Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 6/15/2017 в 21:18, Hess сказал:

а зачем она нужна, если Вам предлагают еще лучше?

Михаил,глупый вопрос,а чем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/15/2017 в 21:26, Leshiy 57 сказал:

Михаил,глупый вопрос,а чем лучше

ну вот пусть топикстартер нам и расскажет об этом сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Хочу представить вашему вниманию, новую лебедку RUNVA-9500 EWB с пневмороспуском! Требования для изготовления заводом RUNVA новой спортивной лебедки разработаны российскими специалистами.
Прототип этой лебедки в единственном экземпляре с января месяца 2017 года проходит испытание на боевой машине класса ТР-3 в Москве, причем очень успешно.
В лебедке установлен заводской пневмороспуск. По желанию вместо пневмороспуска может быть установлен механический переключатель свободной размотки или комбинированный переключатель свободной размотки: пневмо и механический одновременно (два в одном).
Установлены дополнительные полноценные автомобильные сальники на барабане лебедки, за счет чего лебедка стала полностью влагозащищенная. Перенесен тормоз лебедки из барабана в редуктор, чтоб снизить потери на тормозе и минимизировать риск его загрязнения. Заменен пластмассовый корпус проводного пульта на резиновый, который удобней и приятней держать в руке и он не боится падений с высоты. Установлен моносоленоид на 600А. Силовые провода имеют сечение 50кв.мм. В комплекте поставляется синтетический трос длиной 25 метров и клюз из алюминиевого сплава.
Для сравнения свободной намотки троса, мы протестировали 3 лебедки, включая новую модель с разными передаточными числами. А именно лебедки Runva-9500 EWX-Q с передаточными числами 110:1, 80:1 и новую лебедку RUNVA-9500 EWB с передаточным числом 108:1, смотрите что получилось.
Лебедки с передаточными числами 110:1; 80:1;108:1 смотали 25 метровый трос без нагрузки за такое время:
Runva-9500 EWX-Q 110:1 за 1 минуту и 24 секунды.


Runva-9500 EWX-Q EVO 80:1 за 1минуту и 15 секунд.

RUNVA-9500 EWB 108:1 за 51 секунду.

Вы наверное спросите как так может быть ? Я вам отвечу. Помните, я писал, что тормоз перенесен из барабана в редуктор. Вот в этом весь и фокус! Ни для кого не секрет, что тормоз в барабане дает большое сопротивление и при этом греется барабан во время работы лебедки. Таким образом лебедка значительно теряет обороты барабана при свободной намотки и снижается ее кпд. А в этой лебедки тормоз практически нулевого сопротивления и поэтому она значительно сильней и быстрей вращается.
Немного фоток новой лебедки с передаточным числом 108:1. Фотографии прототипа лебедки сделал человек, тестирующий новую лебедку, и он не профессиональный фотограф. Лебедка до сих пор находится на боевой машине и других фоток пока нет возможности сделать. Но я уверен, что по фотографиям вам будет все понятно.

post-547-0-15242300-1497618308_thumb.jpg post-547-0-34234300-1497618391_thumb.jpg post-547-0-71989800-1497618472_thumb.jpg

Мотор прикручивается к дополнительной щеке 4 винтами и может легко демонтироваться прямо с доп. щекой.

post-547-0-73237800-1497625294_thumb.jpg post-547-0-68138700-1497625392_thumb.jpg post-547-0-44712500-1497625494_thumb.jpg

А также и без нее, открутив 2 штатных винта.

post-547-0-51383300-1497625574_thumb.jpg

Щека мотора с дополнительным автомобильным  сальником.

post-547-0-12899600-1497625657_thumb.jpg post-547-0-11646200-1497625737_thumb.jpg post-547-0-62830700-1497625811_thumb.jpg

Барабан имеет классическое крепление троса для Рунвы и диаметр трубы 64мм.

post-547-0-33997000-1497626280_thumb.jpg post-547-0-16439200-1497626354_thumb.jpg

Щека редуктора с доп. автомобильном сальником.

post-547-0-33474700-1497626425_thumb.jpg post-547-0-56007800-1497626500_thumb.jpg

Щёки взаимозаменяемые!

Цена этой лебёдки на синтетике 38тр.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/16/2017 в 13:29, Алексей Кострома сказал:

Интересно под нагрузкой посмотреть

Под нагрузкой тоже делали тест! но ролик ещё пока не готов))) могу пока только сказать на словах, эта лебёдка обошла 110-ю и Вар вертикалку с ХР мотором!!! при нагрузки в 1 тонну)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а размер у нее стандартный или она больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/16/2017 в 14:20, Leshiy 57 сказал:

а размер у нее стандартный или она больше

Стандартный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/16/2017 в 14:27, д м и т р и й сказал:

Стандартный!!!

это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/16/2017 в 15:52, Алексей Кострома сказал:

Цена????

в конце сообщения 243 цена указана же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А комбинированный роспуск это дополнительная опция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/16/2017 в 18:06, Дмитрий 26 сказал:

А комбинированный роспуск это дополнительная опция?

Да и стоит она дополнительно 2тр. :)

  В 6/16/2017 в 15:52, Алексей Кострома сказал:

Цена????

38тр. на синтетике))) :):D

без синтетике 33тр. :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневмороспуск-это как в Комапе, просто пневмовключение свободной размотки?

Редуктор же от барабана не отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/17/2017 в 06:39, speedoff сказал:

Пневмороспуск-это как в Комапе, просто пневмовключение свободной размотки?

Редуктор же от барабана не отключается?

На подобие. в понедельник попробую заснять на видео,  как она разматывается!!! 

В первом сообщение,  появился практический  весь ассортимент лебёдок Рунва с ценами!!!  :) Оптовикам, вышлю прайс по запросу)))  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/1/2017 в 05:19, Алексей Кострома сказал:

Привет! покажи как тянет под нагрузкой новая рунва

Этот ролик не готов ещё! и не чего там сверх скоростного нет))) ролик будет такого плана, нагрузка идёт на лебёдку  1 тонна.

для сравнения Варн вертикалка с ХР мотором. преодолела расстояние 27 метров, при нагрузки в 1 тонну.

Варн вертикалка 3 минуты 30 секунд. 

Рунва  110:1 за 3 минуты 37 секунд.

Рунва  108:1 за 3 минуты 17 секунд.

ещё раз напоминаю, что нагрузка 1 тонна!!!

свободная намотка троса. использовали один и тот же трос.

Рунва 110:1 за 1 минута 24 секунды.

Рунва  80:1  за 1 минута 15 секунд.

Рунва 108:1 за  51 секунду!!!

там же можно увидеть все ролики с данными которые я написал)))

А теперь давай включим мозги. давай представим тащимся мы по торфу на 80-й рунве нагрузка возрастает, 80-я начинает терять скорость и пожирать электричество!!! а теперь мы тащимся на 108-й рунве. нагрузка возрастает  но она меньше теряет скорость, потому что у неё передаточное число 108:1 и ей легче!!! а так как 108-я обошла все лебёдки  на свободной с мотки троса, за счет перенесённого  тормоза из барабана в редуктор!!!  она становится самой быстрой лебёдкой)))

Не для кого не секрет что за счёт тормоза в барабане лебёдки, теряют примерно 30% мощности и скорость!!! ты когда нибудь трогал барабан, после 2-х минутной работы лебёдки ?   если нет, то попробуй, главное не обожгись))) вот там и происходят большие потери))) а на 108-й их нет!!!   :)  если ещё остались вопросы, спрашивай не стесняйся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.  Попросили меня показать как разматывается лебёдка Рунва с пневмороспуском.

Я попробовал её размотать! но она оказалась на свободную размотку тяжеловата!!!  Первые два витка ещё как то можно тащить, а вот следующее, тяжко!

При полном барабане троса, безмен стронул барабан при 7 кг. А на последнем витке барабана, безмен стронул барабан при 16кг. Я конечно в начале сильно расстроился,  ну а потом думаю, но а что здесь такого, да тяжело))) но не всё смертельно! Эта    лебёдка всё равно быстрей всех наматывает и сбрасывает трос   и можно воспользоваться   электричеством!!!   

Для сравнения. Скоростные Рунвы с такими передаточными числами  участвовали в эксперименте, и вот что они показали при свободной намотки троса. Длина троса 25 метров.

Рунва с передаточным числом 110:1 намотала трос за 1 минуту и 24 секунды.

Рунва с передаточным числом  80:1  намотала трос за 1 минуту и 15 секунд.

Рунва с пневмороспуском    108:1   намотала трос за 51 секунду.  И сделала за 1 минуту, 86 оборотов барабана. Вот видео, кому не лень могут сами посчитать.

Чуть позже я созвонился с одним человеком и он меня, натолкнул на правильную мысль !!! а именно, он мне предложил поменять смазку в редукторе))) и типо она как минимум начнёт разматывается в два раза легче, а может и больше!!! Ну думаю надо попробовать))) 

Заказал я смазку, которую он мне рекомендовал, сегодня она приехала!!! Предварительно я разобрал редуктор лебёдки и помыл его, от заводской  смазки.

Нанес я на шестерни новой смазки, собрал лебёдку и вот чудо! Она начала разматывается в два раза легче)))

Теперь при полном барабане, барабан начинает вращение при 3 кг. С копейками.

post-547-0-77922900-1498925563_thumb.jpg

А на последнем ветке барабан начинает вращение, уже при 8кг.

post-547-0-68435200-1498925732_thumb.jpg

Ну думаю это уже реальней!!!

После чего я позвонил своему знакомому и сказал ему  спасибо за наводку!!! На что он мне рассказал ещё об одной хитрости!!! Если я добавлю ещё теперь в редуктор масло ATF в небольшом количестве, то размотка станет спустя какое то время,  ещё легче!!! Я редуктор разбирать не стал.  Я открутил верхнею крышку пневмороспуска 

post-547-0-68031000-1498925827_thumb.jpg

и залил через него 50 грамм масла!!! И вот что из этого получилось!!! трос разматываем  на лебедки  без добавления ATFки!!!

Также я заметил, чем больше увеличиваешь скорость с мотки троса с барабана, тем больше она сопротивляется!!! А если тащить трос спокойно, то становится легко)))

Как то так. Я надеюсь это кому нибудь пригодится)))

Всем спасибо за внимание!!!   :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ATF в редуктор уже давно известная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/1/2017 в 18:21, speedoff сказал:

Про ATF в редуктор уже давно известная тема.

Для меня новая!!! так как езжу на вертикалке))) :) а сколько её туда надо лить ? да и вобще, поделился бы с народом, чего и как!!! если знаешь конечно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 грамм достаточно. Но как вот решить вопрос вытекания ее. одно дело катаешься по лесу. А другое дело боком на соревнованиях... А если на лебедке тормоз конический будет, то красота начнется когда АТФ будет в барабане)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Комапе 2 года катались с одной только атфкой в редукторе. При хороших сальниках,вода в редуктор не попадает.

Отдавали лебедку на доработку местным спецам. Они отрезали на барабане родные щеки, которые гнутся при лебежении в бок. И приваривали новодельные из более толстого металла. А также протачивали и подгоняли их так, что свободный роспуск работал почти как на вертикалке. По-крайней мере я мог с ним бегать почти без усилия.

Потом поставили Гигл и проблема стала неактуальной

Вот в этом широкоизвестном в узких кругах гараже в Саратове готовят самые лучшие внедорожники. В том числе и лебедки к ним

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/1/2017 в 22:41, speedoff сказал:

 И приваривали новодельные из более толстого металла. А также протачивали и подгоняли их так, что свободный роспуск работал почти как на вертикалке

Не понял что Вы там подгоняли и протачивали на КомАпе связанное с щеками для легкой размотки. У вас что щеки были гнутые с новья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щеки на самом барабане. Они при серьезной нагрузке, если тянуться в бок или назад выгибаются.

Поэтому почти новый КомАп отдали на доработку. На барабане сделали новые щеки, поставили иж-техновский кит, ну и убрали везде все лишние сотки, создающие лишнее трение, влияющие на свободную размотку.

Лебедка после доработки реально раза в 3 стала быстрее крутится на свободной размотке. В том числе из-за залитой ATF тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе трудящихся, подключил 108-ю, 12в.   Рунву к Овервольту  (24v)  после этого, она смотала 25 метровый трос за 30 секунд))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/4/2017 в 12:49, д м и т р и й сказал:

По просьбе трудящихся, подключил 108-ю, 12в.   Рунву к Овервольту  (24v)  после этого, она смотала 25 метровый трос за 30 секунд))) :)

ну когда же уже?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.