Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю собрать здесь мероприятия, которые позволять максимально облегчить свободный роспуск данной модели. Если есть фото процесса, номера сальников ит.д - будет здорово. Ибо в заводской конфигурации при околонулевой температуре - это не годится. Помнится, на эту тему писал Дмитрий 26,  было бы здорово собрать и его опыт тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща Вадим Шульц придет, он знает как замешать чудо  мазь.

Он мне рассказывал, компоненты я добыл, тока заморачиваться пока лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 26 внедрил сальник в барабан, чтоб масло из редуктора не перетекало в барабан и залил в редуктор АТФ.  но молчит и не кому не чего не рассказывает))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что размотка тугая с его слов,что то пошло не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что размотка тугая с его слов,что то пошло не так

С чьих слов ? у кого не так пошло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чьих слов ? у кого не так пошло ?

со слов Дмитрия 26 говорит тугая размотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего я тогда могу сказать. помогайте тогда мотором, при размотки троса в холодное время года))) или надо дождаться кулибина, который добьётся лёгкой размотки на этой лебёдки))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем заметил что когда вода попадает в редуктор, то размотка очень легкая- буквально бежишь и троса не чувствуешь. видимо эмульсия на это влияет. главное потом заменить ее на масло после гонки

тугая размотка это результат  наличия масла между корпусом редуктора и венечной шестернёй которая подвижна- слишком маленький зазор и масло там работает как в вискомуфте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если сделать подогрев редуктора на зиму? Ну просто медную трубку пару витков вокруг и к системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем заметил что когда вода попадает в редуктор, то размотка очень легкая- буквально бежишь и троса не чувствуешь. видимо эмульсия на это влияет. главное потом заменить ее на масло после гонки

тугая размотка это результат  наличия масла между корпусом редуктора и венечной шестернёй которая подвижна- слишком маленький зазор и масло там работает как в вискомуфте

Значит надо проточить эту муфту  ! на комапе так и делают))) и масло бывает разное!!! бывает липучее с котором точно не провернёшь редуктор, а можно залить АТФ, оно не липнет)))   а у тебя в редуктор вода попадает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во,я знал, что идей накидают) через пару дней обсуждения будет разматываться не хуже гиглепина))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во,я знал, что идей накидают) через пару дней обсуждения будет разматываться не хуже гиглепина))

Хитрюга))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если муфту проточить то ее перекашивать будет, что чревато- я так думаю. я слегка смазываю шестерни смазкой типа литола, только пожиже, и заливаю атф

вода в редуктор попадает -там нет сальника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если муфту проточить то ее перекашивать будет, что чревато- я так думаю. я слегка смазываю шестерни смазкой типа литола, только пожиже, и заливаю атф

вода в редуктор попадает -там нет сальника

а это не сальник?

post-20-0-46231200-1510824362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это не сальник?

attachicon.gifpics2.6.jpg

так у меня не 108!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так у меня не 108!!

Ну и проблем со сводной размоткой не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и проблем со сводной размоткой не должно быть

Так может у него комап или 4х4)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sportway X9500 у меня- но это не принципиально, принцип один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sportway X9500 у меня- но это не принципиально, принцип один и тот же

принцип свободной размотки отличается в разы)))) да и тормоз совсем другой. Общего у них что у той и у той есть мотор-барабан и редуктор. Но они разные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вам видней!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вам видней! :)

Это не видней, этот так и есть. Изучи устройство которым пользуешься и о котором идет тут речь.

Но вот что вода в редукторе у тебя это странно, т.к. твоя лебедка тоже на сальниках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sportway X9500 у меня- но это не принципиально, принцип один и тот же

Это принципиально)) Ну если принцип брать - элекричество приходит, а трос от этого тянет, то принцип одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://youtu.be/o7t97MDI1LI на размотке помогал мотором, иначе не как. Смазку пока не менял только залил АТФ ,но правильная смазка уже есть. Мазал ей лебёдку 4х4 с добавлением АТФ ,размотка очень лёгкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/o7t97MDI1LI на размотке помогал мотором, иначе не как. Смазку пока не менял только залил АТФ ,но правильная смазка уже есть. Мазал ей лебёдку 4х4 с добавлением АТФ ,размотка очень лёгкая.

Похоже надо ставить в цилиндр  пневмороспуска, по мощней возвратную пружину  поршня или растянуть родную!!! но так как ты Лёх трещал  лебёдкой, делать нельзя!!! это приведёт к поломки лебёдки))) тянет не плохо, даже без помощи колёс!!! и ещё один момент!!!

Мини урок.

Так же я не рекомендую, на любой электрической лебёдки,  запускать лебёдку при натянутом тросе в сторону её намотки!!! так как это сильно сократит жизнь  соленоиду((( для понимания. когда мы запускаем лебёдку, без нагрузки, потребление тока в момент старта доходит до 100-120 ампир и резко падает до 50-60 ампир!!! а когда мы запускаем лебёдку при натянутом тросе, на соленоид в момент старта, может уже приходить 500 ампир!!! а иногда и больше, всё зависит на сколько натянут трос...  а самое слабое место в любом реле в том числе и соленоиде, это когда контакты замыкаются и получают сильнейший удар, от больших токах!!! чем меньше в этот момент на контактах  тока, тем дольше соленоид  проживёт))) вобщем просто рекомендация. если вы начали лебедиться, то лебедитесь до конца, без остановки!!! а если вам понадобилось прервать лебежение, то перед тем как начать дальше лебедиться, просто щёлкнете по кнопки на размотку на одну секунду пульта, чтоб прослаб трос  и продолжайте спокойно дальше лебедиться в перёд!!! это продлит жизнь вашем соленоидам и в кармане появится, немного не лишних  сэкономленных денег))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, треск когда услышал, сразу дёрнулся к крану ,но он был выключен. Надо думать с пружиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.