Перейти к содержимому



Фотография

Сцепление на УАЗ-469


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

  #1 Mavr

Mavr

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • ГородЭлектрогорск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:469

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:46

После Шушмора сразу при выезде на асфальт сцепление сказало: "до свиданья". При разборе выяснилось, что раскрутилась регулировочная гайка на одной лапке. Решил, раз разобрал, надо делать по-максимуму сразу, то есть поменять всё в сборе. Ситуация осложняется тем, что у меня двигатель ЗМЗ 2401, волговский, а коробка обычная уазовская. То есть теоретически там должна была быть волговская корзина и победовский (ГАЗ-69) ведомый диск. Но при обмере выяснилось: наружный диаметр ведомого диска 253 мм, то есть диск уазовский (что не могло не обрадовать). Значит и корзина уазовская, или есть еще какие варианты с уазовским ведомым?. Маховик, я так понял, пересверлен (есть свободные отверстия с резьбой, видимо от волговской корзины). Практический вопрос простой - хочу поменять сцепление, и не совсем понимаю, что покупать. С нажимным диском вроде все ясно - обычный уазовский. А корзина с выжимным - тоже как для обычного УМЗ 417? Ну разве что думаю диафрагменное поставить. Или стоит повозиться, отрегулировать лапки и оставить эту корзину, поменяв только диск? Как определить, корзина живая еще или надо менять?

IMG_20170925_203516.jpg IMG_20170925_203628.jpg



  #2 Davey

Davey

  • Спортивная Команда Форума
  • 405 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Денис
  • ГородКрасногорск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:31512

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 19:37

Корзина на волговскую похожа.
Я когда 402 волговский ставил, весь мозг с этими корзинами и дисками вытрахал. В итоге нашел маховик от уаза, который шел с завода с этим движком. Прикрутил сцепление от уаза. Тебе повезло, что уже маховик с отверстиями под уазовскую корзину. Я бы все новое купил, раз уже полез туда. Но лучше в иагазин со старой корзиной идти на всякий случвй)
  • Mavr это нравится

  #3 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 535 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 20:50

мне помню эти лапки доканывали. Выкинул и поставил ЛУК, после чего и его выкинул и поставил от ГАЗ53, но в ЗМЗ эта сцепа не влезет, т.к. маховик на ЗМЗ меньше :tongue:



  #4 Mavr

Mavr

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • ГородЭлектрогорск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:469

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 16:37

В общем купил корзину, диск триаловские, подшипник волговский на уазовской муфте (ну спрашивал такой во всяком случае, безымянный какой-то), рабочий цилиндр газовский. Все подошло, как родное. Правда собрать до конца и попробовать не успел, сломавшийся в маховике болт и другие мелочи много времени заняли. В общем если кому-то вдруг понадобится, уазовская корзина спокойно помещается в колоколе 24-го мотора (ну если у меня не какие-то особые колокол и маховик), вопрос только в сверлении маховика.



  #5 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 535 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:24

У меня триаловский усиленный диск быстро умер клепки разболтались



  #6 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 417 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:26

У меня триаловский усиленный диск быстро умер клепки разболтались

Так у тебя тот еще трактор 3 х тонный. А тут легкий козлик с тентом и не мега колесьями.

  #7 Mavr

Mavr

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • ГородЭлектрогорск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:469

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:46

Поменял сцепление. Ухитрился поставить ведомый диск задом наперед! Я молодец! Ну сейчас уже все переставил, как надо. Проверил, все вроде работает, но не нравится, что рабочий ход педали в самом верху. Да и шток РЦС что-то очень мало утапливал, когда вилку ставил. Боюсь, хватает ли у него хода вообще. Так то вроде мерил, миллиметров на 15 двигается, но все равно очкую. В процессе поиска неправильно установленного диска (сцепление не выключалось) пробовал подкладывать шайбы под солдатик вилки. Рабочий ход педали смещался вниз, примерно, где и должен быть по ощущениям. Правда, не пойму, как это может быть связано, ну да ладно. Сейчас собрал все без дополнительных шайб, но на форуме волговодов пишут, что при замене лапковой корзины на лепестковую шайбы под солдатик всегда подкладывают, некоторые производители даже в комплекты сцепления их кладут. У меня с корзиной никаких шайб не было. Так вот, надо ли их ставить? Склоняюсь к тому, чтобы поставить, но боюсь навредить.



  #8 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 417 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 18:49

Поменял сцепление. Ухитрился поставить ведомый диск задом наперед! Я молодец! Ну сейчас уже все переставил, как надо. Проверил, все вроде работает, но не нравится, что рабочий ход педали в самом верху. Да и шток РЦС что-то очень мало утапливал, когда вилку ставил. Боюсь, хватает ли у него хода вообще. Так то вроде мерил, миллиметров на 15 двигается, но все равно очкую. В процессе поиска неправильно установленного диска (сцепление не выключалось) пробовал подкладывать шайбы под солдатик вилки. Рабочий ход педали смещался вниз, примерно, где и должен быть по ощущениям. Правда, не пойму, как это может быть связано, ну да ладно. Сейчас собрал все без дополнительных шайб, но на форуме волговодов пишут, что при замене лапковой корзины на лепестковую шайбы под солдатик всегда подкладывают, некоторые производители даже в комплекты сцепления их кладут. У меня с корзиной никаких шайб не было. Так вот, надо ли их ставить? Склоняюсь к тому, чтобы поставить, но боюсь навредить.

 

Надо чегото под лапку ставить. Иначе не отжимает как следует. Тоже немного помаялся.



  #9 Дмитрий 26

Дмитрий 26

  • Спортивная Команда Форума
  • 2 216 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородГжель

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 17:07

Поменял сцепление. Ухитрился поставить ведомый диск задом наперед! Я молодец! Ну сейчас уже все переставил, как надо. Проверил, все вроде работает, но не нравится, что рабочий ход педали в самом верху. Да и шток РЦС что-то очень мало утапливал, когда вилку ставил. Боюсь, хватает ли у него хода вообще. Так то вроде мерил, миллиметров на 15 двигается, но все равно очкую. В процессе поиска неправильно установленного диска (сцепление не выключалось) пробовал подкладывать шайбы под солдатик вилки. Рабочий ход педали смещался вниз, примерно, где и должен быть по ощущениям. Правда, не пойму, как это может быть связано, ну да ладно. Сейчас собрал все без дополнительных шайб, но на форуме волговодов пишут, что при замене лапковой корзины на лепестковую шайбы под солдатик всегда подкладывают, некоторые производители даже в комплекты сцепления их кладут. У меня с корзиной никаких шайб не было. Так вот, надо ли их ставить? Склоняюсь к тому, чтобы поставить, но боюсь навредить.

солдатик поставь новый и все!! И подшипник постоянного вращения, ещё рц от газели и будет счастье

  #10 Mavr

Mavr

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • ГородЭлектрогорск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:469

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 22:45

солдатик поставь новый и все!! И подшипник постоянного вращения, ещё рц от газели и будет счастье

Подшипник и цилиндр я поставил именно такие. А солдатик это ехать искать надо. Проще шайбы подложить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных