Перейти к содержанию

Hess

Ответственный
  • Публикаций

    8 223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    175

Hess стал победителем дня 26 мая

Hess имел наиболее популярный контент!

Репутация

410 Очень хороший

Информация о Hess

  • День рождения 6 марта

Информация

  • Настоящее имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Марка авто
    Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Посетители профиля

38 933 просмотра профиля
  1. Если вы стали жертвой мошенников, то можете сдать в трейдин нам контрафакт и получить оригинал по самой низкой цене! Остерегайтесь подделок! Только оригинальные лебедки 4х4 серии General Purpose имеют внешний вид как на фотографиях выше и ГАРАНТИЮ 3 ГОДА. официальный сайт лебедок 4х4 был всегда https://avto-lebedka.ru/ в разделе связи, Вы можете уточнить ближайшего представителя к Вам и удостовериться в оригинальности купленного товара!
  2. В штатном исполнении лебедка TracTec имеет моторы с длинной якора 76мм. Для супер легкой машины возможно и подойдут эти моторы. Но для тех, кто лубит много троса на барабане и не до конца его разматывать, скорее всего задумается о замене моторов на более мощные. Поскольку лебедка имеет не 1 мотор, а 2шт. То трат больше. Но моторы от фирмы 4х4 GP9274 спасут данную ситуацию! размер штатного мотора 76мм штатный мотор для лебедки TracTec не имеет передний подшипник. Тк шестерни уже сидят на подшипниках. Но есть кольцо. Примеряем новые моторы. И видим, чтобы прикрутить мотор, необходимо сделать проточку на валу (где ранее упирался подшипник) на 7мм. Лебедка стала бодрее работать и потреблять меньше тока под нагрузкой. Ради чего и был весь этот движ. Остались вопросы? Задавайте! Всем спасибо за внимание!
  3. Пока Вы думаете и тянете за яйка кота, другие уже опережают Вас в подготвке своего боевого болида
  4. Для пользователей данного ресурса стартует акция - новая цена! 230к руб.! За штатную комплектацию. Есть возможно так же преобрести с дополнительными более мощными моторами на выбор ODIN или GP9274 от фирмы "4х4". Разница по мощности составит от штатных +15% и более.
  5. Привет, гляну на днях, должен быть донор.
  6. У фирмы 4х4 есть много разных моделей лебедок : Т-серия, Expert, GP и практически у каждой серии есть АТВ лебедка. Серия GP имеет лебедку с тяговым усилием 4500lbs. Для серьездных (тяжелых) внедорожников данная лебедка не совсем подойдет, если только для лайтовых застреваний и лучше иметь дополнительно блок. Но для такого автомобиля как НИВА + бездорожье с ограниченным фанатизмом = адекватный выбор. Потому что стоит задача не засадить как можно глубже в грязи авто, а на случай непредвиденных ситуаций. Поскольку лебедка расчитана для квадроцикла, а вес квадроцикла раза в 3 меньше, то она выдергивает его как пробку из бутылки шампанского. Нива имеет намного больший вес, но и повторюсь, задачи не жесткого бездорожья где сидим по фары и прилипли днищем к глине. Вот так выглядела НИВА, до установки лебедки: Далее понеслась инженерная мысль для реализации правильно установки лебедки + получить максимальную выгоду не только от монтажа лебедки. В итоге имеем не просто площадку для установки лебедки, но и дополнительную защиту. Потом проложили грамотнее всю проводку для лебедки внутри бампера и вырезали отверстие для клюза. Номер не откидной, а сдвижной вверх. Установка завершена и теперь видим что получилось в итоге, как говорится, найдите 10 отличий)) Видишь лебедку? А она есть!
  7. Скоро отправляется новый заказ, быстрым цена 235к.руб. Возможна отправка ТК. Кол-во ограничено. Супер цена спортивной лебедки для быстрых скоростных покупателей!
  8. Завалялись новые шланги для воздушного компрессора Беркут, AIR4x4 и не только. сзади есть внений нюанс, цена 2500руб
  9. Интервью о лебедках 4х4 и новой модели General Purpose / GP9274 Всем приятного просмотра! https://vk.com/video-86064480_456239073 https://youtu.be/htHCYcN_Kqw?si=MES9pIDuD8L9HeVQ
  10. Всем известно что на лебедках 4х4 серии GP9274 размотка и так легкая, но в спорте всегда хочется супер-пупер легкую. Поэтому появилась идея, с минимальными телодвижениями сделать необходимую доработку. Снимать немного конечно пришлось и на боковине и на барабане. Но это не влияет на их прочность, потому что снятие минимально. Первые испытания после установки, Вы можете посмотреть по ссылке в Ютубе. https://youtube.com/shorts/Y2ii2UEckuw https://www.youtube.com/shorts/X8CKP6pWyJY Максимальный простой способ усовершенствовать лебедку фирмы 4х4 GP9274 (General Purpose) Нам потребуется только токарные работы и шариковый подшипник будет стоять на своем месте. Подшипник можно заказать в ОЗОН, далее нужен только токарь. Далее будут проводиться испытания, поэтому продолжение следует..
  11. Всем привет! В ближайшее время будем эксперементировать с чудо легкой размоткой троса, которая должна показать очень хороший результат. Америку тут не открываем, а только выносим на публичное обозрение. При желании сможете себе так сделать сами или заказать уже готовый вариант. Забегая вперед, тюнинг с минимальными телодвижениями. Но доработка возможно не каждому будет по душе, это практически как религия :). Себестоимость данного тюнинга составляет около 1000руб., но есть нюансы. Наберитесь терпения и будет вся информация.
  12. А вот преобразователь на 25А для понижения на 12 вольт, при желании и необходимости можно установить несколько штук. На самом деле нам нужен этот преобразователь только для мозгов авто. чтобы они не ушли в аварию при высоком вольтаже. Если авто свет весь светодиодный и не стоят лампочки Ильича, то они переварют спокойно 18вольт и 24вольта... обычно на светодиодных балках есть этикетка, на ней указан диапозон работы от Х вольт до XX вольт.
  13. Овервольтам стали пользоваться давным-давно, но в массы это пошло чуть позже. Овервольт на лебедку подают, чтобы мотор делал большее количество оборотов за 1 минуту. Прирост с классическим овервольтом, когда мы увеличиваем вольтаж в 2 раза, а скорость лебежения увеличивается по факту в 1,5 примерно. На соревнованиях это уже очень существенно, т. к. чем быстрее мы пролебедимся, тем большее вероятности догнать/оторваться от соперников. Как установить овервольт тема тут: Есть несколько вариантов увеличения скорости работы лебедки за счет поднятия напряжения. Самый крутой это конечно турбо кнопка - овервольт экстремальный, когда устанавливают нано банки и подают уже почти 29 вольт. В случае, если делать овервольт на оптиме или обычном аккуме, будет происходить просадка напряжения и на моторы будет подаваться вольтаж более слабый (около 25 вольт). Бывает что комбинируют аккумы, чтобы вольтаж не был под 29 вольт. Делают микс - нанобанки один аккум и обычный второй. Также есть овервольт лайт. Он требует немного больше возни с электрической частью, но менее затратный по деньгам. Дешевле он выходит, потому что не нужен ТКС, аккум собирается с меньшим кол-вом нанобанок. Но возникает возня с генератором, чтобы поднять его до 18 вольт, а далее понижающее реле на мозги автомобиля. В этом случае получается у нас след. сборка: нанобанки собираются на 18вольт, генератор на тюним на 18 вольт, а с аккума через понижающее идет на мозги 12.5 вольт. 18 вольт делают для уменьшения бюджета затрат, для уменьшения веса сборки, для компактности, и чтобы мотор лебедки получал меньше люлей. Как пользоваться правильно овервольтом с лебедкой. А. Запускаем лебедку на 12 вольт. Б. После старта на 12 вольт, активируем турбо-кнопку на 24-29 вольт. Тема будет пополняться...
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.