Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а зачем она нужна, если Вам предлагают еще лучше?

Михаил,глупый вопрос,а чем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил,глупый вопрос,а чем лучше

ну вот пусть топикстартер нам и расскажет об этом сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Хочу представить вашему вниманию, новую лебедку RUNVA-9500 EWB с пневмороспуском! Требования для изготовления заводом RUNVA новой спортивной лебедки разработаны российскими специалистами.
Прототип этой лебедки в единственном экземпляре с января месяца 2017 года проходит испытание на боевой машине класса ТР-3 в Москве, причем очень успешно.
В лебедке установлен заводской пневмороспуск. По желанию вместо пневмороспуска может быть установлен механический переключатель свободной размотки или комбинированный переключатель свободной размотки: пневмо и механический одновременно (два в одном).
Установлены дополнительные полноценные автомобильные сальники на барабане лебедки, за счет чего лебедка стала полностью влагозащищенная. Перенесен тормоз лебедки из барабана в редуктор, чтоб снизить потери на тормозе и минимизировать риск его загрязнения. Заменен пластмассовый корпус проводного пульта на резиновый, который удобней и приятней держать в руке и он не боится падений с высоты. Установлен моносоленоид на 600А. Силовые провода имеют сечение 50кв.мм. В комплекте поставляется синтетический трос длиной 25 метров и клюз из алюминиевого сплава.
Для сравнения свободной намотки троса, мы протестировали 3 лебедки, включая новую модель с разными передаточными числами. А именно лебедки Runva-9500 EWX-Q с передаточными числами 110:1, 80:1 и новую лебедку RUNVA-9500 EWB с передаточным числом 108:1, смотрите что получилось.
Лебедки с передаточными числами 110:1; 80:1;108:1 смотали 25 метровый трос без нагрузки за такое время:
Runva-9500 EWX-Q 110:1 за 1 минуту и 24 секунды.


Runva-9500 EWX-Q EVO 80:1 за 1минуту и 15 секунд.

RUNVA-9500 EWB 108:1 за 51 секунду.

Вы наверное спросите как так может быть ? Я вам отвечу. Помните, я писал, что тормоз перенесен из барабана в редуктор. Вот в этом весь и фокус! Ни для кого не секрет, что тормоз в барабане дает большое сопротивление и при этом греется барабан во время работы лебедки. Таким образом лебедка значительно теряет обороты барабана при свободной намотки и снижается ее кпд. А в этой лебедки тормоз практически нулевого сопротивления и поэтому она значительно сильней и быстрей вращается.
Немного фоток новой лебедки с передаточным числом 108:1. Фотографии прототипа лебедки сделал человек, тестирующий новую лебедку, и он не профессиональный фотограф. Лебедка до сих пор находится на боевой машине и других фоток пока нет возможности сделать. Но я уверен, что по фотографиям вам будет все понятно.

post-547-0-15242300-1497618308_thumb.jpg post-547-0-34234300-1497618391_thumb.jpg post-547-0-71989800-1497618472_thumb.jpg

Мотор прикручивается к дополнительной щеке 4 винтами и может легко демонтироваться прямо с доп. щекой.

post-547-0-73237800-1497625294_thumb.jpg post-547-0-68138700-1497625392_thumb.jpg post-547-0-44712500-1497625494_thumb.jpg

А также и без нее, открутив 2 штатных винта.

post-547-0-51383300-1497625574_thumb.jpg

Щека мотора с дополнительным автомобильным  сальником.

post-547-0-12899600-1497625657_thumb.jpg post-547-0-11646200-1497625737_thumb.jpg post-547-0-62830700-1497625811_thumb.jpg

Барабан имеет классическое крепление троса для Рунвы и диаметр трубы 64мм.

post-547-0-33997000-1497626280_thumb.jpg post-547-0-16439200-1497626354_thumb.jpg

Щека редуктора с доп. автомобильном сальником.

post-547-0-33474700-1497626425_thumb.jpg post-547-0-56007800-1497626500_thumb.jpg

Щёки взаимозаменяемые!

Цена этой лебёдки на синтетике 38тр.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно под нагрузкой посмотреть

Под нагрузкой тоже делали тест! но ролик ещё пока не готов))) могу пока только сказать на словах, эта лебёдка обошла 110-ю и Вар вертикалку с ХР мотором!!! при нагрузки в 1 тонну)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а размер у нее стандартный или она больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а размер у нее стандартный или она больше

Стандартный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартный!!!

это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена????

в конце сообщения 243 цена указана же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А комбинированный роспуск это дополнительная опция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А комбинированный роспуск это дополнительная опция?

Да и стоит она дополнительно 2тр. :)

Цена????

38тр. на синтетике))) :):D

без синтетике 33тр. :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневмороспуск-это как в Комапе, просто пневмовключение свободной размотки?

Редуктор же от барабана не отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневмороспуск-это как в Комапе, просто пневмовключение свободной размотки?

Редуктор же от барабана не отключается?

На подобие. в понедельник попробую заснять на видео,  как она разматывается!!! 

В первом сообщение,  появился практический  весь ассортимент лебёдок Рунва с ценами!!!  :) Оптовикам, вышлю прайс по запросу)))  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! покажи как тянет под нагрузкой новая рунва

Этот ролик не готов ещё! и не чего там сверх скоростного нет))) ролик будет такого плана, нагрузка идёт на лебёдку  1 тонна.

для сравнения Варн вертикалка с ХР мотором. преодолела расстояние 27 метров, при нагрузки в 1 тонну.

Варн вертикалка 3 минуты 30 секунд. 

Рунва  110:1 за 3 минуты 37 секунд.

Рунва  108:1 за 3 минуты 17 секунд.

ещё раз напоминаю, что нагрузка 1 тонна!!!

свободная намотка троса. использовали один и тот же трос.

Рунва 110:1 за 1 минута 24 секунды.

Рунва  80:1  за 1 минута 15 секунд.

Рунва 108:1 за  51 секунду!!!

там же можно увидеть все ролики с данными которые я написал)))

А теперь давай включим мозги. давай представим тащимся мы по торфу на 80-й рунве нагрузка возрастает, 80-я начинает терять скорость и пожирать электричество!!! а теперь мы тащимся на 108-й рунве. нагрузка возрастает  но она меньше теряет скорость, потому что у неё передаточное число 108:1 и ей легче!!! а так как 108-я обошла все лебёдки  на свободной с мотки троса, за счет перенесённого  тормоза из барабана в редуктор!!!  она становится самой быстрой лебёдкой)))

Не для кого не секрет что за счёт тормоза в барабане лебёдки, теряют примерно 30% мощности и скорость!!! ты когда нибудь трогал барабан, после 2-х минутной работы лебёдки ?   если нет, то попробуй, главное не обожгись))) вот там и происходят большие потери))) а на 108-й их нет!!!   :)  если ещё остались вопросы, спрашивай не стесняйся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.  Попросили меня показать как разматывается лебёдка Рунва с пневмороспуском.

Я попробовал её размотать! но она оказалась на свободную размотку тяжеловата!!!  Первые два витка ещё как то можно тащить, а вот следующее, тяжко!

При полном барабане троса, безмен стронул барабан при 7 кг. А на последнем витке барабана, безмен стронул барабан при 16кг. Я конечно в начале сильно расстроился,  ну а потом думаю, но а что здесь такого, да тяжело))) но не всё смертельно! Эта    лебёдка всё равно быстрей всех наматывает и сбрасывает трос   и можно воспользоваться   электричеством!!!   

Для сравнения. Скоростные Рунвы с такими передаточными числами  участвовали в эксперименте, и вот что они показали при свободной намотки троса. Длина троса 25 метров.

Рунва с передаточным числом 110:1 намотала трос за 1 минуту и 24 секунды.

Рунва с передаточным числом  80:1  намотала трос за 1 минуту и 15 секунд.

Рунва с пневмороспуском    108:1   намотала трос за 51 секунду.  И сделала за 1 минуту, 86 оборотов барабана. Вот видео, кому не лень могут сами посчитать.

Чуть позже я созвонился с одним человеком и он меня, натолкнул на правильную мысль !!! а именно, он мне предложил поменять смазку в редукторе))) и типо она как минимум начнёт разматывается в два раза легче, а может и больше!!! Ну думаю надо попробовать))) 

Заказал я смазку, которую он мне рекомендовал, сегодня она приехала!!! Предварительно я разобрал редуктор лебёдки и помыл его, от заводской  смазки.

Нанес я на шестерни новой смазки, собрал лебёдку и вот чудо! Она начала разматывается в два раза легче)))

Теперь при полном барабане, барабан начинает вращение при 3 кг. С копейками.

post-547-0-77922900-1498925563_thumb.jpg

А на последнем ветке барабан начинает вращение, уже при 8кг.

post-547-0-68435200-1498925732_thumb.jpg

Ну думаю это уже реальней!!!

После чего я позвонил своему знакомому и сказал ему  спасибо за наводку!!! На что он мне рассказал ещё об одной хитрости!!! Если я добавлю ещё теперь в редуктор масло ATF в небольшом количестве, то размотка станет спустя какое то время,  ещё легче!!! Я редуктор разбирать не стал.  Я открутил верхнею крышку пневмороспуска 

post-547-0-68031000-1498925827_thumb.jpg

и залил через него 50 грамм масла!!! И вот что из этого получилось!!! трос разматываем  на лебедки  без добавления ATFки!!!

Также я заметил, чем больше увеличиваешь скорость с мотки троса с барабана, тем больше она сопротивляется!!! А если тащить трос спокойно, то становится легко)))

Как то так. Я надеюсь это кому нибудь пригодится)))

Всем спасибо за внимание!!!   :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ATF в редуктор уже давно известная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ATF в редуктор уже давно известная тема.

Для меня новая!!! так как езжу на вертикалке))) :) а сколько её туда надо лить ? да и вобще, поделился бы с народом, чего и как!!! если знаешь конечно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 грамм достаточно. Но как вот решить вопрос вытекания ее. одно дело катаешься по лесу. А другое дело боком на соревнованиях... А если на лебедке тормоз конический будет, то красота начнется когда АТФ будет в барабане)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Комапе 2 года катались с одной только атфкой в редукторе. При хороших сальниках,вода в редуктор не попадает.

Отдавали лебедку на доработку местным спецам. Они отрезали на барабане родные щеки, которые гнутся при лебежении в бок. И приваривали новодельные из более толстого металла. А также протачивали и подгоняли их так, что свободный роспуск работал почти как на вертикалке. По-крайней мере я мог с ним бегать почти без усилия.

Потом поставили Гигл и проблема стала неактуальной

Вот в этом широкоизвестном в узких кругах гараже в Саратове готовят самые лучшие внедорожники. В том числе и лебедки к ним

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И приваривали новодельные из более толстого металла. А также протачивали и подгоняли их так, что свободный роспуск работал почти как на вертикалке

Не понял что Вы там подгоняли и протачивали на КомАпе связанное с щеками для легкой размотки. У вас что щеки были гнутые с новья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щеки на самом барабане. Они при серьезной нагрузке, если тянуться в бок или назад выгибаются.

Поэтому почти новый КомАп отдали на доработку. На барабане сделали новые щеки, поставили иж-техновский кит, ну и убрали везде все лишние сотки, создающие лишнее трение, влияющие на свободную размотку.

Лебедка после доработки реально раза в 3 стала быстрее крутится на свободной размотке. В том числе из-за залитой ATF тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе трудящихся, подключил 108-ю, 12в.   Рунву к Овервольту  (24v)  после этого, она смотала 25 метровый трос за 30 секунд))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе трудящихся, подключил 108-ю, 12в.   Рунву к Овервольту  (24v)  после этого, она смотала 25 метровый трос за 30 секунд))) :)

ну когда же уже?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.