Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Hess сказал:

Ты слепая чтоли , не видишь что печатаешь? Поэтому я и придрался к этому.

С остальными буквами разберемся чуть позже. На видео, моем и Вольди, да в 2 раза мощнее. Не так чтоли? А вот точные данные будут чуть позже.

"Ты свой аккум конченый узнаёшь, который ты мне привез года 3-4 назад)))" да на сегодня он конченый, а не 3-4 года назад,   и тест проводил имено сейчас на этом аккуме, а не 3-4 года назад))) так что не понятно кто тут слепой...

А, это ты всего лишь оказывается,  про видео говорил. а я то подумал что ты публично заявления сделал: и дал ответ на поставленный вопрос "S1MPLE"  я то подумал, человек интересуется, реальной мощностью мотора и вроде он тебе этот вопрос задал. а он оказывается всего лишь про видео интересовался))) тогда ладно, проехали.

" Получается мотор ODIN при тесте на 12 вольт показал такие же характеристики как и мотор Golden Power на 24 вольта? Ваш новый мотор заменяет по мощности 2 мотора золотых? "

"Да, действительно мотор ODIN при тесте на 12 вольт показал тот же крутящий момент что и Golden Power подключенный на 24вольта. По крутящему моменту он в 2 раза мощнее Golden Power."

Откуда у тебя будут точные данные ? если ты с самого начала вешаешь лапшу людям на уши и рассказываешь им сказки))) 

Я бы вообще не влез в твою тему, если бы ты не перешел красную линию!!! Заявив публично, что голден мотор слабей твоего в два раза...

Ты в следующей раз, поосторожней будь с подобными заявлениями и проблем не будет!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, д м и т р и й сказал:

"Ты свой аккум конченый узнаёшь, который ты мне привез года 3-4 назад)))" да на сегодня он конченый, а не 3-4 года назад,   и тест проводил имено сейчас на этом аккуме, а не 3-4 года назад))) так что не понятно кто тут слепой...

А, это ты всего лишь оказывается,  про видео говорил. а я то подумал что ты публично заявления сделал: и дал ответ на поставленный вопрос "S1MPLE"  я то подумал, человек интересуется, реальной мощностью мотора и вроде он тебе этот вопрос задал. а он оказывается всего лишь про видео интересовался))) тогда ладно, проехали.

" Получается мотор ODIN при тесте на 12 вольт показал такие же характеристики как и мотор Golden Power на 24 вольта? Ваш новый мотор заменяет по мощности 2 мотора золотых? "

"Да, действительно мотор ODIN при тесте на 12 вольт показал тот же крутящий момент что и Golden Power подключенный на 24вольта. По крутящему моменту он в 2 раза мощнее Golden Power."

Откуда у тебя будут точные данные ? если ты с самого начала вешаешь лапшу людям на уши и рассказываешь им сказки))) 

Я бы вообще не влез в твою тему, если бы ты не перешел красную линию!!! Заявив публично, что голден мотор слабей твоего в два раза...

Ты в следующей раз, поосторожней будь с подобными заявлениями и проблем не будет!

Посмотри видео раз 10 и увидишь с чего я взял эти данные. Красную линию)))  Где ты увидел тут какие то проблемы? 

Скажу еще раз, будет свободное время, сделают тест для обоих моторов в одинаковых условиях и измерением одинаковыми мартышками. И сумбур этот закроется. 

А пока можно глянуть другое видео. А ты как раз сними свое для наглядности, ну чтобы не отставать от тренда))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Hess сказал:

Посмотри видео раз 10 и увидишь с чего я взял эти данные. Красную линию)))  Где ты увидел тут какие то проблемы? 

Скажу еще раз, будет свободное время, сделают тест для обоих моторов в одинаковых условиях и измерением одинаковыми мартышками. И сумбур этот закроется. 

А пока можно глянуть другое видео. А ты как раз сними свое для наглядности, ну чтобы не отставать от тренда))

 

Какое именно видео нужно посмотреть, 10 раз ? или ты до сех пор думаешь, что твой мотор в два раза мощней голды ?

Вот в начале сделай, а потом будешь писать про момент в два раза))) и не используй голден мотор, который у Вольди есть. он уже пускал дым, там обмотка устала! если чего у Ильи попроси, у него есть новые моторы)))

Посмотрел и не чего для себя хорошего не увидел... кроме кучу проблем, которые возникнут в будущем, от кучки мелких деталек, на которых спустя какое то время, будут пропадать контакты(((

Андрей сам не однократно заявлял, что это комаповский мотор, а у комапа самый мощный мотор имеет всего 7лс.

В тренде ? голден мотор давно в тренде! 95% Чемпионата России на нём катается и на тумбочку заезжают! а в тр1, на чр и кр. третий год в подряд 75-я голда на первом месте))) так что нормально у меня все с трендом. 

Хотя давно я не писал на Драйве, можно наверное написать, про супер, нано, мощный мотор, сделанный по непонятным супер технологиям((( о которых знает только, ты и Форосенко....

А то устал я уже каждому, персонально отвечать,  что их дурят, лапшу на уши вешают((( так дал ссылку  и пусть человек сам делает выводы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, д м и т р и й сказал:

и не используй голден мотор, который у Вольди есть. он уже пускал дым, там обмотка устала!

А почему устала там обмотка? Вольди откатал ЧР, ЧМО, РФЦ ...  2023 году на нем чтоли?

10 часов назад, д м и т р и й сказал:

Андрей сам не однократно заявлял, что это комаповский мотор, а у комапа самый мощный мотор имеет всего 7лс.

«А Васька слушает, да ест»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Hess сказал:

А почему устала там обмотка? Вольди откатал ЧР, ЧМО, РФЦ ...  2023 году на нем чтоли?

«А Васька слушает, да ест»

 

Да ктож его знает знает, что с ним было за 5-ть лет! он дымился, с верстака летал, может ещё чего с ним было за эти прошедшие пять лет)))

ну и если быть объективным и честным, (ты же такой, правильно ? или нет ?)   то нужен голден мотор хотя бы из последней  прихода, за последние 5-ть лет, моторы были улучшены!))) 

Я всё правильно понял ? всё что Форосенко говорит, это лажа и не стоит этому доверять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, д м и т р и й сказал:

1.он дымился, с верстака летал, может ещё чего с ним было за эти прошедшие пять лет)))

2. то нужен голден мотор хотя бы из последней  прихода, за последние 5-ть лет, моторы были улучшены!))) 

3. Я всё правильно понял ? всё что Форосенко говорит, это лажа и не стоит этому доверять ?

1. Вау, он не выдержал кратковременной натуги. А я и забыл.

2. Вообще говорят что первые голдены лучше чем современные. Чем были улучшены? )))

3. Я не знаю что тебе там говорит Форосенко. Но выводы у тебя странные:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Hess сказал:

1. Вау, он не выдержал кратковременной натуги. А я и забыл.

2. Вообще говорят что первые голдены лучше чем современные. Чем были улучшены? )))

3. Я не знаю что тебе там говорит Форосенко. Но выводы у тебя странные:rofl:

1. Ты опять чего то путаешь или забыл))) не БОУ а ГОЛДЕН!!!

2. Кто говорит то ??? опять пустые громкие слова или что ? если кто чего и говорил, так это мне говорили!!!  Качеством сборки, были улучшены!   Форосенка вчера на драйве выложил ролик, по обзору голден мотора,  как раз тех времен.  зайди посмотри, думаю сразу увидишь, чем они улучшились с тех времен!

3. Мне он не чего не говорит, это я посмотрел его последний ролик и сделал выводы. можешь сам посмотреть, по внимательней! он там рассказывает, что от комапа не чем не отличается)))

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, д м и т р и й сказал:

1. Ты опять чего то путаешь или забыл))) не БОУ а ГОЛДЕН!!!

2. Кто говорит то ??? опять пустые громкие слова или что ? если кто чего и говорил, так это мне говорили!!!  Качеством сборки, были улучшены!   Форосенка вчера на драйве выложил ролик, по обзору голден мотора,  как раз тех времен.  зайди посмотри, думаю сразу увидишь, чем они улучшились с тех времен!

3. Мне он не чего не говорит, это я посмотрел его последний ролик и сделал выводы. можешь сам посмотреть, по внимательней! он там рассказывает, что от комапа не чем не отличается)))

1. разговор глухого со слепым получается. Причем тут BOW3 мотор. Перечитай еще раз мое сообщение, где там была речь о BOW моторе?

2. Не поленился и Форосенко позвонил. Думал может я чего грандиозное пропустил, как то не проинформировали меня.... В итоге его ответ: косметические изменения были и не более того.  Что и следовало доказать...

3. Изучи моторы и тогда не будешь печатать глупые выводы...  Этого мотора нету у MadХ, а только похож, если прищуриться... Вот тебе и парадокс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Hess сказал:

1. разговор глухого со слепым получается. Причем тут BOW3 мотор. Перечитай еще раз мое сообщение, где там была речь о BOW моторе?

2. Не поленился и Форосенко позвонил. Думал может я чего грандиозное пропустил, как то не проинформировали меня.... В итоге его ответ: косметические изменения были и не более того.  Что и следовало доказать...

3. Изучи моторы и тогда не будешь печатать глупые выводы...  Этого мотора нету у MadХ, а только похож, если прищуриться... Вот тебе и парадокс)))

1. да лаханулся, но это не страшно))) " 1. Вау, он не выдержал кратковременной натуги. А я и забыл. " а это сколько в граммах ?

2.  "Что и следовало доказать..." ты это наверное прикалываешься ? не, если он для тебя, авторитет и гуру, то для меня нет, чтоб он мне чего то доказывал и я к нему прислушивался!  он до сех пор предлагает людям в редуктор лебедке, масло заливать((( типо размотка будет легче... я ему почти год объяснял, прицеп работы тормоза, лебедки серии EWB! по лошадиным силам  на моторах, он сам запутался))) по его методу подсчёта, этот мотор должен быть, 8,5лс. а он решил отступить от своих методов и написал 10лс. это я к нему должен прислушаться ? к человеку который от болды пишет всё ? ты в курсе сколько лс. у мотора боу 3 ? 10лс. это самый мощный мотор на сегодняшней день, мощней его нету на сегодня! а у него от болды, моторы которые меньше в два раза чем боу 3, 9-10лс. БРЕД!

3. Мне нечего там изучать! я слушаю что говорит твой авторитет))) а он говорит, комап! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего в граммах, в секундах.

То ты сморишь его видео и делаешь выводы. То теперь он не авторитет. Определился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Hess сказал:

чего в граммах, в секундах.

То ты сморишь его видео и делаешь выводы. То теперь он не авторитет. Определился бы.

Ну ты же всё понял))) назови секунды!

Да смотрю и очень часто поржать хочется! и выводы делаю, иногда он и грамотные вещи говорит, жаль что очень редко, это бывает))) а то что я его видео смотрю, это как может быть связано с авторитетностью ? никак!

для примера. он  делает акцент, на задней подшипник в твоём моторе. типо как классно придумано, подшипник находиться на большом расстояние от коллектора, типо его легко будет снять для замены)))  типо это хороший плюс.

это актуально наверное на  гражданских моторах, где люди годами катают лебедки и ими не пользуются))) 

а вот на спортивном моторе, это вообще не актуально!   так как спортивный мотор, быстрей пойдёт целиком на замену,  чем выйдет из строя этот подшипник!))) так что это, для этого мотора не ПЛЮС, а хороший МИНУС, так как существенно удлиняет длину мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять разговор слепого с глухим.

Ну если быстрей идет целиком под замену, то ничего хорошего в этом нету. Нужно стремиться к тому, чтобы мотор работал дольше чем хороший подшипник. Не всем хочется мотор менять как носки, хотя не только мотор конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Hess сказал:

опять разговор слепого с глухим.

Ну если быстрей идет целиком под замену, то ничего хорошего в этом нету. Нужно стремиться к тому, чтобы мотор работал дольше чем хороший подшипник. Не всем хочется мотор менять как носки, хотя не только мотор конечно))

" Вау, он не выдержал кратковременной натуги. А я и забыл." ты заявил, он не выдержал кратковременной натуги. вот я у тебя и спрашиваю, сколько для тебя по времени, эта кратковременная натуга ??? секунда, пять секунд, может десять или минута целая ? сколько ?

я тебе больше скажу. я знаю многих людей с того уровня, ЧР и КР. лично. и многие из них, каждый новый сезон начинают с нового мотора для лебедки, а старый в зип кладут))) сезон состоит всего  из 3-х этапов и обосраться и за мотора, хотябы на одном из этапа, означает, полный провал и слив всего года! потом лидеров уже не догнать, будет))) именно поэтому некоторые не рискуют!

а так, основанная масса, конечно катается, сезон, два, кто то может и три сезона. и подшипники не кто не меняет, за это время! они как правило, переживают сам мотор)))

По поводу, слепой, глухой. когда человеку нечего ответить, вот он начинает подобную шнягу писать!  я думаю можно завязывать, толочь воду в ступе!

ты просил чтоб кто то доказал обратное ? я доказал! и изначальные твои, фантастические цифры, стали обычными, и не привлекательными!   всё что я хотел, я увидел, больше мне тут доказывать нечего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хорош... Выдыхай))) интернет и монитор все стерпит. Доказал, молодец. Но есть нюансы))) Ждем результат от пользователей как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество оборотов за минуту Рунва мотор 90мм и ODiN

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому-то нужны дополнительные регулировочные кольца, то обращайтесь. Можем выслать хоть 1, хоть 10. Но так же, они подходят от гидравлики. Толщиной медные  как правило 1,5-2мм. Толщина у разных производителей медных шайб может прыгать.

 668fc185a4cbc_.thumb.jpeg.84d0a68cc0733ec96d9bd28af91333cc.jpeg

Щеточный узел есть в наличии. Разница обычного и необычного))

668fc184c59a7_.thumb.jpeg.c9bb2de48062f2623c3a75f195c880ea.jpeg

668fc183e4470_.thumb.jpeg.dcf7e22c0df4dbe6453cedff831e6cbf.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Михаилу за консультацию! Пообщались с ним в личных сообщениях, все разъяснил. Сразу видно человек имеет огромный опыт в офф-роад оборудовании, а особенно в теме связанной с лебедками. Мотор подошел без проблем, встали на Gigglepin без каких либо доработок.  Разобрав мотор, видно что он более адаптирован на овервольт. Судя по количеству меди на якоре и на щеточном узле, с 27 вольтами проблем не будет возникать. В целом доволен покупкой на все 1000%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.