.thumb.jpg.7165e1a4c3c5b2081f9b469ee2ba4baa.jpg5ced6a7201ad7_-1.thumb.jpg.1f5d076f4ca8d0d08bb5d1733b50e8f9.jpg

Казаков и Протопопов решали свои локальные задачи борьбы за третье место с Кречитовым-Халабуденко.

5ced6af12bce7_.thumb.jpg.64ebc9328d24e7fdc2a2805070387d25.jpg

И на этом отрезке вроде даже успешно. Но спешили. Как сказал потом Леха установка была выжимать из машины все, что она только может, не жалея метал и экипаж.

5ced6b0810109_-2.thumb.jpg.b36f1040c83f6ab841b4b6dba733e604.jpg

Рядом с ними шли Ромашевские на Забаве. И надо сказать, Настя рулит в камнях весьма и весьма круто, наступая на пятки мужикам) Молодцы!

5ced6b5444c1f_-2.thumb.jpg.fbf250cce9c534e7e6971585dbc5fd4f.jpg

Абсолюта пока не было, а это означало что стартовое болото было действительно сильно рабочим.
На подъеме никто не испытывал проблем, многие зашли ходом, некоторые подтягивались лебедкой. Абсолют прошел лидирующей группой. В которой тоже была борьба за тумбочку. Парфененко обязан был обгонять Пономарева, чтобы выйти вверх, и он это сделал. Алабама сошли на СУ-3( Машина грелась, сломали переднюю блокировку, не уложились в норматив и вышли на дорогу в обход финиша. А мы же умчали на финиш, встречать спортсменов и пытаться считать генеральную классификацию .

5ced6c6aba77b_-3.thumb.jpg.be87f09590d6ce1a553985cdd14b4250.jpg5ced6c72ae0e8_.thumb.jpg.7da0008ffdaa00912f40891f9bb5df1a.jpg5ced6c78dbc5b_-.thumb.jpg.1d6e35f943ba27f74f453594202e9167.jpg5ced6c7f65bd3_.thumb.jpg.8ecf34ca5303b96d4e23e0043822484e.jpg

В ТР-1 на тот момент уже финишировали ( в таком порядке)
— Тимошин
— Панда
— Станкевич
— Жуков
— Максимыч
— Зебра
— Жиров
Порядок был такой, но тут важно было время, так как перед горой была нейтрализация и судьи должны были считать итоговое время на трассе. Было понятно только что Газзила под управлениям несгибаемых Тимошина и Сенькова снова первая!
В ТР-2 было так:
— Лучкины
— Кречитов
— Казаков
— Прошин
— Ромашевская
— Симков
— Щекин
— Смирнов
Нива пришла с оторванным передним редуктором, Казаков с пробитым поддоном, Прошин я уже говорил, Симков с турбиной, заливающей подработку маслом.

5ced6ce437d11_.thumb.jpg.1f626b69d9a165d96916938f2ed5db34.jpg

Все на нервах, ничего не понятно. Все надо считать. Поездка до лагеря 20 минут и в закрытый парк. Прошин помогает Колобкам и берет их на буксир. Нива проскрежетала в лагерь сама ( лагерь в 2 км), Симкова тащат Ромашевские. Соперники помогают друг другу закончить трассу и честно распределить места.
Абсолют прилетает Лубешкин- он победитель. А дальше все не ясно. Вылетают из леса Алямовские. Они вторые! Лена говорит, что трасса была просто жесть. Они финишировали за несколько минут до норматива. Счастливы. Минуты ожидания… Звук мотора и Пиксель! Да, они смогли зайти на тумбочку- они третьи на этапе. От них узнаю, что Пономарев сошел( Здесь более менее понятно и мы едем в лагерь ждать результаты.
а они такие по итогу:
ТР-1
1- Владимир Тимошин-Сеньков Александр
2- Шкуров Валерий-Солнцев Сергей
3- Богословский Игорь-Махновец Андрей
ТР-2
1- Лучкин Андрей-Лучкин Роман
2- Прошин Александр- Коротаев Алексей
3- Кречитов Владимир- Халабуденко Артём
Абсолютный
1- Лубешкин Виталий-Шохин Алексей
2- Алямовская Елена-Алямовский Дмитрий
3- Парфененко Александр-Пензев Алексей
Что ж, это было очень крутой этап. Сложный. Изнурительный. Требующий от техники и экипажа недюжинных возможностей. Всякий приходил к результату своим путем. К кого-то была команда механиков, а кто-то приехал вообще без них. Алямовские были вдвоем! Вообще без механиков и результат их поистине феноменальный, как и сам экипаж. Лучкины подобрали темп, позволивший быть на грани, но не переходить ее- и вот победа! Брянск- Брянск это Брянск) Тут нечего говорить. Из этих двух мужиков гвозди делать можно. Воля к победе такая, что аж искры летят. Зебра- ломалась, но ехала. Как всегда- как паровоз вперед.

5ced6d24cee74_-1.thumb.jpg.4974f8fb468094c528389907c82cecf5.jpg

Свист, скрип, но может и скрип зубов? Красавцы, ничего не скажешь. Да про всех можно сказать это. Серьезная гонка, тут не было случайностей. Все результаты закономерны.
Я провел три гоночных дня снова вместе с Алексеем Гарагашьяном и снова поражаюсь его преданности делу, которым он занимается. Каждый кусочек трассы это отдельный мазок в большом полотне, каждое из которых можно признавать шедевром. Мастер! У нас были очень сложные условия для прокладки трасс, мы были зажаты в ужасающе малый квадрат, но все равно все получилось отлично. Еще раз спасибо всем, кто приехал! Мы все делаете это возможным и двигаете наш спорт вперед. До встречи!

5ced7164081c4_.thumb.jpg.c51471d10e69852ca1b68ea27b84862d.jpg5ced71784fe31_-2.thumb.jpg.8e2d6d54fe9de18e6554cfcdb78a1821.jpg5ced71814ed04_-1.thumb.jpg.d8192739448550653c542537abbf6a1d.jpg5ced718765cb5_.thumb.jpg.6b02ca1212e120e41cc50eb1db2831af.jpg5ced725b613e3_-1.thumb.jpg.f99ba9468f7ee608431b179af84bb702.jpg5ced7261a136b_-1.thumb.jpg.3de53b9c8fe61d3f7ab5a82ad9ef1713.jpg5ced72695ca3a_--2.thumb.jpg.562f3a32fd7b07ae3eb96c6e9544ac1f.jpg5ced72707dc47_-1.thumb.jpg.8fc95f71042535a56bf8146cc93a0b55.jpg5ced730989eaa_-1.thumb.jpg.e685e46ac1b1799e0278e47d1024c6e3.jpg5ced731015de3_-1.thumb.jpg.c95fba7f513e571cb000e6ab55e9c670.jpg5ced7316d84c0_-2.thumb.jpg.9f66261a095e5f374266326acdc1fa73.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось видео от channeltrophy!!! я думал уже не будет)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один человек, снимающий замечательное кино про Трофи!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, speedoff сказал:

Есть ещё один человек, снимающий замечательное кино про Трофи!

 

Не познавательный, слишком короткий!!! но я так понял, это тоже твой канал))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, д м и т р и й сказал:

Не познавательный, слишком короткий!!! но я так понял, это тоже твой канал))) 

Это краткий анонс полного видео.

Нет это канал калининградских спортсменов.

Человек делает очень качественное кино. Можешь посмотреть его предыдущие видео.

Фильм из Карелии появится позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

channeltrophy.  Чемпионат России по трофи-рейдам 2019. 2 этап. Секция 1.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение от Сhanneltrophy.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это мой формат) Денег бы еще((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alkopone сказал:

Вот это мой формат) Денег бы еще((

с деньгами каждый может)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финальный ролик 2 этапа ЧР. от Сhanneltrophy.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.