Перейти к содержанию

Mr.Joker

Пользователь
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Весь контент Mr.Joker

  1. это штатное отверстие под стопорный палец, который буксировочное приспособление фиксируется
  2. Установка лебёдки в штатный бампер Mercedes G-Wagen, который владельцем планируется использовать для "поездок выходного дня" подальше от суеты большого города… G-Wagen Для этого трехдверного "Гелика" на 35-х колесах была выбрана лебедка GOLDENPOWER EWB12500 SR Мощная, надежная, укомплектованная синтетическим тросом и радиопультом и при этом по вполне конкурентной цене. Непосредственно по лебедке очень много полезной и детальной информации можно почитать в подробных обзорах тут же, на форуме :)) У нас же была проблема вместить достаточно крупную лебедку в штатный железный бампер, под которым совсем нет места :((((, да и оригинальный способ крепления бампера тоже заставил поломать голову. Всё, что удавалось найти в сети, изучая опыт установок на аналогичные автомобили — огромные "корзины" и ящики, установленные перед бампером. Ну, точно — не наш вариант. штатный бампер — вид с внутренней стороны Было принято решение пожертвовать немного углом въезда, разместив площадку для установки лебедки ниже уровня бампера и соединив в единую конструкцию саму площадку, доработанные кронштейны крепления на раму и сам бампер, в котором был удален "карман" для крепления проушины буксировочного устройства, в городском режиме прикрытый номерным знаком. Облегчило задачу отсутствие радиатора интеркулера под бампером, который присутствует на некоторых модификациях. Бампер был выдвинут вперед на 50 мм на удлиненных кронштейнах и на верхней плоскости сделан полукруглый вырез под рукоятку муфты свободной размотки редуктора вид сверху Блок соленоидов установлен в моторном отсеке, на брызговике за правой фарой и подключен к АКБ через силовой размыкатель плюсового кабеля Получилось достаточно аскетично и брутально :)))
  3. Владелец пикапа Dodge RAM 1500 - заядлый охотник, пикап доставляет большое количество снаряжения до места назначения, а потом ещё и помогает вывозить добычу. перестраивать во внедорожного "монстра" не планируется, а вот не бросающееся в глаза средство самоспасения, всегда готовое помочь, не помешает. Да ещё и в гражданской эксплуатации, как выяснилось, лебёдка тоже изредка нужна - перемещать некоторые грузы по участку. Владелец остановил свой выбор на модели 4X4 12000СT, заявленное максимальное тяговое усилие 5443кгс, мотор 6.6л.с, передаточное число 216:1, соленоид управления на 500А, 21 метр синтетического троса диаметром 10мм. Эта лебёдка - новая версия бюджетной серии лебёдок, заслуживших признание у владельцев внедорожников Совсем недавно на просторах Драйв2 было очень подробное детальное описание данной модели от Вадима в трёх частях - часть1, продолжение и финал, рекомендую почитать и посмотреть фото внутреннего устройства и комплектации. а я же удачно этим случаем воспользуюсь и про саму лебёдку практически ничего не напишу )) Непосредственно установка - демонтируем огромную решётку радиатора, нижнюю защиту, немного помучившись, снимаем светодиодную балку , которая прикручена насквозь через пластиковую накладку к усилителю, освободившуюся накладку, отключаем разъём противотуманных фар и снимаем бампер вместе с усилителем с кронштейнов рамы Там нас поджидает небольшой сюрприз - владелец пикапа предупредил, что под бампером установлены две "дудки" дополнительного пневмосигнала , которые "<i>возможно, надо будет немного перенести, чтобы не мешались. а может и не понадобится </i>" Дудки по размеру под стать пикапу - две огромнейшие HADLEY, переносить их однозначно придётся. А вот про наличие пневморесивера и отдельного компрессора для пневмосигнала, смонтированных внутри усилителя бампера аккурат на месте планируемого размещения лебёдки нас никто не предупреждал придётся и их демонтировать и переносить на новое место. благо места там позволяет Подготовительные работы завершены, начинаем собственно установку лебёдки Берётся установочный монтажный комплект для RAM1500, состоящий из двух кронштейнов крепления к раме с ответными пластинами, центральной части для монтажа лебёдки и клюза и комплекта соответствующего крепежа Размечаем и крепим на раму боковые кронштейны на болты м12 прочностью 10.9 из комплекта, подложив изнутри в короб рамы усилительные пластины толщиной 6 мм Далее центральную часть прикручиваем к боковым кронштейнам по 4ре болта с каждой стороны ставим на место алюминиевый клюз из комплекта лебёдки и устанавливаем на поперечину изготовленный по месту (над радиатором охлаждения масла АКПП) кронштейн крепления блока соленоидов. за площадкой нашлось достаточно места и для пневморесивера, и для компрессора и для переноса "дудок" вглубь. далее разбираем корпус блока соленоидов и меняем штатные силовые провода от моноблока до мотора лебёдки на более длинные устанавливаем блок соленоидов на кронштейн, монтируем радиомодуль из комплекта лебёдки и удлиняем провода розетки проводного пульта - она переедет выше, для удобства пользования. устанавливаем саму лебёдку , подключаем силовые провода, запакованные предварительно в защитную гофру, от блока соленоидов к мотору, "минусовой" кабель - напрямую от мотора к клемме АКБ, "плюсовой" - от блока соленоидов к силовому механическому размыкателю на плюсовой клемме аккумулятора. Затем вырезаем в стальном бампере отверстие под клюз и устанавливаем бампер на место, подключив ПТФ и светодиодную балку, рамку номерного знача переносим чуть выше Монтаж окончен, пожелаем владельцу удачи на дорогах, и конечно же, вне их
  4. Владелец классического внедорожника Toyota Land Cruiser 77 перед поездкой на "Полную Чухлому" 2017 благоразумно решил в рамках внедорожной подготовки автомобиля к экспедициям обзавестись мощной лебёдкой с синтетическим тросом и установить её в штатный бампер автомобиля, тем более что бампер представляет собой отштампованный лист металла одной деталью Но оказалось не всё так просто… Эта машина с 24вольтовой проводкой, ассортимент лебёдок более ограничен, чем на 12 вольт/ Выбор подходящей лебёдки — Runva EWX12000SR в интернет-магазине RUNVA4X4.RU — отличный вариант за свои деньги! Добротная лебёдка с мотором 7,1 л.с. и редуктором 230:1 может работать как на 12 вольтах, так и на 24. В комплекте с лебёдкой — блок соленоидов в корпусе, синтетический трос Ø10.2мм×25.5м, разборный крюк, алюминиевый клюз, нержавеющий крепёж клюза и самой лебёдки, проводной пульт нового образца с крепкой обрезиненной рукояткой. Всё на уровне — приятно в руках держать Небольшая проблема оказалась в габаритах лебёдки — её длина 579 мм (большой мощный мотор 7.1 лс с крупной крышкой в длину получился 206мм), а расстояние между торцами рамы — всего 610 мм, т.е. от продольной оси рамы то внутренней плоскости — 305 мм, а от центра лебёдки до внешнего габприта со стороны мотора — 333 мм. это значит только одно — установка лебёдки будет несимметричной, со смещением на 30-35мм влево. Ну и хитрозагнутая штатная буксировочная проушина по правой стороне будет очень сильно мешать установке площадки под лебёдку. Снимаем штатный бампер (одно удовольствие — всего ЧЕТЫРЕ болта м10 крепят его к раме), и откручиваем проушину с внутренней стороны рамы тоже есть закладные гайки — в них и будем крепить новые кронштейны из 6мм стали. Были изготовлены боковые кронштейны крепления площадки для лебёдки из 6мм стали — каждый крепится на четыре болта м10 в штатные отверстия рамы и кронштейна рессоры, заодно и новая проушина появилась с отверстием под шакл. Устанавливаем центральную часть площадки на боковые кронштейны и фиксируем на четыре болта м10 с гайками, заодно прикручиваем алюминиевый клюз из комплекта монтируем лебёдку, блок соленоидов остаётся на штатном месте, силовые провода прокладываем в моторный отсек к двум АКБ через механический размыкатель. немного дорабатываем бампер — подрезаем верхнюю часть и делаем отверстие под клюз — и устанавливаем на штатные места, после этого фиксируем бампер и кронштейны двумя длинными болтами м12 через штатную вертикальную втулку в торце рамы. в итоге визуально и не заметно, что лебёдка установлена немного левее. номерной знак при установке полностью закрывает клюз. Пожелаем владельцу внедорожника удачи на дорогах, и конечно же вне их P.S. Ждём фотоотчёта по тестированию лебёдки с Полной Чухломы .
  5. Бывает, что владельцы машин перед принятием решения об установке лебёдки в штатный бампер своего внедорожника задаются нормальным вопросом - ".....а влезет ли ????" Часто есть возможность приобрести неплохой вариант по акции/случаю/знакомству , всё вроде как устраивает, кроме как нет уверенности, что выбранная модель лебёдки установится без глобальных усилий. Вот и в этом случае владелец выбрал Runva EWX 12000 U, с передаточным числом в редукторе 230:1 и тяговым усилием 12000 lbs (5443 кг), для Mitsubishi L200 это даже с большим переизбытком, но цена на новенькую лебёдку была уж очень "вкусная" )) Мощный мотор имеет большую длину, крышка мотора с дополнительными ребрами для лучшего охлаждения - было опасение, что не поместится... Да ещё и наличие штатного радиатора охлаждения АКПП как раз в месте установки не добавляло оптимизма. Но отступать поздно, лебёдка куплена по акции и всё готово к установке )) Демонтировали решётку радиатора, открутили (не без проблем - весь крепёж сильно "прикис") винты и клипсы крепления бампера и номерного знака, сняли бампер, отсоединив разъёмы противотуманных фар и шланг омывателя фар. Далее сняли первый лист защиты радиатора, открутили верхний усилитель бампера, сняли радиатор интеркулера и опустили на трубках вниз штатный радиатор охлаждения масла АКПП Режем нижнюю планку крепления защиты радиатора вплотную к раме и срезаем кронштейны крепления радиатор охлаждения масла АКПП - они будут мешать установке лебёдки. зачищаем места срезов и обрабатываем их кислотным грунтом BODY. Прикрутив чугунный клюз вместо штатных роликов на площадку, примеряем на место установочный комплект Joker для монтажа лебёдки в штатный бампер - всё устанавливается идеально Далее немного подготавливаем лебёдку к установке - отсоединяем силовые провода от мотора и снимаем блок соленоидов на кронштейне, а затем, сняв редуктор, поворачиваем его на нужный угол, чтобы ручка включения муфты свободной размотки заняла удобное положение. и примеряем на место Невзирая на большие габариты рунвовского мощного мотора - всё смонтировалось как надо, резать и подгонять "по месту" ничего не пришлось Далее переделываем по месту стальной патрубок интеркулера, изготавливаем четыре кронштейна крепления радиаторов, аккуратно подгибаем и доворачиваем трубки радиатора АКПП , и монтируем всё это на свои места подрезаем и устанавливаем на место усилитель бампера, прокладываем удлинённые силовые провода от мотора лебёдки в моторный отсек к блоку соленоидов блок соленоидов расположили возле правого АКБ и через размыкатель запитали от плюсовой клеммы. минусовой кабель - напрямую от мотора лебёдки к "минусовой" клемме АКБ далее немного доработали нижнюю "губу" бампера и установили бампер на место, подсоединив ПТФ и омыватель фар. крепим расширители арок на крыло и бампер, фиксируем подкрылки, ставим на место номерной знак - всё, машина готова )) резать решётку радиатора для доступа к ручке свободной размотки владелец пока на решился - редуктор заблокирован и будет разматываться мотором. для нечастых случаев использования - вполне допустимо. Удачи владельцу на дорогах, и конечно же - вне их ))
  6. про блок соленоидов - первая установка за этот год, когда он на заводском месте а так в месяц по пять-шесть этих блоков по капот переносить приходится...
  7. увы, клиент возжелал именно 12000 зато решили небольшую нетривиальную техническую задачку - иначе скучная установка была бы
  8. да можно и пониже поставить. в бампере две штатные закладные есть - рамку куда угодно прикрутить можно. но если закрывать клюз будет - придётся всегда откручивать номер. откидывающаяся рамка на петлях - вариант, но именно для этой машины он не подошёл по идейным соображениям.
  9. Да ни в честь чего...Просто ЮБИЛЕЙНАЯ серия.... Это как всяко разные Х-серии :-):-):-)
  10. Да, на юбилейной серии на всех чугунных клюзах были фирменные наклейки
  11. Шульц попал на выборы!

    никто и не сомневался ))
  12. не то фото загрузил верхняя манжета шла в комплекте с цилиндром, её и оставили
  13. ну вот, собственно, фото нашего варианта пневморазмыкателя в разобранном состоянии и в собранном
  14. сделал для сравнения замеры солнечной шестерни планетарки ComeUp DS9,5 и 4х4 SNC ширина шестерни ComeUp диаметр стопорного отверстия в шестерне диаметр стопорного штифта пневморазмыкателя ComeUp диаметр резьбовой части пневморазмыкателя ComeUp ширина шестерни 4х4 SNC диаметр стопорного отверстия шестерни диаметр стопорного штифта штатного
  15. травит не в месте крепления трубки, а где резьбовая часть вворачивается в тело. штатно там установлено небольшое тефлоновое уплотнительное кольцо, но после 100500 раз снятия-установки оно расплющилось и стало пропускать воздух. просто под рукой целого не оказалось на новый полноценный тест будут и новые фитинги, и регулятор давления.
  16. да, конечно, подробные фото и самого устройства и способа установки и подключения сделаю . по давлению - пока подключал к бортовой пневмосистеме боевого авто, там около 7 атм. сделаю тест с понижающим редуктором - напишу в характеристиках минимальный порог срабатывания.
  17. не показалось на резьбовой части б/ушного фитинга уплотнение уже не держит. надо пополнить запас новых пневморазъёмов...
  18. вроде работает, тесты покажут - насколько надёжно а доработки - ну, возможно упрощение, а соответственно - удешевление. унификация - доступность запчастей для ремонта обеспечение возможности простой самостоятельной установки без редкого инструмента (например, не у каждого в гараже есть метчик 18х1,5
  19. Больше года назад активно обсуждали с Хессом пневморазмыкатель для лебёдок 4х4, даже начал делать тестовый образец, но потом как-то отошло на второй план, а потом и вовсе "в долгий ящик". но недавно два моих постоянных клиента,как сговорившись, купив по новому Патриоту, озвучили в качестве техзадания по установке лебёдок в штатные бампера прямо - "хотим пневмороспуск!, чтоб как у Комапа, как минимум!!!" Вот и пришлось доставать с дальней полки заготовки, доделывать недоделанное, вспоминать забытое. но первый итог уже начали тестировать Пока для затравки видео внутренней части разобранного редуктора https://youtu.be/E-Vnca-D5Pg вкратце по конструктиву - из корпуса редуктора выпрессовывается штатная втулка, нарезается резьба и вкручивается пневморазмыкатель , всё как у Комапа. Корпус пневморазмыкателя из двух частей, заводской, алюминиевый, с небольшими доработками. Сальники и уплотнения и возвратная пружина - стандартные, из автомобильного ассортимента, без доработок шток - самодельный, точёный из стали, оцинкованный подвод воздуха и сапун - пластиковая трубка 8мм через фитинг-быстросъём Camozzi Будем сейчас тестировать в "боевых условиях" и дорабатывать по мере необходимости.
  20. Изготавливаем на собственной производственной базе проставки из капролона ( полиамид-6) для бодилифта В наличии капролон белого цвета и черного (маслонаполненный) диаметр D=40 мм, 50 мм, 60 мм, 70 мм, 80 мм, 90 мм, 100 мм высота Н=40 мм, 50 мм, 60 мм, 70 мм, 80 мм, 90 мм, 100 мм центральное отверстие - 12,2 мм или 10,2 мм Предлагаются как поштучно, так и готовыми наборами для конкретного автомобиля с полным комплектом необходимого крепежа Пример: Mitsubishi L200 Suzuki Jimny Можем произвести и скомплектовать полный набор для любого автомобиля по техническому заданию. Ориентировочные цены на изделия из капролона белого цвета (без крепежа) Диаметр 60 мм высота 40 мм - 115р 50 мм - 120р 60 мм - 125р 70 мм - 130р 80 мм - 140р 90 мм - 160р 100 мм - 190р Отправляем Деловыми линиями и Автотрейдингом
  21. Производим площадки и кронштейны для установки лебёдок - по моделям автомобилей и универсальные. Лазерная резка из 6мм стали и станочная гибка. Необходимые крепёжные отверстия в соответствии с технологическими отверстиями в автомобиле для максимально унифицированной установки. Крепёжные элементы в комплекте. Ассортимент постоянно расширяется - стараемся оперативно реагировать на спрос
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.